Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Указатель поворота, плавающая проблема


Рекомендуемые сообщения

Не, ну надо чтобы все по "фен-шую". :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Отпишусь по решению) Только добрался. Дело было действительно в шлейфе как и писал товарищ по ссылке что я скидывал ранее. Места контакта вытерлись совсем (может смазка подсохла).  Ничего сложного там нет, главное не спешить. Инструкция выше есть. Цена вопроса 2уя за шлейф у китайцев (ссылки тут ранее есть) и 2 часа времени (из них полтора на разбор переключателя и ручки).

По итогу - евросвет есть. Центральная панель не тухнет при включении правого поворота. Дальний включается/выключается  без вопросов.

  Показать контент

Так же посмотрел на возможность подключения круиза - проводка вся есть.. Только ручку купить.. А потом вспомнил что зажигание то у меня не электронное( ... и успокоился.

Ссылка на комментарий
  В 09.04.2020 в 10:18, muncubus сказал:

Так же посмотрел на возможность подключения круиза - проводка вся есть.. Только ручку купить.. А потом вспомнил что зажигание то у меня не электронное(

Показать  

 

Это как? ? Трамблер стоит на С5?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 4 месяца спустя...

Привет всем! Может кто подскажет? Пропал звуковой индикатор (щелчок) поворотов и аварийки. Все поворотники работают и аварийка мигает. Что может быть? И где находится БИПЕР, издающий эти щелчки. Может он издаёт и какие нибудь другие звуки от других функций? Но вроде больше ничего не пропало.

Ссылка на комментарий

В подрулевом

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Справа снизу 

И решеточка такая...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Да 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Так теперь у меня пропал клаксон. Есть мысль что при переборке ручек подрулевого  я прокрутил бобину со шлейфом. Вопрос как это диагностировать если я прав?

image.png.2a9a8b4a1e56869a643e5b83e6cf7d10.png

Если тут черный и красный закоротить он должен бикнуть?

Если опять снимать подрулевой блок , то как правильно  подрулевой шлейф привести в нулевое положение? 

Ссылка на комментарий
  В 27.12.2020 в 18:09, muncubus сказал:

Так теперь у меня пропал клаксон. Есть мысль что при переборке ручек подрулевого  я прокрутил бобину со шлейфом. Вопрос как это диагностировать если я прав?

 

Если тут черный и красный закоротить он должен бикнуть?

Если опять снимать подрулевой блок , то как правильно  подрулевой шлейф привести в нулевое положение? 

Показать  

Если шлейф оборвало, пропадет сигнал и появится ошибка по airbag. Провода красный и черный замыкать бесполезно, т.к. далее сигнал не дойдет по шлейфу до блока (если в обрыве). Я выставлял середину шлейфа так снятого блока: плавно крутим рукой  бобину по часовой до того как почувствуешь что шлейф внутри натягивается. Потом обратно на 2 оборота. Это будет половина. При этом у меня до фиксатора докрутить не удавалось (блокиратор белый, который ходит по спиральной канавке).

Ссылка на комментарий

Лампочка сервис у меня горит давно - по диагностике на подушку пассажира. Возможно сейчас добавилась еще одна ошибка, но я этого не вижу)) Как я понимаю по этому шлейфу идет только подушка и этот самый сигнал. Так как более никуда не лазил - виноват скорее именно он. Но если я не прав - как "бибикнуть" из салона обойдя подрулевой? Можно ли что-то коротнуть? То есть снять подрулевой и что-то замкнуть скажем проволочкой?

Ссылка на комментарий
  В 27.12.2020 в 21:09, muncubus сказал:

как "бибикнуть" из салона обойдя подрулевой?

Показать  

Дополнительную проводку кидать в моторный отсек. Сама кнопка на руле не замыкает реле сигнала, от неё поступает команда на подрулевой - по шине транзитом через BSI в BSM, а там уже срабатывает реле сигнала.

Проще шлейф поменять. Раньше народ лечил.

Кста, ecли на машине есть курсовая устойчивость - при неправильной установки руля будет ошибка.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  В 04.01.2021 в 15:05, Олегович сказал:

Кста, ecли на машине есть курсовая устойчивость - при неправильной установки руля будет ошибка. 

Показать  

Можно это уточнить по вин? На сколько я понимаю у меня такой штуки нет...

На выходные пока план скинуть подрулевой и проверить что будет с утечкой. Если ничего не изменится - еще магнитолу выдернуть.

 

Смотрю я на фото подрулевого  и не сильно понимаю как той шлейф вытащить.. ну будем смотреть по ходу.

Ссылка на комментарий

На любом с5 есп есть

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@muncubus Добрый день, такая же проблема. При запуске сразу загораются габариты и ближний свет. Если не переключить подрулевой в состояние фар, то правый поворотник начинает глючить. Никто этот феномен объяснить не может. Если есть знающие на этом сайте как от этого избавится, то респект Вам...

Ссылка на комментарий
  В 06.01.2021 в 22:43, Сергей Свердловский сказал:

@muncubus Добрый день, такая же проблема. При запуске сразу загораются габариты и ближний свет. Если не переключить подрулевой в состояние фар, то правый поворотник начинает глючить. Никто этот феномен объяснить не может. Если есть знающие на этом сайте как от этого избавится, то респект Вам...

Показать  

Это не феномен - это износ шлефа и как следствие аварийный режим света. Я у себя вылечил заменой шлейфа  в ручке света: заказываете сразу 2 чтобы поменять в обеих ручках сразу и меняете по шикарной инструкции. Главное либо не крути центральную хрень со шлейфом либо выставь по центру перед установкой, как сказано выше - на 2.5 оборота от крайнего положения при условии что колеса прямо. Вот  я походу его порвал.. но это скоро узнаем...

Ссылка на комментарий

Как оказалось я был прав на счет шлейфа:

 

517968549_.thumb.jpg.8f05d7d9c6005d2c7f6db24987193b5a.jpg

Сам он был уже внутри бобины. На фото я его уже приставил как он должен быть. Оторвало медные дорожки от ног на блоке и правое крепление шлейфа внутри бобины. Шлейф, кстати гарный, медь толстая. Внутри сгиба пробита была одна дорожка.

789886340_.thumb.jpg.ad9db40586754dee2c1e44245a526b8c.jpg

Спаял две дорожки внутри бобины и снаружи соединил. Остальные дрожки просто спаял. Оторванное место крепления внутри бобины залил термоклеем. Снаружи по минимуму так как там крутиться внешний диск. 

Собрать назад бобину тот еще секас) Шлейф так и норовит наложиться сам на себя. Главное никаких усилий при сборке и делать аккуратно. 

Собрал все  назад и сигнал  заработал.

И вдруг кому-то лень будет возиться с пайкой или он будет сильно поврежден, то у восточных братьев он продается по 12уев например тут

Ссылка на комментарий

Он говорит про Российские, а не пригнанные...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...