tanya84 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Подскажите, у нас на руках есть в наличии наполнитель (вроде как керамическая вата), которым утепляют муфельные камерные печи. Материал держит до 1200 градусов. Сказано было, что данный материал используется как раз в приготовлении автоодеял (типа как в интернете "автотепло" и пр.) для утепления моторного отсека. Отсюда пару вопросов: 1. Какую лучше использовать стеклоткань для обшивки данного материала, и чем лучше всего обшивать. 2. Эффективно ли для наших "бегемотов" использование данных автоутеплителей для укрытия мотора-аккумулятора сверху, если снизу стоит пластиковая защита двигателя, но в мороз все равно по идее снизу будет идти холод. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
bulbahc Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 http://www.drive2.ru/l/5272522/ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39268 tanya84 1 http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/ Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Непонятно что Вы хотите. Типа кокона на двигатель? А зачем это нужно? Где-нибудь в Якутии может и актуально. Я думаю стоит просто закрыть по-максимуму все щели в поддоне и с боков. Хотя-бы пластиковыми панелями. Посмотрел ссылки. Одеяло прикроет верх и середку. Низ , а т.е. поддон с маслом останется на улице. И два дня явно мотор теплым не будет. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Подразумевалось, как у @bulbahc, по второй ссылке, как на фотографиях утепление сверху. По сути требуется для того, чтобы в морозы не сильно вымерзало в перерывах между поездками на/с работу(ы). Ну и по утру после морозной ночи заводка с быстрейшим прогревом. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 В 80-е годы я возил старое ватное одеяло на Москвич-412. Приезжая на работу я доставал его из багажника и укутывал мотор. Реально на полдня хватало. Сейчас так не выйдет. Моторный отсек плотно заполнен навесным. Укутать не получится. Только сверху накрыть. На работающем моторе есть вероятность попадания одеяла на ремни привода. А постоянно снимать и одевать одеяло как-то неэстетично со стороны. Да и морозы сильные в сумме недолго тянутся. Поставьте сплошной поддон, закройте все щели в моторном отсеке. Закройте решетку радиатора. Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Есть одеяла типа автотепло или смартмат. Они работают, но смотря чего хотите. До работы ехать 10км. Машина не прогревалась толком. А сейчас прогревается быстрее и остывает медленно. В морозы заметно. Движок меньше слышно. Разумеется, 2 дня оно не держит. Но прогревается заметно быстрее. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 На работу 11-15 км в одну сторону. Все - как в последнем посте @SIC1981,. Для этих целей и задумалось подутеплиться.Тем более, что есть со стороны материал (начинка). Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Я еще раз пишу - объясните что Вы хотите. Если Вы сверху все утеплите ,а снизу у Вас ветер свистит, то грош цена Вашему утеплению. Встречный поток все тепло выдует. Я осенью в гараже крышу поменял. А щели у профлиста и стены не запенил. Стоит 2 обогревателя. Около них дышать нечем, а по гаражу ветер гуляет. В прошлые годы я зимой в гараже в одном свитере работал. А сейчас куртку надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти