serjant88 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Добрый день ! Нужна небольшая консультация. Год назад поменял четыре сферы,поставил комфорт.Центральные не трогал. Вчера поменял центральную переднюю(стояла еще родная),стало ощутимо лучше,тише отрабатывает неровности,мягче. Но прибавился еще один бонус.Машина стала лучше трогаться на малом газу.Раньше была мелкая вибрация и приходилось очень точно работать педалью сцепления что бы плавненько трогаться.Месяц назад (до замены центр. сферы) определил,что если педаль сцепления выжымать в самый пол до упора,то машина трогается практически без вибраций.Вчера когда механик, при замене сферы, открутил штуцер на переднем регуляторе,то я обратил внимание что ЛДС вылилась с пеной. Теперь мои умозаключения,что произошло.Центральные, старые, сферы постоянно загаживали азотом ЛДС,из за чего в контуре присутствовала пена.Как я понимаю контур сцепления сообщается с контуром подвески.Отсюда, из за пены в ЛДС постоянно был недовыжым сцепления,отсюда вибрациии.Которые проходили, если перед троганьем педаль сцепления выжымать в самый пол с усилием.Теперь после замены сферы пена временно ушла (думаю ненадолго,так как задняя сфера стоит старая) и сцепление выжымается полностью. Прошу прокомментировать мои довыды,если неправ в чем то-поправьте.Спасибо! Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Контур сцепления не связан с магистралями подвески. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А с бачком ЛДС ? Там же ЛДС в рабочем целиндре сцепления ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Там тормозуха Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ну, если только его туда налили... а заодно и в тормоза С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Спасибо за информацию, не судите строго)) Но насчет загаживания ЛДС азотом от старых сфер я прав ?Интерестно как тогда связана замена сферы с идеальной работой сцепления,неужели просто совпадение.Кстати контур сцепления самопрокачивающейся ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 1. С обоих сторон мембраны давления равны, поэтому утечка азота в жижу практически исключена. Но, ежели мембрана лопнет сама или, что наиболее вероятно, напорется на резак, то тут конечно... Утечка азота всегда происходит наружу через пипку, а мембрана неизбежно близится к резаку . Кроме того, достаточно постоять ночь в самом низшем положении (а, еще лучше, с полностью сброшенным давлением) и при утреннем подъеме скопившийся в верхней части азот выдавит в бачок. 2. Совпадение. 3. Нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Понял,спасибо. Для сайлентов рычагов думаю ничего страшного, если несколько раз в месяц оставлять на ночь в нижнем положении ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну, зимой я бы побоялся напрягать, хотя хз... лишние страхи. По крайней мере возле дома у нас высоченные бордюры, приходится на макс парковать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Ок. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти