Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глюк с температурой охлаждающей жидкости


icitro

Рекомендуемые сообщения

На протяжении полугода время от времени загораются индикаторы охлаждающей жидкости вместе со STOPом. Стрелка температуры при этом резко падает на минимум. Включается вентилятор. В течение минуты температура восстанавливается (на разогретом движке около 85 гр.).

Происходит это и сразу после старта, и в любой момент на ходу. Бывает неделями не мигает, а бывает и за одну поездку через каждые минут 5-10.

Дважды загорался check. На сервисе комп.диагностика показывает ошибку "неверные показания температуры охл.жидкости". Есть ещё ошибка, связанная с сигналом лямбды, но она менялась в августе.
Компьютер показывает температуру на прогретом движке 95 градусов (при 85 на стрелке приборной панели). Было подозрение на датчик температуры охл.жидкости (зеленый), но и на новом показания те же. Оставили старый.

 

Дважды летом (700-800гр.) и осенью дважды (500-600гр.) доливал антифриз. Причем летом видно было, что подтек был из самого бачка, а осенью непоянтно откуда подтекало.

Кто сталкивался с этими симптомами или решил подобную проблему - дайте наводку.

Ксара 2003, 1.4, бензин/газ.

Изменено пользователем icitro
Ссылка на комментарий

Вот тебе наводки:

1. Вот тут ответ - http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=d507f886e5e894c28db175496ab06b62&showtopic=6239 - читай.

2. Смысл было менять датчик на новый и ставить старый ??? Чего было не оставить новый ?

3. У меня был stop и глохла машина когда уровень антифриза был меньше минимума - так получилось, что когда менял, завоздушилась, поехал по городу - пробило пробку и антифриза стало очень мало - это тебе про течку из бачка.

4. По поводу показаний - у меня когда фары включаешь - растет температура по датчику, хотя машина знаю и уверен что еще не прогрета - проложил дополнительный провод массы от двигателя к кузову.

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Датчик заменил пару дней назад. Пока индикатор не загорался.
Но недели две назад заметил, что градусник вместо 85 стал уже показывать 75 градусов. И выше уже не подымается. И на старом датчике, и на новом.
Думал, что термостат накрылся, но патрубки прогреваются исправно. Сначала верхний, потом постепенно нижний.

Чем объяснить такое резкое снижение показаний температуры с 85 до 75? Морозом за бортом?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...