Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

помогите с выбором авто


Абдул67

Рекомендуемые сообщения

Ждите весны или лета, если с национальным рублем все будет нормально из-за малого количества продаж автосалоны будут просто вынуждены снижать цены, тем более, что в них заложены риски и в ущерб себе торговать не будут

                                                                                

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что автосалоны станут работать себе в убыток, сейчас держаться за счет прошлогодних закупок, а на следующий год, они обязаны выкупить новые поставки машин, или просто лишаться статуса дилера....  не думаю что закупки ведутся по фиксированной цене в рублях :) скорее к лету мы увидим новые рекордные цены на дешевые ранее авто.

 

Насчет весны.... если сейчас мы не готовы тачки выставлять на продажу, что там может поменяться?

Ссылка на комментарий

Начнем с того, что процесс сборки на заводе актуализировал цены на комплектующие, поэтому в салон автомобиль будет приходить с ценником не требующим корректировки, второй момент производство заводы приостанавливали, чтобы предложение не превышало спрос, в третьих, чтобы находиться на плаву производитель будет просто вынужден снижать стоимость, потому что а) покупать дорого никто не станет б) за себестоймость никто автомобили не продает, есть наценка, на эту наценку с учетом низкого спроса автосалонам придется подвинуться. Ну и потом, эта ситуация уже откатана на продавцах электронной техники, производитель заключил контракт на продажу N количества товаров и соотв. выручки, продавец эти обязательства не выполнил, но чтобы товар не лежал на полках его продавали ниже того ценника, который требовал производитель.

Еще зима, до весны 2 месяца почти)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Вот уж точно, кто-кто, а сам производитель ценник ради России снижать не будет, какого бока его касается чужое горе? Обесценился рубль им то что? Всегда есть альтернатива, покупать лада-рено...

Кстати производитель не безызвестной электронной техники, уже поднял ценники на 30%.

Извиняюсь за флуд, что-то сдвинул тему...  но блин, случайно влез к дилеру на сайт, тру-тру глаза и не понимаю с4 хэчбэк от 978.900р это вам как?

Ссылка на комментарий

Не забывайте, что производитель это коммерческая структура, есть рынок сбыта, например Англия, туда он поставляет определенное количество товара, все что больше не будет пользоваться спросом, рынок не насытишь одним товаром, поэтому расширяются рынки сбыта и санкции это не единственная проблема, с которой сталкивается производитель, на рынки РФ ему волей не волей придется ориентироваться, это одна из причин по которой страны ЕС заинтересованы в стабилизации ситуации в РФ в.ч. курса рубля, им нужно продавать. Если не получится, удешевлять намного производтсво, но есть ли куда двигаться?

Про упомянутый бренд, цены в магазине приложений повысились, а потом снизились, рынок диктует свои условия) А магазины придумывают всякие пиар-акции, покупатель не остается в проигрыше.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Скидки скидкам, но если в результате роста евро продолжит расти себестоимость товара, то Россияне с рублевыми зарплатами будут вынуждены пересмотреть свои запросы с топовых комплектаций С класса на начальные и на В класс (или с D класса на C класс ). Либо отправятся в поиски на рынок БУ автомобилей. Т.е. в нашем случае народ будут вынужден вместо С4/С4 седана покупать C-elysee. Вот и все ... Соответственно и авто производители переориентируют поставки. В автосалонах будет в наличии больше и больше дешевых авто, а C4 exclusiv, как пример, будет уже только под заказ ...

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

 

 

Скидки скидкам, но если в результате роста евро продолжит расти себестоимость товара, то Россияне с рублевыми зарплатами будут вынуждены пересмотреть свои запросы с топовых комплектаций С класса на начальные и на В класс (или с D класса на C класс ).

Уже сейчас так.

Коллеге разбили его Волгу-Сайбер - номинально авто Д-класса, хоть и морально устаревшее.

Привык он к Д-классу и начал смотреть на КИА-Оптима, Тойоту-Камри, но из-за последних событий уже задумывается о С-классе в полном фарше.

 

Смотрел тут недавно, моя новая (эксклюзив+сигналка) стоит 1 176 900 р. Свою брал за 790т.р. так еще Накку последнюю подарили зимнюю и кучу мелочи...  :smile8:

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

нда ситуация с машинами печальная, знакомый в ноябре купил октавию 2011 г.в. с пробегом 58 тыс, двигат 1.8 турбо АКПП и крайне богатой комплектацией за 620, сейчас такая б/ушка стоит уже порядка 800 тыс 

Ссылка на комментарий

Это просто жесть какая-то! Куда мир катится?!?

03a5c5c47b8d4632815a2a22f92c1caf.jpeg5d9c31948ff2ccbb774f51284b104afd.jpeg

Сейчас можно смело двух-трехлетнюю машину продать дороже чем когда то купил =)

Изменено пользователем MALKAVIAN
Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас можно смело двух-трехлетнюю машину продать дороже чем когда то купил =)
А смысл, если за эти деньги ничего купить нельзя ?

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Есть смысл только если нужны финансы на что-то другое, например, недвижимость =) А наш авто продавать чтобы купить другой я лично вообще считаю идиотизмом =)

Ссылка на комментарий

Привыкнем. В 2009 году было точно тоже самое. Цивик в топе стоил до кризиса 650 тысяч, после кризиса миллион. Аутлендер в 2008 году стоил 999 тысяч рублей в топе, после кризиса - 1,4 миллиона. 

 

Ничего, привыкли же? ) Сейчас будет тоже самое. 

 

Не понимаю почему вы удивляетесь. Вы живёте в России. Россия, к моему сожалению, фактически банановая республика. Только вместо бананов - нефть... Поэтом мы зависимы от цены на чёрное золото... Но, даже если цена на нефть вернётся на уровне выше 100 долларов за баррель, не ждите старого курса. Его уже не будет... Скоро выйдет лада веста. Как раз будет стоить как наш ситроен до кризиса. 

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Да там вообще куча ляпов в прайсе! В заголовке стоит АКПП, а в описании МКПП. За что платишь - непонятно... Похоже что платишь за АКПП, а получаешь ручку =)

 

А ниже в пластике ценники на все комплектации. Динамик от 993 т.р. - вообще убило( Лям за пустую болванку с рулем и колесами.

Изменено пользователем MALKAVIAN
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Текущий ценник действительно совсем не гуманный для покупателей, к которым по причине получения прав дочерью, теперь отношусь и я.

Сегодня от заявленных в прайсах цен 2015года менеджер с легкостью отнимает от 100 000 сразу за авто 2014  (вчера заезжали с дочерью в первый попавшийся салон Ситроен). Сравнить, сколько стоил автомобиль еще 3 месяца назад не могу ( тем более собственный автомобиль другой марки), поэтому и оценить щедрость данного предложения мне трудно. А к примеру, еще 10 дней назад на сайте одного из дилеров прямо предлагали скидки почти до 180 000 рублей от прайса, причем в наличии имелся выбор. Именно "имелся", так как уже сегодня ситуация "индивидуального обсуждения" и только по Ситроенам калужской сборки - седану С4.

 

PS Дочь предварительно оценила качество сборки С4 по сравнению с Hundai I30.Но что делать дальше - в раздумье и на перепутье ... Возможно будем подбирать б/у авто, несмотря на опыт эксплуатации одной знакомой ситроен DS4 - месяц катания, месяц сервис...

Изменено пользователем santan
Ссылка на комментарий

Ситроен, как и Ленд Ровер, машина - везенье (или невезенье). С ней либо везёт, либо нет. Мне, например, вроде повезло. 2 года без проблем (по гарантии датчик термостата поменяли в самом начале). В остальном машина отличная. Так что не надо так много думать о надёжности. Всё будет хорошо )

 

За то очень тихо (если эксклюзив С4), мягко и комфортно. Быстро греется в морозы. Заводится с пол оборота при морозах -30.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Ну тогда я победитель по жизни)))) И с Ситром особых проблем нет и с Ленд-Ровером только ТО и 2 гарантийных случая: сначала сломалась горелка вебасты изза того что выхлоп подогревателя снегом забило, потом какая то хрень в генераторе навернулась, оба случая были решены по гарантии несмотря на то, что автомобиль проходил только то1, а дальше обслуживался в гараже у "дяди Васи". Больше поломок небыло, за 85 тыс пробега там полностью родная подвеска, нетронут дрыгатель, лишь колодки поменяли.

Ссылка на комментарий

По Ренж-роверам известная шутка, что "настоящий английский джентльмен должен иметь два RangeRovera, потому что один всегда в сервисе..." :0)

 

Но никогда не думал, чтобы Ситроен был ... "как и Ленд Ровер, машина - везенье (или невезенье)".....

 

PS  дочке надо покупать два Ситроена? :)

Ссылка на комментарий

Просто про РР говорят те, кто никогда ими не владел. После 2007 года машина, как и ситроен, нормальная. Бывают поломки. Но они известны  и методы их лечения также понятны. Так и с ситроеном. Надо понимать, что фактически 2 самые частые проблемы - датчик термостата (появляется "СТОП" на приборке. Надо игнорировать и ехать к ОД). И реле АКБ. Надо иметь всегда при себе ключ, чтобы постучать им по блоку предохранителей (смешно, но факт). В остальном проблемы единичны и не влияют на "езду". 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Просто про РР говорят те, кто никогда ими не владел.

Посмотрите видео АнтонаАвтомана декабрьское по РРСпорт.

Очень занятно там показано как замена простой прокладки за 1000р может вылиться в ремонт на 300 с лишним т.р. ))))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...