Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат контроль или просто печка и кондей?


Рекомендуемые сообщения

@Цепятыч, с тобой всё в порядке? Лавры главного тролля 2015 не дают покоя? Я бы  без промедлений отдал это место тебе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это меня  заставило задуматься бы... ПДД выучил, указчик?


 

 

становился туже,очень и очень удобно и комфортно,
Правда не понимаю, в чём удобство? Ведь вертеть то его всё равно надо на градусы, а не на "потраченные усилия"
Ссылка на комментарий

Аха, неделя.

 

Неа.  :smile3:  :smile3:  Месяц.  :smile3:  :smile3: 

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
На С5Х7:  - нет регулируемого усилия в рулевом управлении

Как это нет..?))((   Специально электронасос поставили, усилие регулируется мозгами с учетом скорости( с точностью чуть ли не 1км/час) и других параметров.

Лично я проблем с рулем вообще не замечаю, будто и нет его вовсе. Хотя иногда, после других машин, сначала кажется туговатым.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Я не знаю что там с параметрами и километрами в час, но сколько не смотрел С5Х7 по ВИНу у всех такой пункт в расшифровке - 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я в курсе что и почему. 

Я не в курсе почему на С4-1 и С4-2 идет Регулир, а на С5 НЕ Регулир. 

Буквы видишь? И я тоже.  :smile57:  Что написано?

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ

Да, жабоеды они такие. 

 

P.S. пивко уже надоело.   :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Возможно это ошибка Ситроен-Сервиса... Как например в С4-2 "Отсутствует боковая защита в задней двери" , а по факту - там швеллер вварен.

Может кто из спецов по Лексиям скажет. Может встречали какие параметры по уменьшению влияния усилителя при росте скорости...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Из букваря для моей машины:

 

"

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ "

 

"

2. Назначение
Блок электронасоса усилителя рулевого управления регулирует усилие в зависимости от усилия, необходимого водителю для поворота рулевого колеса.
3. Работа
Блок электронасоса усилителя рулевого управления подает необходимое усилие, основываясь на информации работающего двигателя.
Минимальная частота вращения блока электронасоса усилителя рулевого управления составляет 1000 об/мин.
Для оптимизации подаваемого усилия в зависимости от двигателя и автомобиля можно произвести настройку различных параметров блока электронасоса усилителя рулевого управления.
Если скорость автомобиля равна 0 км/ч, а угловая скорость поворота рулевого колеса равна нулю, подаваемое блоком электронасоса усилие называют "Резервным усилием".
Блок электронасоса усилителя рулевого управления может подавать различное усилие в зависимости от следующих параметров :
  • Скорость автомобиля (при увеличении скорости автомобиля происходит уменьшение усилия)
  • Скорость вращения блока электронасоса усилителя рулевого управления (при увеличении угловой скорости поворота рулевого колеса увеличивается усилие)
  • Температура жидкости LDS усилителя рулевого управления
При достижении блоком электронасоса усилителя рулевого управления температуры 125 °C, происходит его отключение.
В случае неисправности электронного оборудования :
  • Блок электронасоса усилителя рулевого управления использует аварийные параметры
  • Блок электронасоса усилителя рулевого управления переходит в аварийный режим  "

 

"

2. Назначение
Компьютер управляет работой узла электронасоса для изменения расхода жидкости LDS гидравлическим насосом с учетом следующей информации :
  • Информация о работающем двигателе
  • Информация: угол поворота рулевого колеса
  • Информация : Скорость поворота рулевого колеса
  • Информация о скорости автомобиля
  • Информация : Температура жидкости LDS усилителя рулевого управления  "

 

Нестыковок во всех букварях хватает. Может имеется ввиду, что усилие на руле регулируется мозгами, но изменить эти регулировки на нашей машине мы уже не можем ?

 

post-36981-0-27192200-1452460820_thumb.png

post-36981-0-00576500-1452460843_thumb.png

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Блок электронасоса усилителя рулевого управления может подавать различное усилие в зависимости от следующих параметров : Скорость автомобиля (при увеличении скорости автомобиля происходит уменьшение усилия) Скорость вращения блока электронасоса усилителя рулевого управления (при увеличении угловой скорости поворота рулевого колеса увеличивается усилие) Температура жидкости LDS усилителя рулевого управления

Видимо это и есть "Варьируемое усилие".

А в СС либо ошибка как и писал выше либо "трудности перевода с хранцусскава"

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
это имеют ввиду, что ТЫ, пользователь, не можешь регулировать усилие.

Если не ошибаюсь, оно регулируется автоматически, от скорость авто. Как писал Igor888

Ссылка на комментарий

Хм, ксенон я тоже крутить не могу - оно само... Но ксенон-то  - поворотный. :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лично у меня нерегулируемый. Я сравнивал с Мерсом, у которого был регулируемый. Там совсем другие ощущения. Сравните с электрическим рулем, если найдете у знакомых. Там ещё сильнее этот эффект выражен. А то, что в описании написано, так конечно усилие добавляемое в систему варьируется в зависимости от кучи факторов. Но это другое совсем. Если кому-то душу греет тот факт, что у С5  усилитель с переменным усилением, может продолжать с пафосом рассказывать об этом окружающим. Только учтите, что в глазах понимающих людей вы будете выглядеть смешными ;)

Ссылка на комментарий

Если администрация сайта не пресекает - значит ничего странного в этом нет! :)


Кстати, очень жалею что не выложил фото интерьера автомобиля после того, как 4-ре взрослых здоровых мужика проехали в сарае С5 двое суток в автомобиле при внешней температуре -25 -30 градусов. На лобовом стекле намерз лед толщиной в миллиметр !ИЗНУТРИ! салона по нижним углам на изрядной площади.. Задние стекла промерзли до полной непрозрачности ровным слоем, хорошо хоть не лед а изморозь - отковырять можно было если дверь открыть. А с лобовухи не отколоть было. Вот так вот лихо воздушные потоки направили из дефлекторов французские инженеры.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Странно. Может мужики виноваты?  :smile57:

С женой и ребенком в прошлом году возвращался из Чебоксар. 650 км. Выезжал было -28. К Владимиру потеплело до -25, у Москвы что-то около -15.

Все стекла чистые.

 

Когда последний раз мужики бухали :smile57: салонный фильтр менял?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есс-но они бухали непрерывно :), но тут ещё есть фактор. Весь объем машины до потолка сзади был завален вещами (я себе решетку поставил за задними сидениями, чтобы в салон не валилось, и набиваю багажник утрамбовывая шмурдяк ногами). Может быть поэтому так и получилось что салон не продувался (вытяжка то в багажнике сзади, а там всё наглухо перекрыто). Но хотя бы лобовуха-то должна обдуваться, ...а там в нижних углах полный застой! Вот и получается что в салоне баня, а стекло ледяное и вся влага намерзает по углам так что дорогу вообще не видно. Фильтр за 3000 км до этого был заменен с прочисткой системы.

Ссылка на комментарий
Есс-но они бухали непрерывно :)

  :smile3:  :smile3:  :smile3:

Всё - других факторов не надо 

 

Если серьезно - скорее как говоришь, из-за шмурдяка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если бы воздух подавался бы на лобовуху по всей ширине проблем не было бы хоть их там 10 человек бы бухало :). С другой стороны их тоже можно понять, говорили что очень страшно, когда по льду голимому и в пургу со скоростью 120 и на обгонах 150, поэтому и пили чтобы для тонуса :) А мне на это глядя тоже хочется и я ещё быстрее еду что на финише слиться с коллективом :). Короче это мы на Новый Год так ездили в  Кузомень  корюшку беломорскую ловить. Обратно вчера опять на брюхе приполз к ОД, но уже звонили что починили :)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Друзья подскажите пожалуйста у меня с5х7 2008 года при включении печки в ноги если приставить руку то еле ощущается поток воздуха а во всех остальных положениях дует хорошо

В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...