Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно разряжается АКБ


Рекомендуемые сообщения

Славяне, может кто сталкивался с такой проблемой.

 

Постоянно разряжается АКБ при том что генератор показывает 14.6

Citroen XSara Picasso 2005 1,8 комплектация полная.

Изменено пользователем medik
Ссылка на комментарий

АКБ старый? Утечку нужно померить на заглушенной с отключенными потребителями.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

На заглушенной машине сбрасываем одну клемму с АКБ. Вешаем амперметр между клеммой АКБ и проводом который к ней подключается. Соответственно ключ из замка должен быть вынут, двери закрыты, лампочки не гореть, короче все потребители отключены. Через пару минут, когда BSI уснет и потребление упадёт, смотрим сколько. Милиампер 70 должно быть, лучше если 30.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

На данном этапе не снимая генератора выяснилось электриком что практически все провода тонкие под капотом , находящиеся в районе радиатора и передней части двигателя попросту сгнили, вот по моему и причина показателя 14, 6 (провода сомкнулись) поехал на машине после первой кочки разомкнулись.

Теперь вопрос нужен жгут проводов, если кто знает код или где приобрести б, в хорошем состоянии пишите, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Когда генератор не справляется со своей работой, то это можно сразу заметить по просадке как минимум напряжения. Измерить ток "сна" было куда целесообразней.

Согласен. Следующий шаг: Проверить  CAN шину (на диагностическом разъеме) уровень и амплитуду сигнала, помехи и возмущения. Машина после закрытия центрального замка через некоторое время должна "уснуть", то-есть все блоки должны отключиться, проверяя ток покоя на АКБ мы увидим как машина "засыпает" происходит это в несколько этапов, в пределах 30 минут. Если какой-нибудь блок-например блок управления АКПП неисправен, то он не дает уснуть всем остальным блокам, происходят постоянные опросы и попытки обмена данными. В этом случае ток, при выключенном зажигании, может достигать 1А, при таком токе покоя потребуется сутки или чуть больше чтобы АКБ умер. Проверит можно Мотортестером или осциллографом. Знающий диагност определит есть проблемы на шине или нет в течении 30 минут, но вот какой блок хандрит определить сложно но можно Методом последовательного отключения блоков и снятия осциллограмм. Не знаю точно, но блоков в такой машине может быть 2 или 3 десятка в зависимости от комплектации. И такая проблема не редкость, в лучшем случае контакты подкисли, масса плохая, а в худшем.....электрику конечно востановить нужно А напряжение заряда 14.6 вполне нормальное, учитывая что аккумулятор разряжен и его усиленно система заряда пытается зарядить.

Изменено пользователем slimspb2
Ссылка на комментарий

Блин, вот у меня один в один сейчас происходит такое... только на С4 Пикассо, новому аккуму неделя всего!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...