Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужен совет надо ли менять верх. лямбду


Рекомендуемые сообщения

Привет. Двигатель 2л бензин. Лексия выдавала ошибку P0170 : Регулировка обогащения
Характеристика : соотношение.

Едет машина вроде неплохо, но бывают провалы по оборотам на холодную, тарахтит громко на холодную.

снял характеристики лямбд через лексию. Можно ли по ним что то сказать ?

 

Распечатать _20141228203610 - автомобиль _VF000000000000000.pdf

Ссылка на комментарий

Я бы не менял лямбду, основываясь на рисунок, но точно можно сказать только если осцил подрубить.

По ошибке либо ГАЗ на машине стоит либо умирает бензонасос.

Какое время впрыска на ХХ? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Можно ли по ним что то сказать ?

Как по мне, то верхнюю лямбду надо менять. Частота колебания напряжения на датчике д.б. не менее 0,8 Гц, а на графике значительно меньше. Например, с 77-ой по 103-ю секунду менее 5 полных циклов, а д.б не менее 20. Так что датчик сильно уставший.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

тут можно поспорить, бо сама лексия опрашивает данные акаля секунды.

вот может лямда и дергается как надо... а вот лексия считывает не как надо

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что тогда графики в таком виде не получились бы вообще, если опрос ведется дискретно.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Ну как можно построить синусоиду из точек, дискретность отображения которых больше периода этой синусоиды? И как тогда удалось прибору отобразить синусоиды с разными периодами (период с 77-ой по 103-ю секунду сильно отличается от других временных интервалов)?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Как будто топливо всегда идеальное и поступает в неизменном составе, а двигатель при этом только с конвейера. Тут не отображено ничего про разомкнутый контур и замкнутый. А еще есть тема про коррекцию угла и времени впрыска. Лямбду менять надо тогда, когда ЭБУ об этом сам скажет.

Ссылка на комментарий

Я тоже ждал, пока мне ЭБУ в лице ОД скажет о неисправности верхней лямбды. Но там было посложнее. Даже графики были почти идеальными. В результате ездил тысяч 30 с неисправной лямбдой, по рекомендациям ОД менял заправки, свечи, катушку зажигания, промывал топливную, чистил форсунки со снятием...

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Если на 2000 оборотах вы видите "Замкнутый контур", то все пучком. Если лямбда вечно пытается скорректировать и потом находите свечи странного цвета, то думать тут уже стоит о форсунке.

Ссылка на комментарий

Я же писал, что в моем случае даже графики колебания напряжения, выдаваемого лямбдой были близки к идеальному, не говоря уж о том, что контур при диагностике всегда был замкнутым. Переход питания мотора в аварийный режим (размыкания контура) происходит при достаточно серьезных отклонениях параметров, контролируемых ЭБУ. Поэтому небольшие отклонения не приводят к размыканию контура, но приносят приличные неудобства при эксплуатации машины, типа провалов и дерганий во всех или некоторых режимах работы мотора.

Кстати, проблемы с лямбдой у меня возникли после 35-40 ткм. пробега.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
Ну как можно построить синусоиду из точек

Лямбда не должна синусойдить. Она должна меандрить.

Предварительно синусоидальность лямбды можно и Лексией увидеть, но приговор лямбде только через осцил.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Это вот к чему: синусойдить или меандрить?

А по поводу Лексии: она что, может пропустить циклы колебания напряжения? Ведь речь идет не о граничных значениях напряжения, а о скорости реакции лямбды. Если есть подозрения, что Лексия пропускает циклы (на чем основано такое предположение?), то тогда как объяснить такую картинку графика? Я имею в виду сильное отличие графика с 70 по 103 секунду от остальных временных промежутков.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Это вот к чему: синусойдить или меандрить?
К тому что чем  меньше время фронта перехода от "меньше стихометрического значения" до "выше стихометрического значения" или наоборот тем лямбда лучше. Т.е. сигнал идеальной лямбды стремиться к меандру. А когда фронты затянуты у подуставшей лямбды то тогда и получается что в первом приближении это синус сигнал.

ЗЫ Если я не ошибаюсь время перехода от одного состояния к другому должно быть не более 20 мс

 

 

на чем основано такое предположение?
на том что я КАН Хакером смотрел что на шине твориться. Пакеты от лексии имеют адреса выше 0x600 а это самый низкий приоритет и обновляются сие пакеты хорошо если раз в пол секунды. А в кан пакете может быть не более 8 байт а в пакете не все нужные параметры одновременно выкидываются с моторника (у меня подряд шли 3 пакета запросов и 3 пакета ответов, когда я выводил инфу с ФАП фильтра - хотел ФАП стсатус дисплей сделать) поэтому я и делаю вывод что данные обновляются медленно.

Попробуйте подключиться к какой нить бензинке года так до 98... увидите что экран параметров один а лямбда обновляется ну на глаз за 10 мс 

 

Так вот возвращаясь к данным - так как у синусойды вероятность попадания на весь диапазон значений напруг примерно распределен по синусоидальному закону то на экране мы бы видели много точек средних значений. А так как их мало по сравнению с крайними то я могу предположить что на осциле сия лямбда покажет удовлетворительные значения по времени фронта перехода из 0 в 1В

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Когда я писал, к чему в данном случае меандр или синусоида, то имел в виду, что форма сигнала для нас в данном случае не важна. Важно количество колебаний. Возможно, я и ошибаюсь.

По моим сведениям, считается нормой время фронта сигнала до 120 мс, что, впрочем, тоже достаточно мало. На мой взгляд, это время на графике превышено, не говоря уж про 20 мс. Да и достаточно длительное зависание напряжения лямбды в крайних значениях тоже является неисправностью датчика. Нет?

Думается, что осциллограф не внесет существенных изменений в уже имеющуюся картинку. Уж слишком мало циклов поймала лексия с 70 по 103 секунду на оборотах более 2000.

О такой специфике общения шины с лексией не знал, спасибо.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Попробуй сделать повторный замер параметров с коротким шнурком на диагностический штекер.

С метровым я замечал идет некое зависание по времени, к коротким более шустро работает, хотя и немного неудобно, когда баклуша немалых размеров давит своей массой на USB-штекер.

Ссылка на комментарий

 

 

Да и достаточно длительное зависание напряжения лямбды в крайних значениях тоже является неисправностью датчика. Нет?
Нет.

Ну при "тапка в пол" или "тормозим мотором" мотор на лямбду не обращает внимание, а лямбда зависает в одном из состояний.

 

 

Думается, что осциллограф не внесет существенных изменений в уже имеющуюся картинку.
Он покажет длительность фронта... это главное в лямбде условно исправной. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...