icitro Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) На протяжении полугода время от времени загораются индикаторы охлаждающей жидкости вместе со STOPом. Стрелка температуры при этом резко падает на минимум. Включается вентилятор. В течение минуты температура восстанавливается (на разогретом движке около 85 гр.).Происходит это и сразу после старта, и в любой момент на ходу. Бывает неделями не мигает, а бывает и за одну поездку через каждые минут 5-10.Дважды загорался check. На сервисе комп.диагностика показывает ошибку "неверные показания температуры охл.жидкости". Есть ещё ошибка, связанная с сигналом лямбды, но она менялась в августе.Компьютер показывает температуру на прогретом движке 95 градусов (при 85 на стрелке приборной панели). Было подозрение на датчик температуры охл.жидкости (зеленый), но и на новом показания те же. Оставили старый. Дважды летом (700-800гр.) и осенью дважды (500-600гр.) доливал антифриз. Причем летом видно было, что подтек был из самого бачка, а осенью непоянтно откуда подтекало.Кто сталкивался с этими симптомами или решил подобную проблему - дайте наводку.Ксара 2003, 1.4, бензин/газ. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем icitro Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Вот тебе наводки: 1. Вот тут ответ - http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=d507f886e5e894c28db175496ab06b62&showtopic=6239 - читай. 2. Смысл было менять датчик на новый и ставить старый ??? Чего было не оставить новый ? 3. У меня был stop и глохла машина когда уровень антифриза был меньше минимума - так получилось, что когда менял, завоздушилась, поехал по городу - пробило пробку и антифриза стало очень мало - это тебе про течку из бачка. 4. По поводу показаний - у меня когда фары включаешь - растет температура по датчику, хотя машина знаю и уверен что еще не прогрета - проложил дополнительный провод массы от двигателя к кузову. icitro 1 Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
icitro Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Датчик заменил пару дней назад. Пока индикатор не загорался.Но недели две назад заметил, что градусник вместо 85 стал уже показывать 75 градусов. И выше уже не подымается. И на старом датчике, и на новом.Думал, что термостат накрылся, но патрубки прогреваются исправно. Сначала верхний, потом постепенно нижний. Чем объяснить такое резкое снижение показаний температуры с 85 до 75? Морозом за бортом? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти