osov Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Было уже три раза! Западает педаль газа. Обороты взлетают до небес. Обратно не поднимается, тросик газа болтается свободно. Через какое то время педаль встает на место. Что делать? Было тоже самое на Ксюхе при сильном нажатии газа,но там все решалось за секунду. Сейчас не то! не могу понять почему газ западает и потом неспеша встает на место. Можно самому починить или на сервис? Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Было уже три раза! Западает педаль газа. Обороты взлетают до небес. Обратно не поднимается, тросик газа болтается свободно. Мот все дело в морозах. У меня вчерась похожее наблюдалось, зедала иногда и нехотя возвращалась в исходное положение. Сегодня заезжал на СТО (по другой причине), заодно спросил про педаль. Сказали, что проблема может быть в блоке дроссельной заслонки. Туда конденсат попадает и на морозе подмерзает. Можно попробовать почистить этот самый блок. Я его летом чистил (http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=4808&view=findpost&p=101369) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Было уже три раза! Западает педаль газа. Обороты взлетают до небес. Можно самому починить или на сервис?Нужно смазать трос педали газа,сверху под капотом освободи трос,шприцом запусти моторное масло между оплёткой и тросом,пусть прольётся небудет западать. Ещё рекомендую поставить дополнительную возвратную пружину на педаль газа,чтоб ногой чувствовать педаль,особо в зимней обуви. Я себе сделал стало лучше,сфотаю покажу. :fool: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
osov Опубликовано 4 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Спасибо за совет! Первый раз зависла в нормальную погоду мороза не было. Попробую смазать может поможет. Хотя на морозе наверное не получиться. Думаю причина в тросике. Подробней плиз про пружину на педаль газа Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Если заедает часто, то поможет обычная ВДшка. Побрызгать ось дроссельной заслонки и троссик. Я брызгал прямо без трубочки широким спреем. До дома или сервиса доехать поможет. А там чистить и смазывать. Ну или если лень, то брызгать ВДшкой периодически, хоть это и не дело конечно. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Raendin, ВДшка оно канешн неплохо,но она эффективна в первый момент,потом через 2-3 дня высыхает и брызгай поновой,так производителю выгодно,шоб почаще и побольше покупали. Луче мотормаслом надолго хватит. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
osov Опубликовано 4 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Меня волнует почему трос болтается и почему не возвращается назад? Если бы заедал то мертво. а он гад спустя какоето время потихоньку возвращается. Да дросельная заслонка стоит на месте, а движок ревет! Трос Болтается. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 osov, или забился грязью-ржавчиной под оболочкой, или волокна начали лопаться. Я бы его снял и осмотрел с пристрастием - не пора ли поменять. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Меня волнует почему трос болтается и почему не возвращается назад? Если бы заедал то мертво. а он гад спустя какоето время потихоньку возвращается. Да дросельная заслонка стоит на месте, а движок ревет! Трос Болтается. Смотри фиксирующую шпонку троса на корпусе др.заслонок,мож она выскочила и потерялась. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
osov Опубликовано 4 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Посмотрел шпонка на месте. сколько сейчас не газовал. Все нормально. Завтра попробую снять трос и посмотреть. Но трос болтается, хотя на нажатие педали реагирует на мой взгляд нормально. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Посмотрел шпонка на месте. сколько сейчас не газовал. Все нормально. Завтра попробую снять трос и посмотреть. Но трос болтается, хотя на нажатие педали реагирует на мой взгляд нормально. Тогда смотри сам трос,мож правда 1-2 жилки оборвалось и клинят в оболочке,см. с обоих концов.Удачи. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
osov Опубликовано 4 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Попробую снять весь трос! Хотя он ходит туда сюда легко. И сложно его поменять самому? Просто думаю что на сервисе еще что нибуть придется менять(или платить за замену) хотя это не требуется! Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 такая же фигня, полчаса назад приехал в череповец всю дорогу было все ок уже в самом череповце обороты залипли на 2000 и непадали секунд 5 потом потихоньку опустились до нормы так повторилось пару раз.. думаю тоже из-за дубака... позвонил мотористу по дизелямон сказал такое бывает и порекомендовал в бак добавить масла (во время заправки )моторного чуток чтоб смазать ТНВД.. воопщем с утра и тросик смажу и масла капну. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Витязь Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Мне помогло простое выключение зажигания. но было неприятно. Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 а не связано ли всё это с топливом? обычно такое бывает после заправки свежим топливом или плохим Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 пошел с утра заводить.. прогрелись свечи завелась 5-8 сек работала и заглохла.. больше не завелась, через пару попыток завести перестали загораца даже лампочки на панели.. на акуме вроде горит зеленая лампа но хз отнес на зарядку, пробывал еще прикурить, стартер куртит но не схватывает, есть подозрение что дизель замерз воопщем незнаю.. жду совета. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
osov Опубликовано 5 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Снял трос газа ни целый зазубрин нет смазал его весь. полдня проездил вроде все нормально. посмотрим что будет дальше. Напишу если что. По повуду топлива. Думаю если бы причина была в этом, то обороты бы плавали, а здесь либо нормальные либо бешенные. Ссылка на комментарий
lvp Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Снял трос газа ни целый зазубрин нет смазал его весь. полдня проездил вроде все нормально. посмотрим что будет дальше. Напишу если что. По повуду топлива. Думаю если бы причина была в этом, то обороты бы плавали, а здесь либо нормальные либо бешенные. Тросик газа здесь не причём. У меня была один раз такая ситуация, думал тросик. Выключил двигатель, понажимал педаль акселератора, завел - все нормально. А сегодня начал заводить (на улице -22 гр.С), завел, потом он заорал, проорался и начал работать с меняющимися оборотами (периодически плавают). Выключил двигатель, начал заниматься тросиком (дергал, смазывал...) - результата нет. Потом отстегнул гофрированный впускной воздуховод от воздушного фильтра и тут стало всё ясно - голый лед во воздуховоде и далее. Взял пистолет горячего воздуха (фен технический) отогрел дроссельный узел. На этом проблемма пока решена. Будет по теплее попробую почистить дроссельный узел. Так что проводить нечеловеческие опыты над тросом акселератора не стоит. Ссылка на комментарий
NCH Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 С наступлением морозов столкнулся с такой же проблемой: при длительной езде вырастают обороты холостого хода, а после долгой стоянки замерзает ( не нажимается) педаль газа. Добрался до дроссельной заслонки - там лед. Полез разбираться в "умную" книгу по Пикассо - нашёл упоминание про электрический подогрев заслонки. На своём Пикассине нашёл только электрический кабель к этому подогревателю, самого подогревателя нет (видно идёт как опция). Вышел из положения методом "а-ля советский автопром" (первая машина в далёкие юные годы был "Запоржец", шедевр ещё тот, научил многому): обмотал дроссельный узел старым шарфом (пар никому костей не ломит) и проблема ушла (проверял при температуре до -25 градусов). Теперь не в тему: Пикассина купили всего три месяца назад - машина СУПЕР!!! Николай Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 вот что мне ответили с форума по дизелям. Совершенно классический случай запарафинивания летнего дизтоплива. Тема обсосана вдоль и поперек, но чтоы в беде не отправлять Вас в поиск повторю кратко. Если в баке есть 20-30 литров свободного места, то ОК, а если нет, то придется отсосать или слить. Греете в водяной бане 15 литров керосина или самого дерьмового бензина и 15 литров солярки (можно той что слили из бака). Температура бензина и солярки должны быть градусов 60 или более. Далее с минимальным интервалом совершаете следующие действия: -заливаете в бак 2-3 литра любого моторного масла(иногда рекомендуют двухтактное); -заливаете в бак горячую солярку и горячий бензин, толкая заднюю часть машины для интенсивного перемешивания; - выливаете на топливный фильтр примерно ведро горячей воды не очень интенсивно и очень осторожно, чтобы вода не попала на ремень ГРМ. - выливаете на головку ТНВД примерно полведра горячей воды с еще большей осторожностью. После всех этих процедур запускаете мотор и не двигаетесь с места примерно минут 15, чтобы все топливо в фильтре и трубках прогулялось по кругу. Спокойно отправляетесь в дорогу, но ограничиваете себя в нажатии на тапку примерно на треть. По дороге, если будут сомнения в том, что Вам продают зимнее топливо заправляетесь соляркой и бензином в соотношении на40 литров солярки 10-15 литров бензина и 1-2 литра масла. Все это смешивание можно производить прямо на бензоколонке, поскольку из-под земли топливо идет теплое и парафины будут в нем растворены. На всякий случай: если парафины выпали, то обратно их ничто не вернет, если топливо не согреть. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 завел седня... уф, думал застряну в череповце. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
osov Опубликовано 6 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Дросельная заслонка не замерзала. Я пробывал она крутится легко. Но прогрев ее действительно есть на новых машинах. Надо что нибудь придумать на своей. На Ксантии у меня утепляли какието трубки. Прошлой зимой в морозы за 30 проблем не было. Еще мне сказал один знакомый механик, что на Пикассо очень длинный тросик газа. Посмотрим что будет дальше. Спасибо за отзывы! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 вот что мне ответили с форума по дизелям. Совершенно классический случай запарафинивания летнего дизтоплива. Тема обсосана вдоль и поперек, но чтоы в беде не отправлять Вас в поиск повторю кратко. Если в баке есть 20-30 литров свободного места, то ОК, а если нет, то придется отсосать или слить. Греете в водяной бане 15 литров керосина или самого дерьмового бензина и 15 литров солярки (можно той что слили из бака). Температура бензина и солярки должны быть градусов 60 или более. Далее с минимальным интервалом совершаете следующие действия: -заливаете в бак 2-3 литра любого моторного масла(иногда рекомендуют двухтактное); -заливаете в бак горячую солярку и горячий бензин, толкая заднюю часть машины для интенсивного перемешивания; - выливаете на топливный фильтр примерно ведро горячей воды не очень интенсивно и очень осторожно, чтобы вода не попала на ремень ГРМ. - выливаете на головку ТНВД примерно полведра горячей воды с еще большей осторожностью. После всех этих процедур запускаете мотор и не двигаетесь с места примерно минут 15, чтобы все топливо в фильтре и трубках прогулялось по кругу. Спокойно отправляетесь в дорогу, но ограничиваете себя в нажатии на тапку примерно на треть. По дороге, если будут сомнения в том, что Вам продают зимнее топливо заправляетесь соляркой и бензином в соотношении на40 литров солярки 10-15 литров бензина и 1-2 литра масла. Все это смешивание можно производить прямо на бензоколонке, поскольку из-под земли топливо идет теплое и парафины будут в нем растворены. На всякий случай: если парафины выпали, то обратно их ничто не вернет, если топливо не согреть. Вы уточните о каких дизелях вам рассказывали, бензин с маслом. :) А вот антигель мной опробован без проблем, до -30. Кроме того 5W40 рулит. Купите терморубаху на фильтр, и 600 Амперный акумулятор. А ведро воды вылейте в канаву. Не похо бы знать, что в дизельном пикасе электронный впрыск. P.S. Здесь уже обсуждалось что исправный дизель заводится без шаманства. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 мне писали про тот что я просил про берлинго про 1,9D, писал человек из Питера, и учитывая что на берлинго двигло 1,9D ставят с 1993 года то думаю этот совет вплоне нормальный.. мне еще в эксис есказали что этот двигатель сожрет практически все что хоть отдаленно напоминает дизель.. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 ох простите, создала новую тему, а на эту тему уже оказывается вторую неделю говорят... :blush: ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти