darkangel66 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Предыстория:Постоял в пробке .. и как только движение тронулось (дал газку) в салон пахнуло паленой проводкой, я не придал этому значения и продолжил движение но буквально минуты через 3 температура охлаждающей жидкости поползла вверх.Остановился полез под капот и обнаружил что крыльчатка вентилятора радиатора заблокирована заледеневшим снегом.После отбивания льда крыльчатка пыталась раскрутится но постоянно останавливается.Диагностика лексией показала (дословно не помню) но что то типа permanent fault fan low speed unit.Залез на елкаст и обнаружил что единственно что могло выйти кроме самого электро мотора это реле под номером "6555 VL"Знающие люди, порекомендуйте имеет ли смысл заменить реле "6555 VL" и возможно ли это сделать без снятия бампера. Или я таки попал на ни разу не дешевую замену электро мотора радиатора охлаждения ? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 90 сообщений на форуме, правила ресурса до сих пор не выучены, знатоки, если такие имеются пусть пишут в ЛС. Заслуженный +1 балл за дублирование тем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения