Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первый тест DIAGBOX


NosNitrous

Рекомендуемые сообщения

Долго устанавливал DIAGBOX, наконец закончил. И протестировал C5. Вот результат в прикрепленном файле.

Сам не ожидал, Ведь пару дней назад тестил машину у ОД была лишь ошибка, как они сказали "ни о чём", которая присутствует и здесь U2005, что мол, на новых авто часто можно такую ош. встретить. Но ошибки 1-й лямбды не было. Прошу уважаемых форумчан взглянуть на это. Что бы это значило?

 

При сбрасывании ошибки, она автоматически заносится в одну из ячеек памяти машины. В моем случае это уже была ячейка с N 15. При сбрасывании DIAGBOX предупредил, что всего таких ячеек 35. Так вот вопрос, Что делать, если число ячеек закончится?

 

Спасибо всем за решение головоломки.

Если плохо видно на screenshot'е:

U0134 Ошибка Сигнал кислородного датчика на входе

U2005 Просыпание (неправильный прием информации о скорости автомобиляpost-6043-0-05052000-1420392140_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

зайди в журнал ошибок и посмотри с пробегами какие ошибки были по впрыску, остальное ерунда. кстати нет динамики от того, что есть проблема с кислородником верхним.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Конечно, эту ош. я удалил, заняв 15-ю ячейку. Перед этим система предложила мне посмотреть др. ячейки в виде таблицы. К сожалению, я не придал эти данные анализу, но заметил, что пробег везде 0-вой. Потом, подтвердив намерение стереть ош., система предложила мне внести тек. пробег. Я оставил 0, думаю, также поступали и в предыдущих 14 случаях.

Что бы Вы сказали о цифре 35 (max числе ячеек)?

Не думаю, что ош. 1-й лямбды - серьезная, у меня была на C4, машина "гоняла", check engine не горел, как и сейчас. Это не только болезнь Citroen, но и др. Народ ставит сопротивление, отсодиняя раз'ем от датчика: " не менять же катализатор, в конце коцов..."

Думаю, попробовать почистить катализатор каким-либо средством очистки инжектора (кажется есть в гараже), не приступая к радикальным мерам, пока...

Ссылка на комментарий

Ну вот и причина не работающего круиза

1618 HC

заказать, поменять

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вы действительно думаете, что датчик накрылся?

Я больше, чем уверен, что причина в частичном загрязнении пор катилизатора. И решить проблему можно химическим путём... или заменой катализатора. Вероятность выхода из строя электронных компонентов гораздо ниже механических. Хотя она (вероятность), конечно, не нулевая.

Ссылка на комментарий

ошибка по верхнему кислороднику- он стоит до катализатора, по его показаниям невозможно оценить состояние ката. когда снимешь его, посвети в дырку фонариком- видны соты катализатора. но датчик скорее всего под замену.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Зайти в параметры моторного и посмотреть работает дк или нет, а там уже решать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...