Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Попал в ДТП подскажите по задней подвеске


starkb

Рекомендуемые сообщения

Собственно автомобиль у меня С3 2010 года, произошла в субботу неприятность, на перекрестке в заднее колесо влетела лада 12, колесо напора не выдержало и загнулось....Виноват сам ((( , поэтому чинить за свои надо. 

Вот в чем вопрос, задняя подвеска состоит из в общем то одной задней балки, как я понимаю, может кто сталкивался или просто просвещен в этом деле, балку раз погнуто то её уже не поправить? Думаю надо её менять, подойдет ли от предыдущих С3 данная деталь, или надо обязательно от 2010 года? 

post-80300-0-62308400-1419799671_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

К сожалению только от такого как у вас. У моего С3 заводкой брак по развал-схождению задних колес. Почти в пределе допустимого. Исправляется (со слов как дилера так и частных СТО) только заменой всей балки. Поздно обнаружилось это и претензию сейчас некому предъявлять.  Поэтому и нечем заменить. Новая очень уж дорогая и поэтому продолжаю ездить на старой, кривой.

Ссылка на комментарий

Рыл рыл каталоги... к такому выводу и пришел.. что балка другая, но что в ней другое не понятно.. вся геометрия другая.. или просто доработали что то..что не критично. Ценник конский на балку (((

Ссылка на комментарий

Из разговора с ДИЛЛЕРАМИ, три года назад было, там что-то с крепежом связано. Если С3 1.4 (73лс) - то только от него. Если 1.6 - то тоже только от него. Сравнить не с чем. Когда мне тоже цену озвучили я раздумал дальше заморачиваться. Пока задние колеса в допустимой зоне, выйдут - тоже буду искать. Если вдруг что-то новое по заменам прояснится - пиши.

К стати там точно балка пострадала? Потому что у человека была проблема с кривым колесом от попадения в колодец. У него была погнута цапфа. post-23840-0-36500800-1419925883_thumb.png

Вывернуть место ее крепления к балке проблемотично post-23840-0-14977600-1419926313_thumb.png там все усиленно специальной накладкой  post-23840-0-94698500-1419927573_thumb.png а вот цапфу погнуть как 2 пальца об асфальт. Так что скорее всего цапфа накрыласть по цене в 5тыр.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Да как раз С3 73 л.с. балку смотрел выбито на ней пежо ситроен.

Именно балка погнулась, на фото может не понятно но вживую смотрел.. явно видно и  кронштейн крепления к кузову немного, удар как раз в середину диска пришелся, цапфа не известно ровная ли, пока балку не поменяю не понятно.  От пежо говорят может подойти.. буду пробовать.

post-80300-0-19468500-1419941155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Позвонить по разборкам в Москве. Или попробовать ебей. Это не самая ходовая деталь, поэтому цены должны быть приемлемыми. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нашел балку в Питере, только саму балку без тормозов и всего прочего, от машины 9 года, по фоткам такая же.. заказал жду. 

Изменено пользователем starkb
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, результат получен! ситрик снова на ходу)))

Балку заказывал в Питере, за 15 руб. Балка с авто 9 года но с дисковыми тормозами, у меня барабаны. Изучив фото своей и той.. пришел к выводу что все такое же... Балка через ПЭК приехала за 5 дней, и вот сегодня её поставили. Все встало на место, колеса на местах по развал схождению замечание небольшое есть, но там до нормы минуту не доходит, в общем не критично))  

Всего вместе с ценой балки на ремонт ушло около 20р. ) 

Всем спасибо за участие и подсказки ;)

Ссылка на комментарий

Мне интересно, как будут работать дисковые вместо барабанных. Понятно, что эффективнее, но проведя аналогию одинаковых моделей с абс и без оной, есть существенные отличия в конструкции тормозов.


В данном случае блок АБС одинаковый для авто с дисковыми и барабанными?

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Балка раньше была с дисковыми тормозами, я заказал только балку без тормозов и всего прочего, писал об этом выше. Тормоза т.е. полностью все что крепилось на старую балку осталось мое. Т.е. сейчас как и раньше тормоза барабанные. На них нареканий не было и нет. Учитывая мощность машины и то что на ней ездит жена, а равно не быстро ))) смысла менять тормоза не было. Хотя продавец их тоже предлагал, за доп. плату. 

15 тыр. за балку конечно достаточно много, но это самый дешевый вариант что был найден. Были и за 22 тыр. Проблема в том что такие балки ставятся только на машины начиная с 9 года. Предыдущих полно, там и за 5 можно найти. 

Про АБС ответить не могу, вопрос не изучал. 

 

П.С. Барабанные всего лишь дольше остывают эффективности у них достаточно. Ручник например, на чистом асфальте легко останавливает колеса в юз.

Ссылка на комментарий
Проблема в том что такие балки ставятся только на машины начиная с 9 года.

Еще какая проблема. Все что стоит на С3 А51 (выпуск 2009 года), по железу и электронике, уникально и больше не выпускается так как ни на DS ни на С3 2014 не применяется. Даже на новых С3 2014 все новое, разработанное заново и нам не подойдет. С3 А51 тупиковый авто и доноры только такие же а так как их было выпущено очень мало то цена на запчасти будет соответственна. Даже взять датчик кислорода которые стоят на KIA или Шевролет на ЭКЗИСТЕ можно взять за 2тр ну а наши - от 7тр и выше. "Оригинал" предлогаемый СТО СИТРОЕН оценен ими в 13тр.  Даже такая полная хрень как балка приближения (под передним мостом стальной прут) висящая у самой земли через ЭКЗИСТ оценена с 7тр! Вот где грабеж. Так что обладатели С3 А51 готовьте кошелечки при ремонте своих скакунов во истину Арабских. :-))

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...