sablya Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Привет всем! С наступающим Новым Годом! А теперь о грустном... Два дня назад погас правый передний поворотник... Ничего страшного. подумал я. достал запастную лампочку, поменял, заработало. Через пару часов езды поворачиваю на право и опять частое мигание и сообщение компа о неработающей индикации. Ничего страшного, подумал я. Брак лампы. Достаю ещё одну, меняю - работает. Вообщем опять перестаёт через какое то время. Иду в магазин, покупаю ещё пару ламп, подхожу к машине, снимаю с охраны.... Сцуко - мигает. Почитал форум - ответа не нашёл... Перестаёт мигать передний правый и доп на крыле. Если не лампа, то контакты.... На фаре снял, продул... Всё сухо и чисто... Может кто знает, что и где ещё посмотреть? C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Подрулевой переключатель VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 @mabu, тогда бы и задний правый не работал... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) Сопротивление нити накала лампы измерьте и укажите. Покупаете OSRAM/NARVA/PHILIPS или Маяк? Изменено 1 января, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Перепробывал несколько ламп. Маяка срединих небыло. Переодически начинает работать, но после поворота направо вырубается. Может что то с поворотным ксеноном? Форы работают и поворачиваются нормально C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 давайте вин - скину схему. От передних и задних ламп поворотников провода на разные контакты в БСИ идут, может тут проблема VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Какой поворотный ксенон? Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Тот который вправо влево при повороте поворачивается C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 VIN VF7RCRFJF76767010 Что заметил. Пока машина холодная, всё работает. Нагревается и перестаёт. Что за..... C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 OPR-10802-указатели поворота.pdf VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Ты смотрел контакты на цоколе, куда вставляется лампочка? У меня аналогичная проблема на С5-1. Конструктивно лампа поворотника вставляется в пластиковый цоколь и потом этот цоколь вместе с лампой вставляется в блок-фару. Так вот у меня подгорел контакт в блок-фаре, соединяющий этот цоколь с блок-фарой. Причём его не видно, пока не снимешь саму фару(ну или зеркальцем не воспользуешься). sablya 1 Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Смотрел. Наверно с С5-1 немного разные фары. Менял првый с левым. Ничего. Меня смущает, что перестаёт работать в фаре и на крыле. Причём когда снимаешь с охраны они мигают. Понимаю, что дело в шине, но куда копать??? Не очень ездить так по отнашению к другим участникам движения. Я даже менял повторители на крыле местами. Слева всё нормально работает.... @mabu, спасибо за схему, но я не спец в электрике такой уж сильный. Что проверить - посмотреть? C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Сегодня снял акум, почистил все видимые крепления проводов на массу. Поставил, включил аварийку - мигает. Сначала раз пять шесть нормально, потом раза два тускло, потом опять нормально. Так минуты три. Потом вообще нормально стал мигать. Обрадывался, понхал. На повороте включаю правый. Раз шесть мигнул и опять погас. Блин! Понимаю, что контакт, но где? А может реле? Что делать? Ума не приложу. C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) А заземление нормальное что на схеме МС21? Контакт хороший? Проверьте там ... покрутите... Изменено 5 января, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Я бы проверил еще контакт массы на кузове, на правом крыле, на схеме обозначен как МС21. Он как раз передний правый и боковой правый соединяет. А у задних поворотников масса своя, вот они и работают. И задние повортники от БСИ питаются, а передние почему-то от подмоторного блока PSF. Вообще, довольно загадочная схема поключения поворотников, но это может потому, что я тоже не электрик )) чуть опередил мою мысль про МС21 trmntr :)) trmntr 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 @mabu, вот и я гляжу, гляжу... м-да, схема загадочная... если с массой не проканает, смотреть надёжность контакта в этой точке... Дальше я бессилен :) Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Друзья спасибо за участие! Вот только просьба.... Можно меня тыкнуть носом в эту точку не на схеме, а на машине, пожалуйста. C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Расковырять компаунд, отследить дорожку. Это внутри блока находится судя по ответам выше. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Так а массу проверили? Может и в блок лесть не придется. На схеме, третья (последняя) страница где силуэт автомобиля, там указана где эта точка заземления МС21 расположена под капотом авто....возле правой блок-фары Изменено 6 января, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 После того,как включил поворотник и он перестал работать,то попробуй сам рычажок чуть вверх и пошевелить.Если есть сработка ,то 100% подрулевой. Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Отписываюсь... Неисправность прошла сама по себе, что в принципе меня не устраивает.... Болезнь нужно вылечить. Вобщем всё заработало и работало около двух недель, потом опять, но быстро прошло. И вот два дня назад машина постояла полтора суток на улице и правый передний опять не работает... причём маленький на крыле нормально подмигивает. Отработанным движением вытаскиваю патрон, меняю ламочку - результат ноль. Переставляю в левый - мигает. Полазил по форумам Пыжовским да ситроеновским и выяснил, что неисправность такого рода не редкость. Подгорают контакты в самой фаре. советуют в патроне просверлить два небольших отверстия и через них припаять провода и врезаться ими прямо в проводку.... Думаю делать или нет.... В колодке найти нужные провода наверно не проблема? C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Что же Вы нам сразу мозги то пудрили? Писали в первом сообщении что не мигают передний и повторитель (на крыле) Перестаёт мигать передний правый и доп на крыле Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Нет не пудрил. Именно так и было! Это позавчера погас передний, а на крыле продолжал мигать.... Я же написал: "правый передний опять не работает... причём маленький на крыле нормально подмигивает." Вобщем просверлил я в патроне два отверстия 2.5, протянул через них провода. подпаял к контактам, и врезался в проводку около фишки, предварительно тестером найдя землю и питание. 15 минут и всё работает... Но если опять погаснет и именно с повторителем на крыле, проблему придётся искать глубже по ранее обсуждённой схеме. Спасибо всем, кто откликнулся! Изменено 30 января, 2015 пользователем sablya C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
elap Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 у меня возникла проблема с указателями поворотов... стали мигать в два раза чаще, чем обычно! Все лампы горят. в аварийном реэиме работает нормально, а в режиме указателей поворота в два раза чаще! может кто встречался с такой проблемой!? Mirw 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Все лампы горят Точно горят? И передние и задние и боковые повторители? Аварийка не показатель. У меня, когда не работала левая передняя лампа, аварийка "хлопала" как обычно, а поворот налево - в два раза чаще Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти