Craftman Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Добрый день, ситроен с4 седан, пробег 54 тыс., механика, комплектация с раздельным климатом, недавно начал замечать что на ходу печка жарит дай боже, воздух теплый, а стоит остановится и спустя 30 секунд воздух идет с той же интенсивностью, но прохладный, трогаешься проезжаешь 100 метров и проблема пропадает, и так постоянно. Может быть кто нибудь сталкивался? Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Уровень антифриза в норме? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Craftman Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 уровень антифриза в норме. Ссылка на комментарий
vg_ Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Столкнулся с такой же проблемой. Закономерность от движения не понятна. maikbeast 1 Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Обороты выше холостого хода, антифриз прокачивается лучше. Ссылка на комментарий
Craftman Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 грешил на попадание воздуха в системе охлаждения, сначала попробовал избавится от него самостоятельно, дедовским методом, встать на гору передними колесами и хорошенько прогазовать на холостых..после этого из двух заслонок с водительской стороны пошел теплый воздух, а с пассажирской так и остался прохладный...в итоге съездил к механику, оставшии воздух из системы выпустили,но особого результата это не дало. Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 скорее всего помпе приходит кердык. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 По-моему ей приходит кирдык как-то по-другому. А вот на термостат похоже.... А с пассажирской так и остался прохладный.... Система заслонок тоже настораживает. -двухзонный все-таки!!?? Ссылка на комментарий
Дмитрий 0878521 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 У меня такое было пару дней назад, купил на заправке дистиллированную воду, залил почти литр, хотя в расширительном бачке, уровень стоял на минимуме. Когда начал заливать, вода сама куда то уходила. Залил почти полный, но после того как завел двигатель и проехал, жидкость в расширительном бачке, встала опять на минимум. Да, забыл сказать, проблемы не стало, теперь все работает как и раньше. Ссылка на комментарий
Craftman Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Если бы термостат то машина не грелась,вентилятор не включается..у меня все по прежнему в этом плане..до минус 5 градусов воздух такой же как в движении, а когда морознее за бортом,то с пассажирской стороны начинает идти прохладный воздух. Ссылка на комментарий
Дмитрий 0878521 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вот и у меня все было то же самое, один в один. Машина та же, пробег 120 000, первый раз столкнулся с такой проблемой. ТО делаю каждые 20 000 пробега, при каждом ТО мастер говорил что доливали жидкость в систему, на 100 000 ТО делал у частника, пришлось доливать самому, хотя уровень был в порядке. Попробуй хуже не будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти