Voffka-13 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) После покупки б.у. Ситроен Берлинго 2010г.в. с мотором 109 или 110 л.с. обнаружились не приятные минусы и один из них это : трещина в выпускном коллекторе. поиск кинул меня в типи клуб где всё дышит агрогламуром и весь спор варить не варить закончился мол у кого как руки растут, но в целом и так понятно не варить. Ваш покорный слуга решил данную проблему следующим образом. Забить. Само собой разумеется до полного прояснения обстоятельств. И вот тут встаёт вопрос а что делать с катализатором? Понятно про это надо долго и глубоко думать, не одну елку скурить и табуретку выпить. Господа к барьеру. Пора решительно показать этим лягушатникам нашу мазолистую дулю. PS. Всех с наступающим. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Voffka-13 Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 У меня тоже проявилась трещина на выпускном коллекторе из 3 цилиндра после 160 тысяч пробега. При диагностике казалось, что сечет прокладка под коллектором при присоединении к голове. Заказали новую прокладку. А когда ставили, то обнаружилось, что прокладка целая, а место, где сечет коллектор, удалось определить по черному следу на экране старой прокладки (прокладка под коллектор идет «в сборе» сразу с экраном для «экранирования» жара коллектора от блока цилиндров). Дальнейший осмотр коллектора показал наличие малюсенькой трещинки длиной 5мм.в месте сварного шва...... Поступили просто - плюнули сваркой на эту трещину и всё, и забыли..... А катализатору, по-моему, в моем случае было просто все равно.... ничего с ним не случилось, с учетом того, что с момента когда начало сечь «где то в районе коллектора», и до устранения проблемы я успел проехать более 15000 км. и даже пропустил плановое ТО (на 10000 больше пробежал)..... и ничего..... как работал катализатор, так и продолжает работать.... А вот стоимость замены не детская.... до подорожания по осени мне объявляли «вкруговую» с работой и запчастями около 60000, поскольку катализатор у нас идет одним целым вместе со штанами.... не разборные эти части.... Greck 1 Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 А вот стоимость замены не детская.... до подорожания по осени мне объявляли «вкруговую» с работой и запчастями около 60000, поскольку катализатор у нас идет одним целым вместе со штанами.... не разборные эти части.... что значит цельным со штанами? Выше картинку прикручивал вроде разборное это дело, или Вы имели в виду это: нашел такую приблуду у поляков цена вроде 200 у.е. http://www.jmj.com.pl/?lang=ru&page=oferta&subpage=1&dzial=katalizatory&submenu=montazowe#view лучшее предложение по самому коллектору пока 211 у.е. попробую б.у.шку поискать. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 У easyriders'а, судя по описанию, двигатель ЕР6 - на нём катализатор и коллектор - одна деталь. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 И тут Ершам не повезло! У нас кат стоит круб.40. На моей просто выпотрошили и поставили обманку на лямбду. Greck 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Паша, и на ЕРшах, готов поспорить, делают абсолютно также! Так что везение здесь совсем не причем. ;) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 , У меня такой вопрос первое зачем катализатор потрошили и второе на каком пробеге, может имело смысл бушный поискать или это не имеет смысла. Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Б/у кат забитый и с неизвестным пробегом - лучше отдайте деньги мне целее будут. Если серьёзно то я ставил на ТУшку универсальный - обошлось где-то в 10 килоруб года 4 назад -после 3 года отъездил и продал вместе с авто. TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 У меня такой вопрос первое зачем катализатор потрошили и второе на каком пробеге, может имело смысл бушный поискать или это не имеет смысла. 1)Сдохла нижняя лямбда. По симптомам поведения авто было похоже,что не только она одна. Покурил и-нет и понял,что 2)На пробеге 320000 катализатор не может быть живым. http://www.drive2.ru/l/4922693/ Greck 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Пензюк, что с трещиной в коллекторе? Решал проблему или забил? Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Не знаю как Пензюк, а я определенно забил. Вроде ни на что не влияет. Greck 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти