Цепятыч Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 на скорости становился тужеЗачем? Чтобы разбудить вас? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 @Цепятыч, с тобой всё в порядке? Лавры главного тролля 2015 не дают покоя? Я бы без промедлений отдал это место тебе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Это меня заставило задуматься бы... ПДД выучил, указчик? становился туже,очень и очень удобно и комфортно,Правда не понимаю, в чём удобство? Ведь вертеть то его всё равно надо на градусы, а не на "потраченные усилия" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Аха, неделя. Неа. Месяц. Изменено 9 января, 2016 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Спасибо за обьяснения,будем мириться((, со стеклами. А градусы это хорошо,около40, а кто не понимает, ему и знать незачем. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) На С5Х7: - нет регулируемого усилия в рулевом управлении Как это нет..?))(( Специально электронасос поставили, усилие регулируется мозгами с учетом скорости( с точностью чуть ли не 1км/час) и других параметров. Лично я проблем с рулем вообще не замечаю, будто и нет его вовсе. Хотя иногда, после других машин, сначала кажется туговатым. Изменено 9 января, 2016 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Я не знаю что там с параметрами и километрами в час, но сколько не смотрел С5Х7 по ВИНу у всех такой пункт в расшифровке - РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 @Бес, потому, что гур без регулировок а регулятор усилия электрогур. пивка? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Я в курсе что и почему. Я не в курсе почему на С4-1 и С4-2 идет Регулир, а на С5 НЕ Регулир. Буквы видишь? И я тоже. Что написано? РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ Да, жабоеды они такие. P.S. пивко уже надоело. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 @Бес, ну я хрен знает. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Возможно это ошибка Ситроен-Сервиса... Как например в С4-2 "Отсутствует боковая защита в задней двери" , а по факту - там швеллер вварен. Может кто из спецов по Лексиям скажет. Может встречали какие параметры по уменьшению влияния усилителя при росте скорости... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Из букваря для моей машины: " РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ " " 2. Назначение Блок электронасоса усилителя рулевого управления регулирует усилие в зависимости от усилия, необходимого водителю для поворота рулевого колеса. 3. Работа Блок электронасоса усилителя рулевого управления подает необходимое усилие, основываясь на информации работающего двигателя. Минимальная частота вращения блока электронасоса усилителя рулевого управления составляет 1000 об/мин. Для оптимизации подаваемого усилия в зависимости от двигателя и автомобиля можно произвести настройку различных параметров блока электронасоса усилителя рулевого управления. Если скорость автомобиля равна 0 км/ч, а угловая скорость поворота рулевого колеса равна нулю, подаваемое блоком электронасоса усилие называют "Резервным усилием". Блок электронасоса усилителя рулевого управления может подавать различное усилие в зависимости от следующих параметров :Скорость автомобиля (при увеличении скорости автомобиля происходит уменьшение усилия) Скорость вращения блока электронасоса усилителя рулевого управления (при увеличении угловой скорости поворота рулевого колеса увеличивается усилие) Температура жидкости LDS усилителя рулевого управления При достижении блоком электронасоса усилителя рулевого управления температуры 125 °C, происходит его отключение. В случае неисправности электронного оборудования :Блок электронасоса усилителя рулевого управления использует аварийные параметры Блок электронасоса усилителя рулевого управления переходит в аварийный режим " " 2. Назначение Компьютер управляет работой узла электронасоса для изменения расхода жидкости LDS гидравлическим насосом с учетом следующей информации :Информация о работающем двигателе Информация: угол поворота рулевого колеса Информация : Скорость поворота рулевого колеса Информация о скорости автомобиля Информация : Температура жидкости LDS усилителя рулевого управления " Нестыковок во всех букварях хватает. Может имеется ввиду, что усилие на руле регулируется мозгами, но изменить эти регулировки на нашей машине мы уже не можем ? Изменено 10 января, 2016 пользователем Igor888 Бес 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Блок электронасоса усилителя рулевого управления может подавать различное усилие в зависимости от следующих параметров : Скорость автомобиля (при увеличении скорости автомобиля происходит уменьшение усилия) Скорость вращения блока электронасоса усилителя рулевого управления (при увеличении угловой скорости поворота рулевого колеса увеличивается усилие) Температура жидкости LDS усилителя рулевого управления Видимо это и есть "Варьируемое усилие". А в СС либо ошибка как и писал выше либо "трудности перевода с хранцусскава" Igor888 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ это имеют ввиду, что ТЫ, пользователь, не можешь регулировать усилие.Если не ошибаюсь, оно регулируется автоматически, от скорость авто. Как писал Igor888 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Хм, ксенон я тоже крутить не могу - оно само... Но ксенон-то - поворотный. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Лично у меня нерегулируемый. Я сравнивал с Мерсом, у которого был регулируемый. Там совсем другие ощущения. Сравните с электрическим рулем, если найдете у знакомых. Там ещё сильнее этот эффект выражен. А то, что в описании написано, так конечно усилие добавляемое в систему варьируется в зависимости от кучи факторов. Но это другое совсем. Если кому-то душу греет тот факт, что у С5 усилитель с переменным усилением, может продолжать с пафосом рассказывать об этом окружающим. Только учтите, что в глазах понимающих людей вы будете выглядеть смешными ;) Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 @MityaSVR, В глазах людей понимающих обсуждение рулевого управления в разделе про климат тоже выглядит странно... :))) Sabantui 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Если администрация сайта не пресекает - значит ничего странного в этом нет! :) Кстати, очень жалею что не выложил фото интерьера автомобиля после того, как 4-ре взрослых здоровых мужика проехали в сарае С5 двое суток в автомобиле при внешней температуре -25 -30 градусов. На лобовом стекле намерз лед толщиной в миллиметр !ИЗНУТРИ! салона по нижним углам на изрядной площади.. Задние стекла промерзли до полной непрозрачности ровным слоем, хорошо хоть не лед а изморозь - отковырять можно было если дверь открыть. А с лобовухи не отколоть было. Вот так вот лихо воздушные потоки направили из дефлекторов французские инженеры. Изменено 11 января, 2016 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Странно. Может мужики виноваты? С женой и ребенком в прошлом году возвращался из Чебоксар. 650 км. Выезжал было -28. К Владимиру потеплело до -25, у Москвы что-то около -15. Все стекла чистые. Когда последний раз мужики бухали салонный фильтр менял? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Есс-но они бухали непрерывно :), но тут ещё есть фактор. Весь объем машины до потолка сзади был завален вещами (я себе решетку поставил за задними сидениями, чтобы в салон не валилось, и набиваю багажник утрамбовывая шмурдяк ногами). Может быть поэтому так и получилось что салон не продувался (вытяжка то в багажнике сзади, а там всё наглухо перекрыто). Но хотя бы лобовуха-то должна обдуваться, ...а там в нижних углах полный застой! Вот и получается что в салоне баня, а стекло ледяное и вся влага намерзает по углам так что дорогу вообще не видно. Фильтр за 3000 км до этого был заменен с прочисткой системы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Есс-но они бухали непрерывно :) Всё - других факторов не надо Если серьезно - скорее как говоришь, из-за шмурдяка. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Если бы воздух подавался бы на лобовуху по всей ширине проблем не было бы хоть их там 10 человек бы бухало :). С другой стороны их тоже можно понять, говорили что очень страшно, когда по льду голимому и в пургу со скоростью 120 и на обгонах 150, поэтому и пили чтобы для тонуса :) А мне на это глядя тоже хочется и я ещё быстрее еду что на финише слиться с коллективом :). Короче это мы на Новый Год так ездили в Кузомень корюшку беломорскую ловить. Обратно вчера опять на брюхе приполз к ОД, но уже звонили что починили :) Бес 1 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 А вот у меня к 150 вибрация какая то появляется((. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 А вот у меня к 150 вибрация какая то появляется((.дисбаланс колёс видимо, есть темы про это. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
potapov6666@bk.ru Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Друзья подскажите пожалуйста у меня с5х7 2008 года при включении печки в ноги если приставить руку то еле ощущается поток воздуха а во всех остальных положениях дует хорошо В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти