Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат контроль или просто печка и кондей?


Рекомендуемые сообщения

Народ а подскажите, у меня на климате холодно. Обьясняю завожу или подхожу к заведенной включен климат, моторчик дует аж не может, по мере прогрева двигателя моторчик дует слабее - это нормально. Но салон еще не прогрелся а он потихоньку дует и мне холодно, беру принудительно включаю на 27 и мотор на всю дует нормальные горячий воздух. Лексией лазил, давно правда ошибок не было. В чем косяк?

Ссылка на комментарий

Датчик температуры воздуха в салоне дает завышенные показатели, как вариант. У меня выставлено 21 сначала дует чуть сильнее среднего, потом тихо иютемпература примерно 20/21.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

Датчик температуры воздуха в салоне
А где он?  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А че у Вас нету :-/ блина как смайлик намутить в мобильном.версии.

Aga vse Ponjal, вот они наметили. Я думал все как раньше, охохох вот нарыл тогда http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-klimat./virtualnyiy-datchik-temperatura-vozduha-v-salone.html и понял почему иногда не комильфо.

Не ну вот же сложные товарищи ну нахера, ну поставь градусник, ну нахера новый лисапед

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Воооот. И я про то. )))

Чтоб не как у всех.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да крендец, я уже разок тут про реле написал, так мне объяснили, но тут то для них уже все есть, тупо собери, не мы панмашь не такие, PSA: Padal Sneg Ажжж прошлогодний.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Лексией полазать и поставить конфигурации кондиционера для стран с холодным климатом

Ну а по опыту...

Воздух прогревается гораздо быстрее самого салона. Обивки, обшивки, ковриков. Видимо климат уже считает что всё, прогрелось и сбрасывает обороты и температуру нагоняемого воздуха, но на самом деле - попа мерзнет   :smile57: 

Это хорошо заметно когда стартуешь на дальняк. Багажник с вечера забит, утром прыгнули в машину и помчали. Всё как у тебя, вроде климат "успокоился", дует тише, но прохладно  :smile:  Я или просто перетерплю и 22 на табло же через 15-20 минут меня устраивает.

Или заранее ставлю 24. И когда уже станет жарковато - снижаю по полградуса.

Резко дернуть с 21 на 27 - ураган жары, резко наоборот - ледяной ветер. 

Надо постепенно снижать. Даже если быстро прогреваешь салон на Хай-ях, через 3 минуты - 27, еще через пару 25, еще через пару 24, далее по полградуса до нужной - 22-21.

Есть еще один момент. 

При относительно прямолинейном движении авто теплый воздух идет в определенные зоны. Как бы он не перемешивался - в некоторых местах он холоднее. И при повороте достаточно резком - обдает холодом. Народ начинает крутить ручки резко добавляя, а получаем то, что написано выше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ага я замечал при повороте веет холодом, понять не мог что к чему, по городу езжу холодно на автомате при 16-20 градусах, а на 27 ставить и так ездить как то стремно. Явных причин я так понимаю нет, может какой датчик врет?

Ссылка на комментарий

Ну так поставь 22. 22,5, 23. Чего 27-то?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Час сидели в машине ждали, стояло принудительно 27 почти на максимум, сидели одетые, вот где то через час решили что жарко ставлю климат 22-23 гдето ,минут через 5 чуть не в один голос холодно. Поэтому 22, 22,5 ,23 думаю не спасет. Вот и спрашиваю какие датчики тестить,почему вы так упираетесь что они не могут ломаться? один врет а я мерзну, думаю даже независимо какой датчик даже на открытие дверей.

Ссылка на комментарий

:facepalm:

 

 

Резко дернуть с 21 на 27 - ураган жары, резко наоборот - ледяной ветер

Мозги надули 27 градусов, а ми команда - 22! Всё! Они заслонки в ЛОУ, вентиль на максимум  и стараются максимально быстро достичь 22. Постепенно достигая 22  - сбрасывают обороты и приподнимают температуру подаваемого воздуха. Разумеется вы успеваете замерзнуть за это время. 

 

 

Надо постепенно снижать.

:smile:

 

 

Вот и спрашиваю какие датчики тестить,почему вы так упираетесь что они не могут ломаться?

Потому что их нет.

Ну а если проходить по всему алгоритму - проверяй все перечисленные по ссылке датчики.

 

 

Я думал все как раньше, охохох вот нарыл тогда http://psa-club.ru/k...a-v-salone.html и понял почему иногда не комильфо.

Но думаю причина окажется не в датчике температуры забортного воздуха или датчике освещенности, а в забитом радиаторе отопителя или стертых шестернях заслонок..

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Теперь о главном, что хотел написать У меня ХР с однозонным климатом. Датчик температуры в "бороде" со стороны пассажира. Летом стоит +20, зимой +21

Все работает корректно, НО!

Надо учитывать, что КК сперва греет (охлаждает) салон, а потм, только потом (!) рабочая  температура дрыгателя. Усиление обдува ХВ при поворотах - есть! Летом, в жару  так и хочется  "отжигать в поворотах"   :smile:

Теперь о главном, что хотел написать.

В Ситроен работа КК наиболее комфортна, по сравнению с авто других марок

ФФ2 и ФЭсМакс и Хуйдай Соната, ФФ Тигуан,КИА 

Это те авто, в которых я в последние годы ездил и владельцы которых ездили в моем Ситроен

Мнение однозначно - наиболее корректная работа КК и у передних сидений и сзади - у Ситроен :smile: Посему расслабьтесь - идеальным  может быть только гроб! И то по причине, что вы его не оцените уже.. :smile:


@Бес,Эти моторы, что 142 лыс, уже настолько заточены на Ыкологичность, (евро5) что на ХХ они вообще все тепло только в печку..., а ежели долго постоять ( подключите ОБД2 к смартфону), то сильно удивитесь температуре самого дрыгателя

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

 

В Ситроен работа КК наиболее комфортна, по сравнению с авто других марок

Он лучший ))

 

 

(евро5)
Там разве не 4?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

спасибо конешно, но смущает меня оно, радиатор фильтр конечно может ,но принудительно он же дует. Раз пошла такая пьянка, почему при принудительном стекла запотевают, а при климате махом оттаивают,даже если включить кнопку "на стекло".

Ссылка на комментарий

@mylter1,Знаешь, иногда меня такие просто взбешивают!

Возьми мурзилку и прочти! Ты задаешь вопросы как пенс  слезший с Жигуля в Мерседес

Читай  мурзилку до посинения! Или буквы учи, чтобы слова из Мурзилки понимать


@Twinspark, Не трать время зря, чел просто ЛОХ и даже не потрудился прочесть  мануал

Ему можно отвечать и на вопросы  "почему сидение такое" 

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

 

как пенс  слезший с Жигуля в Мерседес
а кто такой пенс? Да с жигуля пересел и че? а ты я сморю родился внутри.

 

Читай  мурзилку
А что такое "мурзилка"? А если ее у меня нет в приципе??

 

чел просто ЛОХ
Авы уверены? а свое мнение при личной встрече сможете отстоять?

 

"почему сидение такое" 
Какое такое а что с ним??? кто здесь!!
Ссылка на комментарий

 

 

Бес, там уже 5
там евро4, именно потому что из него нельзя выжать евро5, этот мотор сняли с производства.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Пегас, взбешивают - пройди мимо. Чего разошелся-то? :smile37: 

Или синдром " Как я могу быть спокоен, когда кто-то в интернете не прав!" (С)  :smile57: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mylter1, Климат в ситрах внятный. Более того, настолько внятный, что на разных машинах (с5-2, с5-3, с4) с раздельным климатом высталяю одну и ту же температуру и не меняю ни летом, ни зимой. Похоже, что у Вас что-то не так.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...