liberzon1990 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 При проезде "полицейских" скрип как у старой телеги.Ощущение что именно после проезда передними колёсами.А вот откуда скрип не понятно.Раньше такой скрип был лишь на очень редких полицейских,но после регулировки клиренса,стало скрипеть на каждом. Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Вероятнее всего - втулки стабилизатора, ну либо сайлентблоки. На яме надо смотреть. Что есть регулировка клиренса? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Источник скрипа обманчив. Задние рычаги. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 @hell-o, Сайленты менял,5 тысяч только прошли.Регулировка клиренса -"подняли чуть передок и зад авто". @ИС-Xantia, Спасибо,я так понимаю подшипники задних рычагов?А стоит ли их менять и заморачиваться если колёса ещё домиком не стоят?Или это уже поздно когда так стоят?) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Домик это крайний случай. Освободите рычаги от торсиона и подвигайте на предмет люфтов. liberzon1990 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
anded Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 @liberzon1990,ну вы решили свою проблему, просто у меня точно такая же ситуация. Но этот скрип был ещё и при покупки авто, прошлый хозяин сказал что он появился после того как он отреставрировал передний корректор, а ремонтники мне говорят что это шаровая Ссылка на комментарий
DRAKARIS Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Дабы не плодить темы, спрошу тут. Что меняется в подвеске? Втулки и т.д. Чтобы сразу все кучей поменять. Ссылка на комментарий
anded Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @DRAKARIS, тут смотри на живучесть деталей, а если так то: втулки балки стабилизатора, шаровые, стойки стабилизатора, салентблоки переднего и заднего рычагов( задние более живучие, но и дороже), наконечники и рулевые тяги Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 @anded, Не решил,но скорее всего это подшипники задних рычагов.Точно не сайленты и шаровые,ибо я их менял.Хотя может и втулки стабилизатора .... Ссылка на комментарий
anded Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 так если скрип спереди, и отдаёт сзади? Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 @anded, А он у меня и есть спереди ,трудно сказать в общем.Но это точно не шаровые,ибо они стучали бы в добавок.И повторюсь скрипеть стало больше,(почти всегда на полицаях)после регулировки клиренса.И заметил что во время сильного дождя скрипа нету!!!Странно конечно,но факт! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти