Monk-keeper Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Приветствую! Я вот чего не пойму, у нас на с5х7, климат контроль или просто печка и кондей? Для начала разберемся что есть что: Печка или кондей - выдают воздушный поток с температурой строго заданной пользователем. Климат контроль - выдает воздушный поток с температурой необходимой для поддержания температуры заданной пользователем, основываясь на показания датчика температуры салона. То есть в первом случаи (печка или кондей), например, вы задали +20 и он так выдает. И пофигу, что в салоне -3 или +33. Во втором случаи (климат контроль), например, вы задали +20, а в салоне -3, он сначала будет дуть максимально тепло (допустим +32), что бы как можно быстрее нагреть салон, а потом, по мере прогрева салона, снижать температуру (допустим +26). И когда салон нагреется до заданных +20 будет поддерживать эту температуру. Верно? Так вот! Еще летом обратил внимание на не нормальную работу климата. А теперь это заметно особо. Сегодня сел в авто, за бортом -3. В салоне так же, -3. Подождал пока прогреется движок (климат выкл.) и только после прогрева до 7 делений включил климат. Повторяю, в салоне холодно -3. Задал +21, а из дефлекторов еле-еле теплый воздух подул. Задал +28 - дует хорошо, тепло!! Задал +18 - дует холодом. Разве это нормально? А у вас как? Ошибок в лексии, в графе "климатическая установка" нет. Karymov 1 Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ниже 22 -х градусов если выставить действительно не комфортно и воздух ели теплый. И это если поездки короткие. А если поездки дальние то машина протапливается очень хорошо и можно выставить и ниже 20 градусов. Ну а +18 это прохлада. думаю так у всех. Двигатель 2 литра EW10A у меня! Думаю все таки у нас климат контроль. Система сама регулирует угол заслонок и потоки холодного и теплого воздуха для поддержания указанной температуры. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 +18 - это жара, при учете того что в машине -3! Он сначала должен дуть горячим. А только когда нагреется до нужной температуры, дуть прохладненьким. В противном случаи это не климат, а просто печка. На с5-2 работа климата, которую я описал в первом сообщении. Так же в Passat СС и volvo XC70, уточнил у моих друзей. А у нас на с5х7 хрен знает что:)) Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Мне кажется он неисправен. У меня весь год стоит 22. Вообще не трогатю - завожу машину и через 10 минут уже комфортно. А перед этим через 2 минуты после старта запускается вебаста, через еще минуту из дефлекторов начинает дуть горячий воздух. Ну и через 8-10 минут обороты вентилятора печки падают - дело сделано. Кстати у наших машин нет датчика температуры воздуха в салоне. Недавно замерил температуру ОЖ к моменту проявления первого деления. 64 градуса. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) У меня климат точно есть. Я могу регулировать печку руками-выбираю температуру и скорость вентилятора.А могу включить автомат(климат).В этом случае задаю только температуру.Как правило при этом сильно повышаются обороты вентилятора и зажигаются две оранжевые лампочки.Разница между ручным и автоматом очень очевидна.Странно что могут возникать сомнения. Датчика температуры у нас действительно нет.Его как бы заменяет датчик освещенности на торпеде + супер)) программа БК с учетом открытия окон и т.п. Где то читал возмущения по этому французскому изыску. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Климат и блок управления климатом. 22 ставят летом, 23 осень + зима. Иначе будут стекла влажные и подмерзать потом + не просыхать пол. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Какая температура комфортнее, через 8-10 мин тепло, выбор авто или в ручную - это все понятно. Речь не об этом. Речь о работе климата. Я не представляю как может работать климат без датчика салона! "Датчик освещенности на торпеде + супер)) программа БК" - все это фигня, имитация. Karymov - тебе вебасто помогает. Это читерство!! Igor888 - У меня климат точно есть. - у тебя есть, а у нас нет? Я же говорю, на холодную, после ночи, заведи машину, выкл климат вообще, дождись пока прогреется авто и потом включи климат. Поставь, к примеру, +20 и поднеси руку к дефлектору. Если воздух еле теплый - это не климат, а просто печка. Кому не лень, проверьте пожалуйста, интересно. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Может у тебя что-то поломано, поэтому работает как печка, а у меня точно климат и работает как климат ;). Летом ставлю 20,5 а зимой 24 и авторежим и больше ничего не трогаю. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) @Monk-keeper, "Я вот чего не пойму, у нас на с5х7, климат контроль или просто печка и кондей?" На этот вопрос я ответил:"У меня климат точно есть"-т.к. у меня точно есть два режима печки-ручной и автоматический. А ваши сомнения с работай климата похоже связаны именно с отсутствием датчика ТЕМПЕРАТУРЫ салона.Попробуйте его найти в запчастях-думаю не найдете. А без этого датчика мозги климата могут вести себя совсем нелогично.Например может быть совсем разная работа ночью и днем при всех равных температурных условиях. Предлагаемое вами испытание я с удовольствием проведу.Но если это делать сегодня то в салоне у меня будет +10 тире 15 градусов,и будет темно. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Вот из букваря: "2. Датчик внутренней температуры Внутренняя температура позволяет при заданном значении определить тепловой поток, необходимый для нагрева или охлаждения салона до желаемого значения. Температура в салоне вычисляется на основе информации от следующих элементов :Датчик наружной температуры Датчик солнечного освещения Поступление и распределение воздуха Для вычислений используется функция нескольких параметров, которые запоминаются во время стоянки автомобиля. К ним относятся: :Внешняя температура Вычисленная температура воздуха в салоне День, дата, час, секунда (эта информация позволяет определять продолжительность стоянки) В данном автомобиле внутренняя температура не измеряется, а вычисляется по тепловому балансу (Результат сложения мощностей подачи и эвакуации). Этот баланс рассчитывается для каждой зоны." Там еще много чего интересного.Например мозги учитывают длительность стоянки:1.меньше 5 часов, 2.больше 5 часов, 3.кратковременная стоянка. Полной неожиданностью для меня явилось наличие в печке дополнительного электрического нагревателя 1000 Вт. Вот еще из букваря: "10. Управление : Режим AUTO Кнопка режима AUTO позволяет включить или отключить автоматическое управление следующими параметрами в зависимости от значения температуры, заданного пользователем :Распределение воздуха Рециркуляция воздуха в салоне Заданное значение скорости вентилятора Смешивание горячего/холодного воздуха Управление системой кондиционирования." Т.е пишут, что целью режима АВТО является не достижение необходимой температуры в салоне(как у несчастных немцев-педантов) а получение настоящего(читай французского) комфорта. Так что не берите дурного в голову,комфорт есть комфорт ))) trmntr 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Igor888 - не к спеху, не обязательно сегодня. Как будет возможность - попробуйте. Кто может, присоединяйтесь, хочется знать правду. "У меня климат точно есть -т.к. у меня точно есть два режима печки-ручной и автоматический." - дело в том, что ручной или автоматический режим не основа климата! А лишь вспомогательная опция. "климат контроль" или "климатическая установка" - главное слово КЛИМАТ! Климат - это постоянное среднее значение температуры и влажности. Т.е. климат это в первую очередь температура и влажность, но не как не сила ветра и его направление. И не важно сама машина решает какую температуру выставить (авто режим) или поддерживает заданную пользователем (ручной режим) Я не прав? Соответственно поддержание заданной температуры и влажности - это основная задача. Я так считаю. Я не хочу оскорбить ничью машину. У меня такая же. Я лишь хочу разобраться! Только давайте не будем заниматься самообманом, хорошо!? У нас на с5х7 нет датчика влажности салона? Нет датчика температуры салона? Значит нас обманули - это не климат. --------------- Из Wiki "Под климатом принято понимать усреднённое значение погоды за длительный промежуток времени, то есть климат — это средняя погода. Таким образом, погода — это мгновенное состояние некоторых характеристик (температура, влажность, атмосферное давление)." --------------- Т.е пишут, что целью режима АВТО является не достижение необходимой температуры в салоне(как у несчастных немцев-педантов) а получение настоящего(читай французского) комфорта. Как раз таки как с "немцами-педантами" связались, так и климат пропал!! Citroen с немцами сотрудничает с 2008, с выхода этого авто! С5-2 есть климат (поддержка температуры). Авто делалось на концерне citroen при сотрудничестве с toyota. Еще косяк: нельзя управлять с водительской стороны всем климатом сразу, т.е. в режиме Dual. У всех так? Или опять только у меня П.С. кто не в курсе: режим dual это когда, управление климатом с водительской стороны автоматически дублируется на пассажирскую сторону. Например, регулируешь температуру с водительской стороны, а регулируется сразу с обоих сторон. То же с направлениями воздуховодов. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Каждый под выражением "климат-контроль" наверное может понимать разное.Стандарта международного нет наверное.Вы подразумеваете постоянство температуры и влажности,я -комфорт(установил и забыл),производители свое думают и т.д. Наверное все это дело вкуса,а о вкусах не... Мне кажется наша(французская) система комфортнее немецкой.Вот,допустим,едем мы на климате.Тут облака разошлись,яркое солнце.Нам сразу стало теплее,хотя температура в салоне еще не изменилась.Немецкий климат будет ждать,а французский сразу отреагирует на освещенность.Может такие подобные режимы французы пытались отследить. Вообще то я климатом почти не пользуюсь,гораздо проще добиваюсь комфорта ручной установкой.Мне так удобнее.В любой машине. "Эксперименты" буду проводить и отписываться. Dual у меня тоже нет.Тоже не очень удобно С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Конечно нет стандартов:) Каждый как хочет, так и др...ет)) Понимать можно разное... но как можно слово климат понимать по другому? Я так полагаю Вы не имели авто в длительном пользовании с климатом, о котором я говорю, так? Я понял, что Вас устраивает этот климат. На здоровье :) Но поверьте, когда по пользуешься нормальным климатом, ЭТОТ начинает напрягать! Как любой человек, ты привыкаешь к хорошему. Если тебе дали лучше, ты мгновенно привыкаешь и воспринимаешь как должное. Но когда ты получаешь хуже ты раздражаешься и не можешь долго привыкнуть. Повторюсь, наша система и есть немецкая! Эти изменения немцев. На с5-2 такого не было. Там был "нормальный" климат. И на писсате нет. А касаемо работы климата с датчиками (темп и влажности), он корректно работает и реагирует нормально. И Все функции режима Авто как на с5х7 там есть. Т.е. получается он круче, т.к. больше опций. Ладно, я вашу позицию понял, услышал. Спасибо Жду экспериментов) Хотелось бы услышать и другие мнения! Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 У меня 5 лет был с5-2 с датчиком температуры салона и уже третий год с5-3 без датчика. НИКАКОЙ разницы в работе климатической установки (с точки зрения пользователя) кроме наличия в с5-2 возможности изменять температуру одновременно в двух зонах НЕТ. Больше того, даже температура воздуха внутри машины при одинаковой выставленной температуре - одинаковая. Я при 22 градусах в салоне первой машины в дороге засыпал (особенность организма).Видимо ему очень комфортно. :))) При 21 уже нет. Так вот, во второй машине при 22 тоже засыпаю. Климат всегда использую в режиме "Авто". И, если честно, не понимаю людей, делающих это вручную. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Спасибо за мнение:) Я не удивлен, что некоторые не видят разницы. Но что поделать, я такой! :) Я не виноват, что я вижу разницу в очевидных (для меня) вещах. Многие не замечают или не обращают на то что обращаю\вижу я. А если и видят, то не реагируют, не обращают внимания. Что поделаешь... Разница в работе кондея есть, просто она вам не важна, или не существенна для вас. А то, что температура одинаковая - это хорошо, датчики хорошие (качественные). На кашкай у знакомого +17 как у нас +21. У нас лучше:) Про тех кто делает это в ручную: При 21 уже нет... Климат всегда использую в режиме "Авто". - выставив +21 это уже не авто! По крайней мере не полноценные авто, а 2\3, остается сила и направление водх. потока. И последние нужны, в зависимости от эксплуатации авто. Тут конечно индивидуально:) Ну вот пример: летом я езжу в сандалях и если в авто режиме мне будет дуть холодный воздух на ноги я тупо могу простудиться за пару часов поездки. Это, кстати, не редкость, когда продувает кондеем. Или я люблю зимой гулять на природе (а это так). После прогулки в 4 часа ноги мерзнут и я совсем не против из погреть!! Но постоянно в ноги не надо. И ноги вспотеют и стекло замерзнет. Выход - переключать. Неужели у вас подобных случаев не было? -------------------------------- Кстати, хочу заметить! Тема изначально о том, что у нас климат или печка с кондеем!! Нет, мне интересны ваши мнения, но все же хотелось до конца разобраться в вопросе темы! То есть это не только у меня - это у все так, с климатом!? Значит у нас не климат, а просто печка!? Ну ли не полноценный климат, или имитация климата, название не важно. У нас не полноценный климат в полном его понимании, верно? У всех он такой же? Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Дежавю блин какое-то... Только ранее была проблема вибрации от работы дизеля, а тут климат не климатический ;). Что тут обсасывать? Когда печка - то как поставил так и дует ничего не меняя ни температуру ни положение заслонок, ни силу дутья, а когда климат - то всё живет самостоятельной жизнь отрабатывая в соответствии с выставленной температурой. По крайней мере у меня и температура стабилизируется более менее и сила потока воздуха меняется в зависимости от климатических условий. Ну что тут из пальца проблему высасывать? Если есть сомнения - загнать на станцию и пусть проверят климат или просто печка в авто ;) Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Monk-keeper"выставив +21 это уже не авто! По крайней мере не полноценные авто, а 2\3, остается сила и направление водх. потока." А вот это не понял... Ставишь температуру, если нажато "Авто", то потоки распределяются автоматически: летом дует холодным в лицо, стекло, ноги (ноги даже мерзнуть могут); зимой теплым - в ноги и стекло. По-моему это и есть климат - поддержание заданной температуры в любых условиях с учетом представлений людей о комфорте: теплым воздухом в лицо дуть нельзя, а холодным - можно. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Датчики температуры есть, по одному на сторону, номер 643695, так-же присутствует датчик испарителя кондея 6445YY. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А где они стоят? На с5-2 решеточка была на торпеде за которой датчик прятался. Один. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Это 2 датчика температуры воздуха на ВЫХОДЕ из печки.Похоже мозги климата в первую очередь учитывают показания именно этих датчиков. Остальные датчики и параметры являются уточняющими. Датчика температуры воздух САЛОНА нет. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) @tvv, На с5-2, за решеткой, датчик температуры+влажности, @Igor888, у нас датчики на входе. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Неужели у вас подобных случаев не было?На предыдущем С5 такой необходимости не возникало, всегда, круглый год стояло Авто +22. На этом, в длительной поездке приходится снижать градус Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Igor888, у нас датчики на входе. Посмотрел внимательнее букварь.Датчики температуры воздуха(правый и левый) стоят в зоне уже приготовленного(для подачи в салон) климатической установкой воздуха.Этот воздух уже прошел через теплообменники кондиционера и печки. Это все по описаниям и картинкам.Сам не разбирал,может и неправ. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Владел 407-м 3 года,климатом был доволен как слон! Сейчас с5х7,климатом не совсем доволен! Как то он работает иногда не понятно,приходится порой вручную помогать....а еще эти сопла на лобовое,не доделанные))) @tvv, На с5-2, за решеткой, датчик температуры+влажности, @Igor888, у нас датчики на входе.А где в с5х7 датчик влажности? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 @Sabantui, К сожалению, отсутствует, есть датчик испарителя+два температурных. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти