Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена блока управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

Есть у меня сложная проблема, но начну по порядку...

Xsara Picasso, 2006, бензин, 1.6, 109 л.с. (двигатель TU5JP)

Машина перестала заводиться, в соответствии с традицией проверили все по порядку, бензин, искра, фазы газораспределения. Все есть, все правильно расположено, но машина не заводится ни в какую.

Загнали на СТО (якобы к официалам), те долго разбирались и выдали первый вердикт - коммутационный блок управления под замену. Заказали (10 т.р.), привезли, поменяли - результат тот же. Теперь говорят что сгорел блок управления двигателем. Посмотрели стоимость - 48 т.р., естественно это пипец. Вроде договорились что поищу на разборках и принесу, а они просто пропишут его в главном компьютере и типа все заработает.

И вот тут начали одолевать сомнения:

1. Действительно ли после этого она точно заведется? Не всплывет ли еще что-нибудь?

2. На некоторых разборках говорят что поменять можно только весь комплект (иммобилайзер с ключом, главный комп., коммутационный блок и блок управления двигателем), т.е. смогут ли они (сервисмены) прописать?

3. Нашел комплект с пыжика (вроде тот же двигатель, но 2003 года), но там на блоке управления двигателем другие цифры, а главное модель Bosch 7.4.4. А у меня сейчас стоит Bosch 7.4.5. Где-то вычитал что 7.4.5 использует CAN-шину, а 7.4.4 что-то другое. Так ли это? И чем это чревато? Как я понимаю заменить можно весь комплект и машина заведется, но не будут работать другие системы (магнитола, климат, ABS, AirBag)

 

В общем вопросов куча и нет доверия СТО.

Хожу вокруг мысли купить комплект и самому все поменять. Но не до конца понял на что обрать внимание при покупке комплекта.

 

Буду благодарен за любые советы и инфу

Ссылка на комментарий

Комплект 7.4.4 не подойдёт. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. В 2005 году машины ПСА (Пежо и Ситроен) перешли со старой, медленной системы CAN-VAN, на быструю CAN-CAN. То есть, ликвидировали три медленных межсистемных шины VAN и заменили их на две быстрых CAN. Теперь на машинах остались только шины CAN. Изменилась и частота работы этих шин, она увеличилась.

Так, что старые боекомплекты 7.4.4 теперь уже не будут работать на машинах от середины 2005 года. Да и разъёмы теперь другие.

Кстати, если менять блоки комплектом, то коммутационный блок моторного отсека (он же ВМ34, он же PSF2) менять не надо, он не содержит секретного кода.

Менять надо мозги двигателя, BSI (главный компьютер), ключи. Лезвия купленных ключей надо заменить на свои.

Обязательно запишите VIN машины с которой купили блоки, хорошо бы и секретный код узнать, чтобы потом прописывать новые ключи.

 

Если конфигурация (комплектность) донорской машины была другая, не беда, всё можно подправить у дилера, а вот с КПП лучше не экспериментировать, купить мозги с такой же машины как Ваша. 

Поверьте мне, я давно живу.

Ссылка на комментарий

Шина называлась Bi VAN-CAN, т.е. две VAN (кузов и комфорт) и межсистемная (от BSI до калькулятора впрыска) CAN. Она как была, так и осталась CAN. Остались не только CAN, добавилась LIN.

Если приговорили калькулятор впрыска, то только его и нужно менять. Знающий человек легко привяжет БУшный к старому BSI.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Проще прислать комплект весь в Москву, найти тут нужный 7.4.5, прошить и отправить назад проверив на стенде. Если что, могу взяться за это.

Только предварительно сделав фото маркировок BSI и моторного + VIN.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...