Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Технический осмотр номер 3


Сеймур

Рекомендуемые сообщения

Первое и второе ТО пройдено полностью! Гаечный ключа показывает, что пора уже делать ТО, хочется минимум потратиться, вот не знаю при таком пробеге 31000 все ли надо менять правда в сервисной книжке по мимо пробега ещё ведь и по году меняют детали...

Ссылка на комментарий

Все зависит от финансов. Есть финансы - делайте. Нет - не делайте, тк на это нет финансов :)) Шутка.

Первые 4 желательны тк они все разные, дополняют друг друга и тем более затрагивают то что быстро портится. Все расчитано. Производитель не просто так ввел определенные временные рамки по километражу.

Ссылка на комментарий

Масла и фильтра меняются при каждом ТО. Тормозная и охлаждающая жидкости меняются раз в 2 года.

Я бы рекомендовал менять ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителями каждые 60 тыс, так же и масло в АКПП.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Я бы сделал как полагается обычному гражданину России :smile: (не пошел бы в ДЦ!)

Я бы нашел сервисный центр (не ДЦ!), который удовлетворяет моим моральным и техгническим требованиям.

Загнал бы туда, провел бы там диагностику ходовой, показался бы мотористу, и за все это заплатил бы 200-400 руб.

 

Ну, а по теме:

 

Каждые 10 000 км - замена масла и двух фильтров (масленный и воздушный, последний не путать с салонным!)

Каждые 50 000 - 60 000 км - замена ремня ГРМ (не жадничать, ведь потратить 3 т.р. не так много, чтобы отдать потом 30-40 т.р.)

Каждые 20 000 км - замена салонного фильтра (их два!)

 

Плюс к этому можно добавить:

 

При регулярных посещениях серсвисного центра - тормозные колодки (смотря кто как торзит!), стабилизаторы стойки, рулевые наконечники.

 

Все что выше написано, это обычные расходники. На них будут постоянные затраты, крепитесь :smile11:

 

 

ЗЫ. Если что забыл - поправьте и допишите этот денежный список.

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

20 тыс салонный фильтр? Вы издеваетесь? У меня через 5 тыс на него взглянуть без слез нельзя. 

И я бы рекомендовал менять масло через 10 тыс.км если машина хоть хотя бы 50/50 используется в городе и на трассе. У нас ситра ездит только в городе. 5 минут грею, 10 минут толкаемся в пробках, приехали, проехав 4 км. Вот за 3 года пробег 18 тыс. и 4 замены масла и фильтров.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...