Photograf Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Всех приветствую! Сейчас владею ситроенном с4 2011г.в, МКПП, пробег 41000км. Встал вопрос о смене авто, но не могу вообще продать его,решил авто оставить. Подскажите какие косяки могут вылезти при дальнейшей эксплуатации моего С4, все ТО выполнялись вовремя, недавно сделал 3 ТО. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Дрыгатель, не сомневаюсь, ЕП6 будет!? На форуме о нём информации полно, читай! Ну, меха-коробас некоторым проблемы доставляет, тоже искать, читать ... Остальное, считаю, мелочи!)) Photograf 1 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) @Photograf, к 70тыс возможно потребуется замена сцепления, натяжителя цепи ГРМ, аккумулятор, если ему больше 3 лет, больше я проблем по С4 и Пежо 308 с движком ЕР6 и МКПП не встречал. Я не пытался продавать своего коня, но тоже решил оставить из-за ограниченности в деньгах. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Inspiron Photograf 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Двигатель 120л.с vti, благодарю за помощь) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 41000 - обкатка пройдена.... Можно эксплуатировать на полную. Photograf 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Да не чего ему не будет, если эксплуатировать с умом и делать все регламентные работы. Photograf 1 Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Чем чревата постоянная езда по 5000-5500 оборотов? Можно ли крутить этот двигатель? Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Следи за уровнем масла и чаще его меняй. А крутить двигатель лучше чем постоянно ездить на низких оборотах. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Модератор Photograf и Бес 2 Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Благодарю всех за помощь! Что бы не плодить темы, подскажите сто делать с трухлявой обшивкой моторного отсека? она сыпется на глазах... Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Photograf Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 @Photograf, постоянно так ездил. Труху выкинуть да и все. Новую ставить - смысла нет, другую - ну есть только фетиш по звуку. Photograf 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
root Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Труху выкинуть, посадить на двусторонний скотч пластиковую накладку, чтоб вода не стекала на шумку и установить новую. Photograf 1 Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 @root, а можно поподробнее? А сколько стоит обшивка? Ссылка на комментарий
root Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Где-то здесь была тема про это, суть в том что вода стекая по лобовому стеклу, попадает под пластиковую накладку, которая неплотно прилегает, а далее стекает под капот. Таким образом шумка под капотом постоянно намокает и естественно со временем портится. У себя удалось устранить данный косяк путем приклеивания этой накладки скотчем 3м (таким обычно приклеивают молдинги, дефлекторы) . Сейчас под капотом - сухо и шумка не гниёт. Цены можно узнать в экзисте. Photograf и Inspiron 2 Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Друзья, подскажите как тема называлась?) не могу найти! Ссылка на комментарий
root Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Что-то типа "под капотом завелась жизнь" Вот она: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53976&hl=+жизнь Изменено 14 декабря, 2014 пользователем root Photograf 1 Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Подскажите когда менять масло в МКПП,антифриз и что вообще делать при пробеге 45000 тыс и возрасте 3.5 года?) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну открой ты сервисную книжку Photograf 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Открыл, не нашел нужную мне информацию, вопрос повторяю Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 открой регламент обязательных операций и дополнительных. все расписано. Photograf 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Антифриз раз в пять лет меняется, тормозная жидкость раз в два года, масло в коробку "типо на весь срок службы кпп". Мне ОД порекомендовал все таки на 60 т.км поменять, но не навязывал эту операцию. Photograf 1 Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 @Fund, я извиняюсь, может у меня книжка другая? Ткните носом, где искать то? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Регламент: http://aaron-citroen.ru/service/maintenance/ Бес и Photograf 2 Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 А почему там замена масла раз в 15000 км? Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Раз в 10 тысяч. Ты какой файл открыл и куда смотришь? Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) 15000 - это для дизельных двигателей. У меня - ТАК. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти