Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дёргает АКПП 6 ст


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Посоветуйте что делать. Появились толчки при переключении передач, подергивание, что ли. И когда на первой стоишь, периодически ощущается толчок. Толчки при переключении между всеми передачами, бывает по 2-3 за раз, бывает один. На холодную работает идеально, как нагревается до рабочей начинается. Коробка 6 ступеней пробег 40000 км., Ситроен С5. 

Ссылка на комментарий

Это что такое? А понял, нужно на диАгностику сЪездить.

 

Это стало проявляется после того как проехался по лесу с большими лужами. Интересно может это быть из-за датчика абс? Странная вещь ещё творится с машиной - ставлю на сигналку, через минут 20 - 30  она срабатывает, смотрю на дисплей, машину  толкнули или едет, короче на движение срабатывает. Может это связано как то?

Изменено пользователем Модератор
Злоупотребление ненужными символами ...
Ссылка на комментарий

Да может и ни причем, то его знает. Я просто уже не знаю что и думать. Сегодня поеду на диагностику.

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Диагностика ничего не выЯвила, сказали ошибок нет.

Говорят, что у коробки этой такая проблема, что клапаны какие то "повисли", что нужно вскрывать.

 

Что ж за такое, пробег вить всего 40 т.км. Неужели коробку в ремонт отдАвать. Я в шоке!

Изменено пользователем Модератор
1. Предложения начинаются с заглавной буквы 2. Злоупотребление ненужными символами ...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня была такая же проблема на 47 000. Вылечилась заменой масла. После замены (примерно через 2000) появилась ошибка блокировки гидротрансформатора. Помогла промывка соленоида. А пугали заменой гидроблока... Проехал после этого 6000 - все ОК.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

@Андрей Иванов, Уважаемый Андрей Иванович! Раскажите пожалуйста на данный момент времени с АКПП Вашего автомобиля всё в порядке а то у моего автомобиля такая же проблема началась. Хочу знать с чего начинать (это Вы уже описали) и чего ждать в дальнейшем?

Ссылка на комментарий

1. На этих коробках обязательно нужно менять масло. У кого-то хватает масла на 40 000 км, у кого-то на больший пробег. Причина замены - загрязанение масла продуктами износа блокировки гидротрансформатора. Он работает в разных режимах, в том числе в режиме частичной блокировки, с проскальзыванием. Масло можно менять на оригинальное, но оно очень дорогое. Либо на аналог от Ravenol с допуском для айсиновских коробок. По поводу допусков в интернете есть разная информация, лучше ориентироваться на более свежие допуски и синтетические масла. На память сейчас не вспомню допуски, информация есть на этом же форуме.

2. Замену масла лучше производить со съемом картера коробки. Так сольется намного больше масла. Этим занимаются специальные коробочные сервисы. Дилеры Ситроена это не делают. Все равно в коробке останется много масла. Так что смена будет не полная, частичная. Чтобы уменьшить количество старого масла, смену можно повторить. Если сильно торопистесь - в этот же визит в сервис, если есть время - проехать пару сотен километров между заменами. У меня рывки ушли сразу же, после замены масла. Эффект был мгновенным. Масло менял на 45 000 примерно, на 80 000 поменяю еще раз, для профилактики.

3. Продукты износа первым делом забивают электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (еще его часто называют соленоидом), т.к. он просто первым расоположен. У меня после замены масла и пробега примерно в 1000 км. появилась ошибка блокировки гидротрансформатора и он стал подвисать в заблокированном или разблокированном состоянии. Разблокированный гидротрансформатор при спокойной езде не ощущается никак, возможно возрастает расход топлива. Заблокированный глушит двигатель при остановке, с рывками. Полная аналогия - тормозить с невыжатым сцеплением на механике. Клапан сняли,замочили в какой-то жидкости для очистки карбюратора, промыли. Вот уже больше года и примерно 20 000 км работает как новый (тьфу-тьфу-тьфу).

4. Нужно убедиться, что рывки именно от коробки, а не от двигателя. Если двигатель 1,6 THP, то у него могут быть свои сюрпризы. Поездите в ручном режиме управления коробкой, проверьте, есть ли рывки, если зафиксировать передачу. Или при ручном переключении.

 

 

Я не специалист по ремонту АКПП. Просто я читал много в интернете, когда разбирался со своей поломкой. Мой опыт органичен одной АКПП на моем автомобиле. Надеюсь, он будет вам полезен. Если нужно что-то уточнить - спрашивайте.

Ссылка на комментарий

На сайте AISIN есть рекомендация менять масло раз в 20000км или раз в 2 года при тяжелых условиях эксплуатации.


 

 

Либо на аналог от Ravenol с допуском для айсиновских коробок

У Ravenol вязкость отличается от тойотовской жижи, лучше его не лить.

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56772

 

http://www.ravenol.su/product/68-atf-t-ws-lifetime

 

Является оригинальным маслом для АКПП TF-80SC (AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL), TF-81SC (AF21 и AWF-21) устанавливаемых на автомобилях Alfa Romeo 159 - 1.9 JTDm; 2.4 JTDm; 3.2 JTS Alfa Romeo Brera - 2.4 JTDm; 3.2 JTS Alfa Romeo Spider - 2.4 JTDm; 3.2 JTS Cadillac BLS - 1.9 D; 1.9 D (TST); Chevrolet Cruze (US market; 2.0L Turbo Diesel); Citroën C4; Citroën C5; Citroën C6; Citroën DS4; Citroën DS5; Fiat Croma - 1.9 JTDm; 2.4 JTDm; Ford Five Hundred; Ford Fusion; Ford Mondeo; Lancia Delta (2008) - 1.8 DI Turbo; Land Rover Freelander 2; Range Rover Evoque; Lincoln Zephyr; Lincoln MKZ; Mazda 6; Mazda CX-7; Mazda CX-9; Mazda MPV; Mercury Milan; Mercury Montego; Opel Astra; Opel Vectra; Opel Signum; Opel Zafira; Opel Insignia; Peugeot 307; Peugeot 308; Peugeot 407; Peugeot 508; Peugeot 607; Peugeot 3008; Peugeot 5008; Renault Espace; Renault Vel Satis; Saab 9-3 - 1.9 TiD; 1.9 TTiD; Volvo C30; Volvo S40; Volvo V50; Volvo S60 2.4D 06-07; 08-; Volvo V60; Volvo S80 2.5T, 3.2, T6 AWD, V8 AWD; Volvo V70 2.5T, 3.2, T6 AWD, 2.4D, D5, D5 AWD 06-07; 08-; Volvo XC60; Volvo XC70; Volvo XC90 3.2 и V8 AWD.
RAVENOL ATF T-WS Lifetime применяется и в шестиступенчатых АКПП TF60SN, TF61SN и TF62SN имющих обозначение VW 09G, 09K, 09M для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda. Заменяет специальную жидкость TOYOTA T-IV Fluid. Цвет у специальной жидкости RAVENOL ATF T-WS Lifetime красный.
 
Вообще, то, что каждой коробке нижно отдельное масло - миф. Это в основном, маркетинг. Ничего необычного в трансмиссионных маслах нет. Просто надо менять почаще.
Изменено пользователем Андрей Иванов
Ссылка на комментарий

 

 

Является оригинальным маслом для АКПП TF-80SC
Оно не может быть оригинальным, т.к. оригинальным в коробки AISIN является масло AISIN

 

Вот, к примеру, результат замены на Ravenol http://www.oil-club.ru/forum/topic/2182-ravenol-maslo-v-akpp/?p=327813

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий
разумеется, вам виднее. И производитель АКПП еще и масло сам производит. И оригинальный бензин тоже.

Aisin сама производит для своих трансмиссий жидкости, погуглите если не верите.

Также, фактически, Aisin входит в концерн Toyota, отсюда можно сделать вывод что в банках с маслом для акпп Toyota идет как раз Aisin, т.к. как Toyota не производит сама масла.

 

Изменено пользователем Гарри79

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

Под оригинальным обычно понимают масло под брендом производителя автомобиля. В моем случае Ситроен или PSA. Именно его будет рекомендовать дилер и именно оно будет во всех документах производителя автомобиля.

Я очень сильно сомневаюсь, что Aisin самостоятельно производит масло для своих коробок, т.к. производство автоагрегатов и нефтехимия - два очень разных бизнеса. В любом случае, у масла Aisin есть все допуски, которые можно только представить. Его можно лить практически в любую АКПП. То есть это типичное универсальное трансмиссионное масло, которое есть у большинства крупных производителей масла. Не нравится универсальное Ravenol - залейте универсальное Mobil 1 или Aisin. Разницы не будет.

Ссылка на комментарий

 

 

Я очень сильно сомневаюсь, что Aisin самостоятельно производит масло для своих коробок

 

Aisin единственный производитель трансмиссий у которого есть собственное производство масел для них. Интернет пока бесплатный - гуглите. Не хотите - сомневайтесь дальше, зачастую развеивать чужие сомнения неблагодарное и бесполезное дело.

 

 

 

Под оригинальным обычно понимают масло под брендом производителя автомобиля. В моем случае Ситроен или PSA

 

Под оригинальным понимается обычно то, что заливается на конвеере и потом продается в таре PSA. В данном случае неизвестно что там, но откуда Вы взяли что там Ravenol ?

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

Вверху ссылка.

На самом деле может Ravenol, а может и нет. Нужно любое с последним допуском Aisin - T-WS. Или JWS 3309. Любое универсальное масло от приличного производителя. Нет там никаких чудес и секретов.

Ссылка на комментарий

 

 

у официалов в сервисах есть разрешения Ситроен, что можно лить. Проще всего узнать у них.

 

Я то знаю что лить) А дилеры в свое время на AT-6 предложили залить Mobil LT-71141, т.к. оригинала не было. 71141 это масло для AL4, но не удивлюсь если дилер его кому-нибудь то да льет в шестиступку.

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...