алексей кузенков Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Всем привет. после множества статей прочитаных здесь хочу поделиться своим опытом с решением данной проблемы на мой взгляд. первое что я сделал как многие писали - это сварил вот такую штуку заглушил патрубок который идет через сотовый подогреватель(его не снимал) промыл остальные патрубки с интеркулером проехав с такой переделкой 3-3.5 тыс решил глянуть что происходит в пускном коллекторе - и обнаружил все то количество масла что и до переделки, лишь только с одним но - что масло перестало капать на стартер. После чего решил капнуть поглубже в строение подачи воздуха в пускной тракт. и наткнулся на то что в трубке от клапанной крышки идущей к воздухопроводу от фильтра к турбине н-ое количества масла соизмеримое с тем что скапливается постояно в интеркуллере. после чего решил снять трубку и нарастить ее чтобы пустить ее под днище автомобиля как раньше делали на москвичах и жигулях. и заглушил на патрубке идушем к турбине отверстие пластиковой пробкой на герметик после данной переделки лень было все патрубки промывать проехал 2тыс, и сняв самодельный патрубок на впускном коллекторе обнаружил небольшое количество масла в пускном, вытер, собрал и езжу пока все нормально. потери масла на том же уровне что и до переделки - только что оно теперь с парами попадает на дорогу а не в систему. P.S. теперь ранее снятые дозаторы хочу вернуть назад, и заглушить ЕГР чтобы стало почище дышать своему авто. И самое главное - если появится масло от турбы до впускного то это пиши пропало. и еще я думаю таким способом можно решить вопрос с замерзшими сапунами выгоняющими масло у некоторых владельцев. Всем хороших дорог!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти