Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Указатель поворота, плавающая проблема


Рекомендуемые сообщения

Не, ну надо чтобы все по "фен-шую". :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Отпишусь по решению) Только добрался. Дело было действительно в шлейфе как и писал товарищ по ссылке что я скидывал ранее. Места контакта вытерлись совсем (может смазка подсохла).  Ничего сложного там нет, главное не спешить. Инструкция выше есть. Цена вопроса 2уя за шлейф у китайцев (ссылки тут ранее есть) и 2 часа времени (из них полтора на разбор переключателя и ручки).

По итогу - евросвет есть. Центральная панель не тухнет при включении правого поворота. Дальний включается/выключается  без вопросов.

Спойлер

IMG-13cf14519706117782839a20f92b497f-V.jpgIMG-0ad33c542eb26e795734de9c00b6fa33-V.jpg

Так же посмотрел на возможность подключения круиза - проводка вся есть.. Только ручку купить.. А потом вспомнил что зажигание то у меня не электронное( ... и успокоился.

Ссылка на комментарий
21 час назад, muncubus сказал:

Так же посмотрел на возможность подключения круиза - проводка вся есть.. Только ручку купить.. А потом вспомнил что зажигание то у меня не электронное(

 

Это как? ? Трамблер стоит на С5?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 4 месяца спустя...

Привет всем! Может кто подскажет? Пропал звуковой индикатор (щелчок) поворотов и аварийки. Все поворотники работают и аварийка мигает. Что может быть? И где находится БИПЕР, издающий эти щелчки. Может он издаёт и какие нибудь другие звуки от других функций? Но вроде больше ничего не пропало.

Ссылка на комментарий

В подрулевом

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Справа снизу 

И решеточка такая...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Да 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Так теперь у меня пропал клаксон. Есть мысль что при переборке ручек подрулевого  я прокрутил бобину со шлейфом. Вопрос как это диагностировать если я прав?

image.png.2a9a8b4a1e56869a643e5b83e6cf7d10.png

Если тут черный и красный закоротить он должен бикнуть?

Если опять снимать подрулевой блок , то как правильно  подрулевой шлейф привести в нулевое положение? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, muncubus сказал:

Так теперь у меня пропал клаксон. Есть мысль что при переборке ручек подрулевого  я прокрутил бобину со шлейфом. Вопрос как это диагностировать если я прав?

 

Если тут черный и красный закоротить он должен бикнуть?

Если опять снимать подрулевой блок , то как правильно  подрулевой шлейф привести в нулевое положение? 

Если шлейф оборвало, пропадет сигнал и появится ошибка по airbag. Провода красный и черный замыкать бесполезно, т.к. далее сигнал не дойдет по шлейфу до блока (если в обрыве). Я выставлял середину шлейфа так снятого блока: плавно крутим рукой  бобину по часовой до того как почувствуешь что шлейф внутри натягивается. Потом обратно на 2 оборота. Это будет половина. При этом у меня до фиксатора докрутить не удавалось (блокиратор белый, который ходит по спиральной канавке).

Ссылка на комментарий

Лампочка сервис у меня горит давно - по диагностике на подушку пассажира. Возможно сейчас добавилась еще одна ошибка, но я этого не вижу)) Как я понимаю по этому шлейфу идет только подушка и этот самый сигнал. Так как более никуда не лазил - виноват скорее именно он. Но если я не прав - как "бибикнуть" из салона обойдя подрулевой? Можно ли что-то коротнуть? То есть снять подрулевой и что-то замкнуть скажем проволочкой?

Ссылка на комментарий
В 28.12.2020 в 00:09, muncubus сказал:

как "бибикнуть" из салона обойдя подрулевой?

Дополнительную проводку кидать в моторный отсек. Сама кнопка на руле не замыкает реле сигнала, от неё поступает команда на подрулевой - по шине транзитом через BSI в BSM, а там уже срабатывает реле сигнала.

Проще шлейф поменять. Раньше народ лечил.

Кста, ecли на машине есть курсовая устойчивость - при неправильной установки руля будет ошибка.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 04.01.2021 в 18:05, Олегович сказал:

Кста, ecли на машине есть курсовая устойчивость - при неправильной установки руля будет ошибка. 

Можно это уточнить по вин? На сколько я понимаю у меня такой штуки нет...

На выходные пока план скинуть подрулевой и проверить что будет с утечкой. Если ничего не изменится - еще магнитолу выдернуть.

 

Смотрю я на фото подрулевого  и не сильно понимаю как той шлейф вытащить.. ну будем смотреть по ходу.

Ссылка на комментарий

На любом с5 есп есть

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@muncubus Добрый день, такая же проблема. При запуске сразу загораются габариты и ближний свет. Если не переключить подрулевой в состояние фар, то правый поворотник начинает глючить. Никто этот феномен объяснить не может. Если есть знающие на этом сайте как от этого избавится, то респект Вам...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Сергей Свердловский сказал:

@muncubus Добрый день, такая же проблема. При запуске сразу загораются габариты и ближний свет. Если не переключить подрулевой в состояние фар, то правый поворотник начинает глючить. Никто этот феномен объяснить не может. Если есть знающие на этом сайте как от этого избавится, то респект Вам...

Это не феномен - это износ шлефа и как следствие аварийный режим света. Я у себя вылечил заменой шлейфа  в ручке света: заказываете сразу 2 чтобы поменять в обеих ручках сразу и меняете по шикарной инструкции. Главное либо не крути центральную хрень со шлейфом либо выставь по центру перед установкой, как сказано выше - на 2.5 оборота от крайнего положения при условии что колеса прямо. Вот  я походу его порвал.. но это скоро узнаем...

Ссылка на комментарий

Как оказалось я был прав на счет шлейфа:

 

517968549_.thumb.jpg.8f05d7d9c6005d2c7f6db24987193b5a.jpg

Сам он был уже внутри бобины. На фото я его уже приставил как он должен быть. Оторвало медные дорожки от ног на блоке и правое крепление шлейфа внутри бобины. Шлейф, кстати гарный, медь толстая. Внутри сгиба пробита была одна дорожка.

789886340_.thumb.jpg.ad9db40586754dee2c1e44245a526b8c.jpg

Спаял две дорожки внутри бобины и снаружи соединил. Остальные дрожки просто спаял. Оторванное место крепления внутри бобины залил термоклеем. Снаружи по минимуму так как там крутиться внешний диск. 

Собрать назад бобину тот еще секас) Шлейф так и норовит наложиться сам на себя. Главное никаких усилий при сборке и делать аккуратно. 

Собрал все  назад и сигнал  заработал.

И вдруг кому-то лень будет возиться с пайкой или он будет сильно поврежден, то у восточных братьев он продается по 12уев например тут

Ссылка на комментарий

Он говорит про Российские, а не пригнанные...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...