tolomey Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Ехал себе потихоньку и вдруг ни стого ни с сего упала задняя подвеска. Течи жидкости нет, подвеска поднимается и опускается в крайние положения, но в положении normal задница лежит. Постоял с заглушенным двигателем-чуда не произошло, поднял в максимум и поехал потихоньку домой. Поставил на стоянку в сервисном положении и скинул клемму с акума. Утром схожу заведу может случится чудо... Граждане, что делать? Где копать? Машинка С5X7 2008 г.в. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Для начала проверить тягу от заднего стабилизатора на датчик высоты - может соскочила или сломалась. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Наверное,если соскочила тяга,то авто не просто занимает крайние положения.Наверное при опускании опускается ниже нижнего положения.При подъеме вверх поднимается в самый верх и постоянно "пытается" подняться еще выше. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
tolomey Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Сегодня удалось забраться под машину. Уважаемый Dol оказался прав-сломалась тяга. Спасибо за наводку. Ссылка на комментарий
tolomey Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) И так, продолжение "марлезонского балета". Выяснив, что лопнула тяга, начал ее поиски.Номер ее по каталогу 527381 и проходит она под названием "тяга датчика наклона". Нашлась она у официалов по цене 329 рублей, у всех остальных продавцов она шла под заказ. Испытывая непередаваемую радость от того, что не пришлось ждать запчасть неделю- двинул на стоянку. Машинка лежала в сервисном положении и после запуска двигателя и перевода подвески в максимальную высоту поднялась только передняя часть авто. Вспомнил, что в прошлый раз при осмотре датчика крутил его(очень зря...), поддомкратил одну сторону и крутанул датчик положения подвески в максимум. Подвеска поднялась. Попытался сдернуть остатки тяги и обалдел-шарниры закисли напрочь. От чего, собственно, тяга и лопнула. После примерно сорока минут танцев с бубном удалось снять остатки старой тяги при этом не сломав датчик. Новая тяга оделась быстро и без проблем.Вуаля-проблема решена. Выкладываю фото остатков тяги, чтобы народ оценил в каком состоянии находится этот узел. Пробег 110 тыс. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем tolomey Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 А все потому, что на С5-ых сэкономили на простейших пыльничках тяги, которые были на Ксюхе. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти