Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Улучшения после замены центральной передней сферы...


serjant88

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! Нужна небольшая консультация. Год назад поменял четыре сферы,поставил комфорт.Центральные не трогал. Вчера поменял центральную переднюю(стояла еще родная),стало ощутимо лучше,тише отрабатывает неровности,мягче. Но прибавился еще один бонус.Машина стала лучше трогаться на малом газу.Раньше была мелкая вибрация  и приходилось очень точно работать педалью сцепления что бы плавненько трогаться.Месяц назад (до замены центр. сферы) определил,что если педаль сцепления выжымать в самый пол до упора,то машина трогается практически без вибраций.Вчера когда механик, при замене сферы, открутил штуцер на переднем регуляторе,то я обратил внимание что ЛДС вылилась с пеной.

Теперь мои умозаключения,что произошло.Центральные, старые, сферы постоянно загаживали азотом ЛДС,из за чего в контуре присутствовала пена.Как я понимаю контур сцепления сообщается с контуром подвески.Отсюда, из за пены в ЛДС постоянно был недовыжым сцепления,отсюда вибрациии.Которые проходили, если перед троганьем  педаль сцепления выжымать в самый пол с усилием.Теперь после замены сферы пена временно ушла (думаю ненадолго,так как задняя сфера стоит старая) и сцепление выжымается полностью.

Прошу прокомментировать мои довыды,если неправ в чем то-поправьте.Спасибо!

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию, не судите строго)) Но насчет загаживания ЛДС азотом  от старых сфер я прав ?Интерестно как тогда связана замена сферы с идеальной работой сцепления,неужели просто совпадение.Кстати контур сцепления самопрокачивающейся ?

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

1. С обоих сторон мембраны давления равны, поэтому утечка азота в жижу практически исключена. Но, ежели мембрана лопнет сама или, что наиболее вероятно, напорется на резак, то тут конечно... Утечка азота всегда происходит наружу через пипку, а мембрана неизбежно близится к резаку :smile11:.

Кроме того, достаточно постоять ночь в самом низшем положении (а, еще лучше, с полностью сброшенным давлением) и при утреннем подъеме скопившийся в верхней части азот выдавит в бачок.

2. Совпадение.

3. Нет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Понял,спасибо. Для сайлентов рычагов думаю ничего страшного, если несколько раз в месяц оставлять на ночь в нижнем положении ?

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Ну, зимой я бы побоялся напрягать, хотя хз... лишние страхи. По крайней мере возле дома у нас высоченные бордюры, приходится на макс парковать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...