Бес Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Не, ну надо чтобы все по "фен-шую". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Оно по феншую - у меня не было круиза в стоке ? Бес 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 активируй, делов то XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
muncubus Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Отпишусь по решению) Только добрался. Дело было действительно в шлейфе как и писал товарищ по ссылке что я скидывал ранее. Места контакта вытерлись совсем (может смазка подсохла). Ничего сложного там нет, главное не спешить. Инструкция выше есть. Цена вопроса 2уя за шлейф у китайцев (ссылки тут ранее есть) и 2 часа времени (из них полтора на разбор переключателя и ручки). По итогу - евросвет есть. Центральная панель не тухнет при включении правого поворота. Дальний включается/выключается без вопросов. Спойлер Так же посмотрел на возможность подключения круиза - проводка вся есть.. Только ручку купить.. А потом вспомнил что зажигание то у меня не электронное( ... и успокоился. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 21 час назад, muncubus сказал: Так же посмотрел на возможность подключения круиза - проводка вся есть.. Только ручку купить.. А потом вспомнил что зажигание то у меня не электронное( Это как? ? Трамблер стоит на С5? Ссылка на комментарий
muncubus Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 В 10.04.2020 в 11:11, arthan сказал: Это как? ? Трамблер стоит на С5? Не так сказал согласен. Газулька на тросу) а не электронная) Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Привет всем! Может кто подскажет? Пропал звуковой индикатор (щелчок) поворотов и аварийки. Все поворотники работают и аварийка мигает. Что может быть? И где находится БИПЕР, издающий эти щелчки. Может он издаёт и какие нибудь другие звуки от других функций? Но вроде больше ничего не пропало. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 В подрулевом Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Что-то я там ничего не видел подобного, когда менял шлейф.... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Справа снизу И решеточка такая... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 На самой стрекозе? Может просто не обратил внимание? Завтра гляну. Я правильно понял? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Да Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Спасибо. нашёл на подрулевом. Теперь надо решить, что с ним делать, чтобы вернуть его работоспособность.......... Ссылка на комментарий
muncubus Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Так теперь у меня пропал клаксон. Есть мысль что при переборке ручек подрулевого я прокрутил бобину со шлейфом. Вопрос как это диагностировать если я прав? Если тут черный и красный закоротить он должен бикнуть? Если опять снимать подрулевой блок , то как правильно подрулевой шлейф привести в нулевое положение? Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 2 часа назад, muncubus сказал: Так теперь у меня пропал клаксон. Есть мысль что при переборке ручек подрулевого я прокрутил бобину со шлейфом. Вопрос как это диагностировать если я прав? Если тут черный и красный закоротить он должен бикнуть? Если опять снимать подрулевой блок , то как правильно подрулевой шлейф привести в нулевое положение? Если шлейф оборвало, пропадет сигнал и появится ошибка по airbag. Провода красный и черный замыкать бесполезно, т.к. далее сигнал не дойдет по шлейфу до блока (если в обрыве). Я выставлял середину шлейфа так снятого блока: плавно крутим рукой бобину по часовой до того как почувствуешь что шлейф внутри натягивается. Потом обратно на 2 оборота. Это будет половина. При этом у меня до фиксатора докрутить не удавалось (блокиратор белый, который ходит по спиральной канавке). Ссылка на комментарий
muncubus Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Лампочка сервис у меня горит давно - по диагностике на подушку пассажира. Возможно сейчас добавилась еще одна ошибка, но я этого не вижу)) Как я понимаю по этому шлейфу идет только подушка и этот самый сигнал. Так как более никуда не лазил - виноват скорее именно он. Но если я не прав - как "бибикнуть" из салона обойдя подрулевой? Можно ли что-то коротнуть? То есть снять подрулевой и что-то замкнуть скажем проволочкой? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 В 28.12.2020 в 00:09, muncubus сказал: как "бибикнуть" из салона обойдя подрулевой? Дополнительную проводку кидать в моторный отсек. Сама кнопка на руле не замыкает реле сигнала, от неё поступает команда на подрулевой - по шине транзитом через BSI в BSM, а там уже срабатывает реле сигнала. Проще шлейф поменять. Раньше народ лечил. Кста, ecли на машине есть курсовая устойчивость - при неправильной установки руля будет ошибка. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
muncubus Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 В 04.01.2021 в 18:05, Олегович сказал: Кста, ecли на машине есть курсовая устойчивость - при неправильной установки руля будет ошибка. Можно это уточнить по вин? На сколько я понимаю у меня такой штуки нет... На выходные пока план скинуть подрулевой и проверить что будет с утечкой. Если ничего не изменится - еще магнитолу выдернуть. Смотрю я на фото подрулевого и не сильно понимаю как той шлейф вытащить.. ну будем смотреть по ходу. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 На любом с5 есп есть Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Сергей Свердловский Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 @muncubus Добрый день, такая же проблема. При запуске сразу загораются габариты и ближний свет. Если не переключить подрулевой в состояние фар, то правый поворотник начинает глючить. Никто этот феномен объяснить не может. Если есть знающие на этом сайте как от этого избавится, то респект Вам... Ссылка на комментарий
muncubus Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 11 часов назад, Сергей Свердловский сказал: @muncubus Добрый день, такая же проблема. При запуске сразу загораются габариты и ближний свет. Если не переключить подрулевой в состояние фар, то правый поворотник начинает глючить. Никто этот феномен объяснить не может. Если есть знающие на этом сайте как от этого избавится, то респект Вам... Это не феномен - это износ шлефа и как следствие аварийный режим света. Я у себя вылечил заменой шлейфа в ручке света: заказываете сразу 2 чтобы поменять в обеих ручках сразу и меняете по шикарной инструкции. Главное либо не крути центральную хрень со шлейфом либо выставь по центру перед установкой, как сказано выше - на 2.5 оборота от крайнего положения при условии что колеса прямо. Вот я походу его порвал.. но это скоро узнаем... Бес 1 Ссылка на комментарий
muncubus Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 ТАК. 2 не заказывайте - я не прав - они разные! ЗЫ. Вот тут еще очень подробная инструкция по снятию и ремонту. Бес 1 Ссылка на комментарий
muncubus Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Как оказалось я был прав на счет шлейфа: Сам он был уже внутри бобины. На фото я его уже приставил как он должен быть. Оторвало медные дорожки от ног на блоке и правое крепление шлейфа внутри бобины. Шлейф, кстати гарный, медь толстая. Внутри сгиба пробита была одна дорожка. Спаял две дорожки внутри бобины и снаружи соединил. Остальные дрожки просто спаял. Оторванное место крепления внутри бобины залил термоклеем. Снаружи по минимуму так как там крутиться внешний диск. Собрать назад бобину тот еще секас) Шлейф так и норовит наложиться сам на себя. Главное никаких усилий при сборке и делать аккуратно. Собрал все назад и сигнал заработал. И вдруг кому-то лень будет возиться с пайкой или он будет сильно поврежден, то у восточных братьев он продается по 12уев например тут Бес 1 Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 @ZIGGY нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Он говорит про Российские, а не пригнанные... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти