Lexx_freeman Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Заметил что двигатель у С2 довольно быстренько засерается! ПОднялся вопрос о его мойке! В моей старой купэхе проблем не было, открыл капот на мойке налил туда пены безконтакной и смыл под напором! А у С2 я посмотрел куча проводов окрытых(((( Кто нибудь мыл двигатель??? Завелась потом??? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 у меня была такая же проблема на с4, пока не поставил защиту двигателя. теперь мотор чистый. если мыть мотор, то надо аккуратно, особенно где все разъемы. вода может замерзнуть в разъеме и разорвать его. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Заметил что двигатель у С2 довольно быстренько засерается! ПОднялся вопрос о его мойке! В моей старой купэхе проблем не было, открыл капот на мойке налил туда пены безконтакной и смыл под напором! А у С2 я посмотрел куча проводов окрытых(((( Кто нибудь мыл двигатель??? Завелась потом??? Не советую мыть двигатель,много плотных насыщенных эл.разьёмов,датчиков,проводов,влага попадает внутрь и стоит там подолгу не высыхая. Может даже и завестись ,но потом могут быть проблемы. Вот если предварительно защитить разьёмы презервативами,то можно и рискнуть помыть,а без ган..ов не несоветую,тем более зимой. :resent: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Lexx_freeman Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Ну до теплой весны полюбому мыть не буду! а вот с контактами эт да, придеться их во что нибудь замотать! Но не мыть двигатель это НЕВОЗМОЖНО ненавижу грязные движки Ссылка на комментарий
Yanchik Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 ненавижу грязные движки так он же не в салоне рядом с тобой находится, главное чтоб машинка чистая была в салоне и снаружи Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо Секс - как Gucci - много не бывает Клубы - как Richmond - уже просто смешно Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят Скромность-как Cartier-украшает Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 так он же не в салоне рядом с тобой находится, главное чтоб машинка чистая была в салоне и снаружи Покажи мне двигатель своего автомобиля и я скажу тебе: кто ты. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Yanchik Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Покажи мне двигатель своего автомобиля и я скажу тебе: кто ты. а ну при таком раскладе, Свинюшка - мое второе имя Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо Секс - как Gucci - много не бывает Клубы - как Richmond - уже просто смешно Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят Скромность-как Cartier-украшает Ссылка на комментарий
Вывихнутая Опубликовано 31 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 очень актуально) Но подожду до весны) весной обязательно почищу у машинки радиатор) а заодно на сервисном центре помою двигатель и все что там рядом.. с ним) думаю. что это лучше делать на СТО Ситроен, ибо они потом будут отвечать, если вдруг чего-то не туда затечет и т.п. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 31 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Мыл двигатель Керхером сам на даче. + специальная пена для мытья двигателя. Мыл в тёплую погоду. Одна из подопотных авто был Ситроен Берлинго. проблем после мытья не было. ничего не закрывал. Ссылка на комментарий
Lexx_freeman Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 АЙАЯЙ!!! Задал вопрос на СТО! Ответ: "Мыть двигатель ситроен не рекомендует" Даю конечно 80 процентов что это было сказано так чтоб отвязаться! Но может и правда, т.к. негерметичных контактов там куча! Вобщем подумал и решил, весной отсоеденю клемы от аккумулятора, помою потом начисто продую все контакты! Думаю все будет окей! Ссылка на комментарий
Yanchik Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 я вообще не понимаю зачем мыть двигатель и все что там есть под капотом, жигули одно дело, но такие машины с кучей проводов лучше не надо на форуме астры вообще народ пишет, что потом все нафиг замкнет Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо Секс - как Gucci - много не бывает Клубы - как Richmond - уже просто смешно Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят Скромность-как Cartier-украшает Ссылка на комментарий
Lexx_freeman Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Во! Грязный двигатель склонен к перегреву. Н акопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя. Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя. Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются. Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки. Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя. Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение. На самом деле ну тащусь я от вида двигателя! Открываешь капот и вот он родной!))))))))))) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 На самом деле ну тащусь я от вида двигателя! Открываешь капот и вот он родной!))))))))))) +1 Согласен полностью. :clapping: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
танкист Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) ................... .....К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение. На самом деле ну тащусь я от вида двигателя! Открываешь капот и вот он родной!))))))))))) :))))) Вы правда в это верите? Я про выделенное красном. Блажен кто верует. :) Думаю, что для Вас главное - это последнее предложение.:) Трудно спорить с тем, что чистый двигатель выглядит гораздо более презентабельно нежели грязный, как и машина в целом после мойки. Да и при продаже может повлиять на стоимость авто. Однако грамотный покупатель может лодумать и другое - например, а не смыл ли все маслянные подтёки старый хозяин? И будет прав, потому что так действительно можно придать движку вид почти нехоженного. Временно. В общем, думаю, что на СТО Вам правду сказали, а не отмазались(что им отмазываться от услуги, за которую они могут срубить денег). Потому что все Ваши многочисленные причины в пользу мойки двигателя могут снивелироваться в другую сторону, в сторону других незапланированных расходов на диагностику, покупку нескольких важных датчиков и затрат на ремонт. Если коробка автомат, то ещё могут приплюсоваться затраты на эвакуатор. Или, например, есть такие понятия, как "упущенная выгода", понесённая во время этого ремонта. Просто нервы, наконец.:) В общем, что называется "можно, но осторожно".:) На разных марках и моделях машин это всё индивидуально, но лично я после пары случаев выталкивания на моих глазах мойщиками из боксов на свет Божий обездвиженных после мойки двигателя машин, в том числе зимой(та ещё веселуха у хозяина начинается минут через двадцать на морозе), со словами "у нас очередь", стал внимательнее читать вывешенную на мойках информацию. На очень многих прописано, что ответственности они никакой не несут за эту услугу. Типа это на совести хозяина авто, захотел - получи, типа, мы, конечно, продуем всё, но если не завелся, то только на нейтралке на улицу. Думаю, они знают о чём пишут. ;-) Изменено 23 января, 2008 пользователем танкист Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Lexx_freeman, Мыл двигателях сам керхером с применением спец. средств. пенных. всё завелось отлично. двигатель 1.4 на Берлинго. Волноваться не стоит, главное АКБ отключать. и сразу не заводить авто. я мыл летом. так же мыл сам движки на 2109, 2123. эфект тотже. заводились сами. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Мыл движок только своими силами. На Пассате мойка керхером привела к поездке на сервис с заменой свечей, с тех пор стремаюсь. Большой баллон средства для мойки ДВС, влажная тряпка и вперед. Стремает, что много открытых разъемов, поэтому перестраховываюсь... плюс не нравится, когда загажено, конечно Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Хомяков Андрей Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Это не отмазка... именоо по тому что Ситрен не рекомендует мыть движок, мы их и не моем. Велика вероятность того что придется потом ВСЕ! разъемы продувать+ вниматеьно посмотрите как блок предохранителей под капотом закрыт... Нахлебается Ситр воды и пипец. Реанимация... а нужна она? Если уж очень хочется то очистителем аккуратно тряпочкой... на дачке.. подальше от разъемов.. и то.. Гарантий никаких нет что случайно не зальешь разьемчик. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Боять волков в лес не говорить. Я тоже думал что вот много открытых контактов, может залить и т.д. А потом откинул предрасудки и помыл на даче. Ничего не стал закрывать. и проблем не было. Движок 1.4 Ссылка на комментарий
Хомяков Андрей Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Phantom Повезло! Ай молодца! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Хомяков Андрей, Везет один раз. В данной ситуации это была ни первая и ни последняя машина. Есть моменты которые необходимо отбросить перед этой процедурой. 0. отключить АКБ 1. Отбросить все свои сомнения и страх. Ведь когда чего то ждёшь плохого, всегда это происхоит))))) 2.Сразу не заводить после мойки, пусть постоит. Ну кончено если есть возможность, закрыть самые опасные агретаты/контакты.(у меня небыло ничего подруками, мыл не закрывая) Ссылка на комментарий
MaxVTS Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 апнем тему с 2008 года ))))))) жесть) мало ли кто интересуется еще :D снимаете блок управления двигателем, аккум и используя средство для мытья двс - БЕЗ кёрхера, просто из шланга аккуратно моете, используя зубную щетку и щетку побольше, плюс тряпочку. перед продажей лучше не мыть, так как если двигатель чистый, то постепенно на него наседает дорожная пыль, которая поможет определить, что нет маслянных облаков и подтеков. бинго) Рассказал как это делать дружище, у которого вот так вот круглый год под капотом =) у меня было почти также чисто на моем.. .эх :D Ссылка на комментарий
Arian90 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Если с нуля брали машину то можно, если с рук не советую. Ссылка на комментарий
Elena2222 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Добрый день! возник такой вопрос. Стоит ли самим мыть двигатель с помощью керхера или как говориться шланг в помощь)) Как часто вы моете двигатель и что делать зимой? При мойке двигателя используете какие-либо моющие средства для двигателя? Думаю мыть зимой двигатель, это не самая лучшая идея. Если что-то намочишь, что-то замерзнет, перестанет работать. Никогда не опускай руки, ведь может оказаться, что до цели оставалось — рукой подать… Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Совсем не мыть. Я помыл у ОД. Уж кто-кто, а они знают куда и как лить. - Мы сотни машин мыли подкапотку! Ну да, мыли.... Мне обошлась эта мойка в 20 000 рублей. Инчкейп Вольво - Варшавка. Оно тебе надо? Денег некуда потратить? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Мою 2 раза в год, весной и поздней осенью. Простым керхером с пеной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти