Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

помогите с выбором авто


Абдул67

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Вот решил поменять автомобиль. Езжу щас на лансере 9 хочу что нибудь по комфортнее и чуть мощнее. Нравится сивик в 8 кузове седан и вот недавно приглянулся ситроен с4 ||по поколения хетчбек. Бюджет где то 500тыс. Хотелось больше узнать про ситроен какие больные места и есть ли проблемы с автоматом.

Ссылка на комментарий

@Абдул67,сразу заходи в ветку Статистика неисправностей, ужаснись и переходи к следующему авто из твоего списка  :smile57:  

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Да просто за такие деньги цивика можно взять 2009 года только а тут ситроен свежий года 2012 можно найти. Хочется конечно свежей машины. Но японцы конечно надежные.

Ссылка на комментарий

Я вас умоляю, всегда приходится чем-то жертвовать, ведь мы сейчас говорим не о премиум классе. Японцы может и славятся своей надежностью, но это совершенно не практичные авто, ситр гораздо благороднее в этом плане, к тому же если говорить о свежести авто я бы все же поставил на молодого француза, так как у японца к этому возрасту болячек будет столько же, если не больше. Но ситроен любить душой нужно)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Косяки есть у всех, соглашусь, только в остальных они как правило решаются, у ситроена же, нет, хронические заболевания, и варианта два, любить душой, и переодически скидывать клемы, или же... ездить на Цивике, и не знать вообще о скидывании клем ничего :)

P.S.  было 5 японцев, и сейчас второй француз, года Японцев начинались с 1991 и заканчивались 2007. По французам - ксара была 2002, С4 2007г.в. Я как бы на этих своих бывших, и строю точку зрения, никому ее не навязываю.

Ссылка на комментарий

Странно, я езжу третий год на ситре и не знаю о скидывании клемм ничего! Наверное у меня неправильный ситр =)

 

А вообще, у каждой машины есть свои косяки, болячки и слабые места, с ними неизбежно придется бороться, так что я считаю нужно выбирать машину исходя из своих нужд, предпочтений и симпатий. В плане надежности нынче все машины примерно одинаковы, зависит от отношения хозяина к ней.

Ссылка на комментарий

Мой выбор - только механика. С ней расход бенза меньше + полный контроль за динамикой движения + зимой нет проблем с толчками и прогревом, да и в целом машинка на мехе дешевле.

 

Из минусов только отсутствие системы ESP (с успехом заменяется наличием головы на плечах) + в пробках постоянное переключение передач (для меня лично вообще не проблема) кому-то покажется утомительным. Вот мой вердикт.

Ссылка на комментарий

Если уж говорить предметно про скидывание клемм и все такое, у моего друга был цивик года 4, потом он купил посвежее следующую ее модель, в первом случае он ездил регулярно в гаражи к дяде скидывать постоянно висящий чек, во втором случае купил себе адаптер и делает это уже сам, не важно какая марка, проблемы есть у всех.

Тут на днях лежал на диване на Авто Плюс Лиса рассказывала про б/у С4 2008 года, среди основных проблем четверки назвала постоянные проблемы с электрикой, зашел в ветку С4 долго искал глазами темы кроме Деполюшена, в итоге обиделся на тетку и плюнул.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ну так я от всех своих знакомых регулярно слышу, что ситроены славятся своей не надежностью по электрике, а среди знакомых кто ездит на них ни разу о таких не слушал болячках, в основном жижа и косточки перебираются/переливаются

                                                                                

Ссылка на комментарий

А мне связка EP6C + МКПП5 (на прошлом C4 купе была) для повседневных поездок по Москве очень понравилась. Никогда бы не брал AT8/AL4.

 

Сейчас с автоматом Aisin AT6 в пробках охреневаю - левую ногу хоть за уши закидывай. Затекает быстро. Жаль седаны с турбомотором и МКПП6 не выпускают ((( 

В целом ситроен на механике будет надежным и весьма бодрым вариантом. На трассе после 150км/ч конечно атмосферного мотора раньше не хватало, но для города самое оно !  Берите не пожалеете ! Древний сивик все же не лучший вариант. У ситроена один минус - в случае чего быстро продать не получится ... либо за копейки.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Нормальный поджопник в принципе для ежедневного использования. У меня первого поколения C4, основные вложения - в подвеску и лечение болячек детских, т.к. машину брал с очень маленьким пробегом, но с почти истекшим сроком гарантии. Запчасти по цене ниже среднего среди других иномарок.

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Ситроен надо брать душой! А так по эксплуатации он не отличается от других иномарок С класса. Ведь все автопроизводители применяют одни и те же узлы: тормоза, электронные приборы, подвеска.

Ссылка на комментарий

Не понимаю слов форумчан про капризность и автомобиль, который надо любить душой. Автомобиль кае автомобиль. За 2 года один известный косяк с термостатом и все. В любой мороз заводится, греется быстро, едет тихо и очень мягко, прогнозируемо управляется и стоит адекватно. Что еще надо? Я как владелец япономобилей со стажем, сделе вывод что в крупных городах лучше с4, чем цивики и тд.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Нынче  нормальные от 650 - 800тыщ и выше, почти как новые раньше стоили, но только обкатанные и полеченные и кучей приятных допов... дальше будет ещё дороже....

Сам хотел продавать, но сейчас не понятно, я бы даже за 800 продавать не стал, ибо потом ничего нормального не купить.

Ссылка на комментарий

Да. Сам офигел как цены взлетели... Смотрел летом с4 и оценивал свой (2013 год, эксклюзив, пробег 15к) в максимум 600 тысяч. Сейчас минимум 700 судя по авто ру... А я его покупал за 750 с резиной, постановкой на учёт и 5ти летней гарантией )

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...