Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что делать с ситром?


Photograf

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Сейчас владею ситроенном с4 2011г.в, МКПП, пробег 41000км.

Встал вопрос о смене авто, но не могу вообще продать его,решил авто оставить.

Подскажите какие косяки могут вылезти при дальнейшей эксплуатации моего С4, все ТО выполнялись вовремя, недавно сделал 3 ТО. 

Ссылка на комментарий

Дрыгатель, не сомневаюсь, ЕП6 будет!? На форуме о нём информации полно, читай! Ну, меха-коробас некоторым проблемы доставляет, тоже искать, читать ...  Остальное, считаю, мелочи!))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@Photograf, к 70тыс возможно потребуется замена сцепления, натяжителя цепи ГРМ, аккумулятор, если ему больше 3 лет, больше я проблем по С4 и Пежо 308 с движком ЕР6 и МКПП не встречал. Я не пытался продавать своего коня, но тоже решил оставить из-за ограниченности в деньгах.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

41000 - обкатка пройдена....

Можно эксплуатировать на полную.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Следи за уровнем масла и чаще его меняй. А крутить двигатель лучше чем постоянно ездить на низких оборотах.

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Благодарю всех за помощь!

Что бы не плодить темы, подскажите сто делать с трухлявой обшивкой моторного отсека? она сыпется на глазах...

Изменено пользователем Photograf
Ссылка на комментарий

@Photograf, постоянно так ездил.

Труху выкинуть да и все. Новую ставить - смысла нет, другую - ну есть только фетиш по звуку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Где-то здесь была тема про это, суть в том что вода стекая по лобовому стеклу, попадает под пластиковую накладку, которая неплотно прилегает, а далее стекает под капот. Таким образом шумка под капотом постоянно намокает и естественно со временем портится. У себя удалось устранить данный косяк путем приклеивания этой накладки скотчем 3м (таким обычно приклеивают молдинги, дефлекторы) . Сейчас под капотом - сухо и шумка не гниёт. Цены можно узнать в экзисте.

Ссылка на комментарий

Ну открой ты сервисную книжку

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

открой регламент обязательных операций и дополнительных. все расписано.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Антифриз раз в пять лет меняется, тормозная жидкость раз в два года, масло в коробку "типо на весь срок службы кпп". Мне ОД порекомендовал все таки на 60 т.км поменять, но не навязывал эту операцию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...