Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Инициализация новых датчиков давления в шинах


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

Поставил натурный эксперимент. Спустил левое заднее - на панели написала, что повреждено заднее правое.

Вывод (впрочем я это и так знал), на моей машине положение датчика не определяется - каждое колесо надо ставить на место прописки. Но я этого не делаю и ставлю колеса как попало, так как обычно у меня повреждения хорошо видны визуально ;).

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

@MityaSVR, а система какая, сименс или шрадер? По весне планировал передние на зад поставить, там и проверю.

 

Снова спустил колесо - ничего не рисует, только пишет. Ошибка горела до момента, пока не открыл дверь, сообщение про открытую дверь сменило сообщение про колесо, и оно больше не появилось. Может, если поехать, то и снова появится.

 

@tvv, квакнуть то оно квакнет, но как раньше писал, сообщение появляется с задержкой, достаточно чтобы воздух свободно выходил через ниппель, и остановится не успеешь, сядешь на обод. В общем, от гвоздя только.

Изменено пользователем adgjl
Ссылка на комментарий

Ни малейшего представления не имею какая там система, да и не интересно мне это ни разу. По поводу кваканья... Когда на ходу колесо пробивает, то я всегда сначала слышал, что колесо разорвало, а только потом появлялось сообщение на панели. Т.е. в этом случае пользы никакой. Очевидная польза в случае ловли шурупов и гвоздей, когда спускает медленно и сразу глазом не заметишь. А один раз, систематическое, очень медленное падание давления, позволило найти трещину в диске. В этом случае польза от контроля давления неоспоримая. Если шины с низким профилем (у меня 45%), то на глаз определить давление в колесе крайне сложно.

Ссылка на комментарий

 

 

...сообщение появляется с задержкой, достаточно чтобы воздух свободно выходил через ниппель, и остановится не успеешь, сядешь на обод. В общем, от гвоздя только....
Согласен. Если разорвет и так все понятно. У меня рисует разорванное колесо. (машина 2012 года)
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

@Lexy2, +1 - имею один комплект дисков. После смены резины все колеса переопределяются автоматически и правильно показывают место. Ребята в шиномонтаже разные датчики давления видели и успокоили меня на этот счет.

 

Хотя представитель дилера (Аксис СПб) к шиномонтажу добавляет операцию инициализации как стандартную. Я делаю в обычном, но проверенном шиномонтаже (см. выше).

 

В интернете читал, что есть два поколения Bosh систем с памятью на 4 и на 9 датчиков. Возможно попадаются разные версии, хотя странно для одной модели.

 

@adgjl, у меня два типа сообщений: 1. типа низкое давление - надпись 2. прокол - красное пробитое колесо.

 

 

Интересуют следующие вопросы: 

 

1. Можно ли заказывать датчики в Китае ради экономии? Какие? (мой датчик 9673198580)

2. Как инициализируется датчик в Ситроен С5 III? Лексии достаточно? Или еще какой-то активатор отдельный?

3. Будет ли дилер прописывать китайские датчики если что?

 

Спасибо

Изменено пользователем WhiteIngvar
Ссылка на комментарий

1. Да, можно, практически любые Schrader, китайцы пишут все парт-номера в описании. Можно прямо по нему заказывать. Только надо заранее обговаривать и просить сфотографировать датчики. Бывает, что продают старые, 2008-2009 года. Работать будут, но очень недолго и только летом. В остальное время будут писать battery flat.

2. Лексии достаточно. Нужно прописать в блоке номера и после поездки датчики сами активируются.

3. Они выглядят, как настоящие, дилер даже не поймет.

Я заказывал в tp-ms.ru, там человек продает Autel программируемые, может прописать в них любые id.

Изменено пользователем Lexy2
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@WhiteIngvar, Извиняюсь, не сразу заметил вопросы. Я покупал не такие, у меня парт номер 9811536380. Мне пришлось заменить сами ниппели, они отличались от оригинальных, не в лучшую сторону. Настоятельно рекомендую сравнить с оригиналами или сразу заменить у дилера. Сами датчики - либо оригинал, либо не отличить. У дилера вопросов не возникло.

 

 

Лексии достаточно.

А разве не нужен activation tool? Он вроде пробуждает датчики определенной частотой. Инфа из интернета, сам не присутствовал. Для Шрадеров не надо накачивать колеса до 3.5 бар для активации, как для Сименсов.

 

З.Ы. У китайцев в описании написано, что 9673198580 ПОДЛИННАЯ SIEMENS VDO PART Информации крайне мало, вроде бы до 2012 года устанавливались до Шрадеров

Изменено пользователем adgjl
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

оффтоп

сегодня в боше наблюдал картину. приезжает тетка лет 35, с жалобами на датчики давления, мол показывает все 4 колеса проколоты. мастер выслушал и загнал машину, бмв х1, если кому важно)

спустя мин 40, выходит мастер и спрашивает у тетки, мол, колеса подкачивали или нет.

говорит нет.

у вас говорит 2.2 все колеса, вместо 2.6, подкачиваем?

конечно подкачивайте, а что с датчиками?

думаю в этом и проблема, мы диагностируем.

п.с. сам думаю - докачать надо и км 30 проехать

проходит снова полчаса где то.

мастер говорит сделали полную диагностику, подкачали колеса + осмотр - 4000

 

про себя ржу. вот жеж гребаный бош

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@Lexy2, спасибо за совет про tp-ms.ru: там заказал с клонированием id и все работает.

 

@tvv, должен извиниться за неточную информацию. когда заморачивался с заменой датчика, то оказалось что сейчас машина определяет все датчики, но путает их местоположение по диагонали. несколько шиномонтажей назад было все нормально. следить за правильностью не буду - важнее как колеса и диски подбирают по износу.

 

По опыту использования: мне тоже главное чтобы все определялось, а если написало ошибку - ищем подбитое колесо, понимая, что показывать может неправильно. )

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Art-Lee

Скорее всего села батарейка.

 

Если Вы готовы заказать новый датчик, тогда предлагаю мой способ:

1. Снимаете датчик и фоткаете его с обратной стороны, где номера. По центру указан ID.

2. В Москве есть сайт: www.tp-ms.ru. Пишите туда, прилагаете фотку с номером или сам номер, данные по машине.

3. Оплачиваете датчик.

4. Вам программируют новый датчик на этот же номер и отправляют по почте.

5. Ставите его на машину и он определяется. (перепрограммирование у дилера не нужно)

 

Я так три своих датчика поменял. Последний на прошлой неделе. Стоимость в СПб мне получается 2750 руб. Почтой России. Курьерской - 3500 руб.

Родной датчик обойдется в 7-8 тыров.

 

Этот сайт здесь в форуме выше где-то указывали. Китай я боюсь заказывать - вдруг несовместимы. А в Москве используют универсальные программируемые датчики.

 

Т.е. там за заказ датчика могут бесплатно его запрограммировать, если предоставить им ID.

Изменено пользователем WhiteIngvar
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Решил навести экономию и поехал на дешевый шиномонтаж. Сначала, отворачивая колпачок, оторвали вентиль. Потом, снимая датчик чтобы поставить резиновый сосок, сломали датчик совсем. Соответственно решил убитый препарировать для изучения. Канцелярским ножом прорезается герметик по контуру округлой части корпуса. К батарейке герметик не липнет и легко отделяется. Для общего развития расковырял всё, но это не имеет смысла - SMD компоненты отрываются от платы.

Далее всё понятно по фоткам. Померял батарейку, напряжение - 3V, внутреннее сопротивление - 10,332 mOhm.

20210413_163046.jpg

20210413_164141.jpg

20210413_164255.jpg

20210413_164432.jpg

20210413_172220.jpg

Батарейке 9 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...