Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трещина в выпускном коллекторе


Voffka-13

Рекомендуемые сообщения

После покупки б.у. Ситроен Берлинго 2010г.в. с мотором 109 или 110 л.с.

обнаружились не приятные минусы и один из них это :

трещина в выпускном коллекторе.

 

 

post-10334-0-95633900-1419966884_thumb.jpeg

 

 

поиск кинул меня в типи клуб где всё дышит агрогламуром и весь спор варить не варить закончился мол у кого как руки растут, но в целом и так понятно не варить.

 

Ваш покорный слуга решил данную проблему следующим образом.

Забить.

Само собой разумеется до полного прояснения обстоятельств.

И вот тут встаёт вопрос а что делать с катализатором?

Понятно про это надо долго и глубоко думать, не одну елку скурить и табуретку выпить.

 

Господа к барьеру.

 

Пора решительно показать этим лягушатникам нашу мазолистую дулю.

 

PS. Всех с наступающим.

Изменено пользователем Voffka-13
Ссылка на комментарий

У меня тоже проявилась трещина на выпускном коллекторе из 3 цилиндра после 160 тысяч пробега.

При диагностике казалось, что сечет прокладка под коллектором при присоединении к голове. Заказали новую прокладку. А когда ставили, то обнаружилось, что прокладка целая, а место, где сечет коллектор, удалось определить по черному следу на экране старой прокладки (прокладка под коллектор идет «в сборе» сразу с экраном для «экранирования» жара коллектора от блока цилиндров).

Дальнейший осмотр коллектора показал наличие малюсенькой трещинки длиной 5мм.в месте сварного шва......

Поступили просто - плюнули сваркой на эту трещину и всё, и забыли.....

А катализатору, по-моему, в моем случае было просто все равно.... ничего с ним не случилось, с учетом того, что с момента когда начало сечь «где то в районе коллектора», и до устранения проблемы я успел проехать более 15000 км. и даже пропустил плановое ТО (на 10000 больше пробежал)..... и ничего..... как работал катализатор, так и продолжает работать....

 

А вот стоимость замены не детская.... до подорожания по осени мне объявляли «вкруговую» с работой и запчастями около 60000, поскольку катализатор у нас идет одним целым вместе со штанами.... не разборные эти части....

Ссылка на комментарий

 

 

А вот стоимость замены не детская.... до подорожания по осени мне объявляли «вкруговую» с работой и запчастями около 60000, поскольку катализатор у нас идет одним целым вместе со штанами.... не разборные эти части....

что значит цельным со штанами?

Выше картинку прикручивал вроде разборное это дело, или Вы имели в виду это:

 

jmj1090981.jpg

 

нашел такую приблуду у поляков цена вроде 200 у.е.

http://www.jmj.com.pl/?lang=ru&page=oferta&subpage=1&dzial=katalizatory&submenu=montazowe#view

лучшее предложение по самому коллектору пока 211 у.е.

попробую б.у.шку поискать.

Ссылка на комментарий

Паша, и на ЕРшах, готов поспорить, делают абсолютно также! Так что везение здесь совсем не причем. ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Б/у кат  забитый и с  неизвестным пробегом - лучше отдайте деньги мне целее будут. Если серьёзно то я ставил на ТУшку универсальный - обошлось где-то в 10 килоруб года 4 назад -после 3 года отъездил и продал вместе с авто.

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

 

 

У меня такой вопрос первое зачем катализатор потрошили и второе на каком пробеге, может имело смысл бушный поискать или это не имеет смысла. 

1)Сдохла нижняя лямбда. По симптомам поведения авто было похоже,что не только она одна. Покурил и-нет и понял,что

2)На пробеге 320000 катализатор не может быть живым. http://www.drive2.ru/l/4922693/

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...