Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Упала задняя подвеска гидроактив


tolomey

Рекомендуемые сообщения

Ехал себе потихоньку и вдруг ни стого ни с сего упала задняя подвеска. Течи жидкости нет, подвеска поднимается и опускается в крайние положения, но в положении normal задница лежит. Постоял с заглушенным двигателем-чуда не произошло, поднял в максимум и поехал потихоньку домой. Поставил на стоянку в сервисном положении и скинул клемму с акума. Утром схожу заведу может случится чудо... Граждане, что делать? Где копать? Машинка С5X7 2008 г.в.

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Наверное,если соскочила тяга,то авто не просто занимает крайние положения.Наверное при опускании опускается ниже нижнего положения.При подъеме вверх поднимается в самый верх  и постоянно "пытается" подняться еще выше.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

И так, продолжение "марлезонского балета". Выяснив, что лопнула тяга, начал ее поиски.Номер ее по каталогу 527381 и проходит она под названием "тяга датчика наклона". Нашлась она у официалов по цене 329 рублей, у всех остальных продавцов она шла под заказ. Испытывая непередаваемую радость от того, что не пришлось ждать запчасть неделю- двинул на стоянку. Машинка лежала в сервисном положении и после запуска двигателя и перевода подвески в максимальную высоту поднялась только передняя часть авто. Вспомнил, что в прошлый раз при осмотре датчика крутил его(очень зря...), поддомкратил одну сторону и крутанул датчик положения подвески  в максимум. Подвеска поднялась. Попытался сдернуть остатки тяги и обалдел-шарниры закисли напрочь. От чего, собственно, тяга и лопнула. После примерно сорока минут танцев с бубном удалось снять остатки старой  тяги при этом не сломав датчик. Новая тяга оделась быстро и без проблем.Вуаля-проблема решена. Выкладываю фото остатков тяги, чтобы народ оценил в каком состоянии находится этот узел. Пробег 110 тыс.

post-53794-0-56422900-1419419250_thumb.jpg

Изменено пользователем tolomey
Ссылка на комментарий

А все потому, что на С5-ых сэкономили на простейших пыльничках тяги, которые были на Ксюхе.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...