Breadfun Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Один горшок от еп6 отпилили и балансировку сделали, вот и новый двигатель :-) Теперь у меня руль как в рестайле, первый шаг сделан! Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 лично я бы выбрал 1.2турбо взамен атмосферному 1.6 ЕР6С Главное чтобы при таком раскладе не забыли электро отопитель салона поставить. Иначе будет, как шкодоводы в шапке и перчатках ездить. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 @max-fantom, не поверишь, но на ходу новый ваговский 1.2 прогревается быстрее 1.6 ЕР6. Если конструкция ситроеновского 1.2 аналогична ваговской, то электроотопитель не обязателен. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) @paolo145, А какой список проблем? У меня было 2 - датчик температуры и "залипание" двери в мороз. Всё по гарантии устранили за 1 день. За 2 года больше ничего не было... Я тоже думал будет на платформе пыжика. Мне пыж очень понравился, думал даже заменить свой С4. Но увидел цену и понял, что лучше возьму годовалую-двухгодовалую машину выше классом... Покупать за миллион С класс - безумие. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) max-fantom, не поверишь, но на ходу новый ваговский 1.2 прогревается быстрее 1.6 ЕР6. Если конструкция ситроеновского 1.2 аналогична ваговской, то электроотопитель не обязателен. Мне то как раз важнее как он прогревается на месте, ибо: - завожу авто с автозапуска и сажусь уже в прогретое. Зимой иногда без куртки на работу езжу (5м от подъезда добежать). Салон быстро прогревается - через 10 минут уже африка. Вот только непонятно - за счет двигателя или за счет электроотопителя салона (про который ни один ОД не знает, но в базе service.citroen он есть на авто с климатом). - проезжаю по двору 15м и утыкаюсь в пробку, в которой даже не ползу, а стою еще минут 40-45 .... Так что как он греется на ходу в моем случае не столь интересно. Про 1,2 TSI не в курсе, но вот на соседа с его Octavia A5 1,4 TSI жалко смотреть зимой ) Изменено 12 декабря, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 @max-fantom, у А5 1.4 старой конструкции, собственно который прославился своей холодностью Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) @СергейМДХ, на форуме этот список присутствует. можешь почитать, если подзабыл. у меня на С4: -два раза меняли теромтсат (первый раз на эвакуаторе увозили, второй по кампании отзывной). -постоянно залипали замки задних дверей в зимний период (дилеры отнекивались, пока на горячую линию не позвонили); -красили проемы дверей из-за натертостей от уплотнителей; -летом меняли главный цилиндр сцепления; с ручника сползает чехол; все время мучился также с опрыскивателем стеклоомывателя зимой. дилер ничего менять не хотел, все валил на незамерзайку (буквально вчера по прошествии гарантии выяснилось, что это моторчик все же неисправный, а раньше-то конечно не понять было ); недавно отвалилась нижняя "металлическая" накладка с руля - пришлось на момент сажать. что касается цен. скоро походу от ляма только начинаться цены будут ну и х. с ним. в виду экономического кризиса и борьбы с автомобилистами в москве вообще не вижу смысла обновлять машины в ближайшее время (эмоционально конечно давно хочется, и вполне осуществимо, но...) Изменено 12 декабря, 2014 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Обсуждаем обновлённый С4, а не проблемы с вашими машинами! Давайте по теме, Ё!!! Бес 1 Ссылка на комментарий
BeLoGoR Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Внутри изменений по минимуму. Сидухи на нынешнем эксклюзиве на мой взгляд добротнее. Добавили электронный ручник, убрав кочергу (в 2011 году надо было делать). Хотя для меня эл. ручник зло, как зимой то разворачиваться?))) Торпеда, руль, обшивка дверей все как на нынешнем. Мульте, судя по всему, определили так мало кнопок по причине сенсора (очень долго Ситро к этому шел((() Моторы, да еще и Евро-6 вряд ли смогут дружить с нашими АЗС, хотя для Рассеи надо по хорошему вернуть старые добрые моторы 1,8-2,0 л. и забить болт на ентот ЕВРО, но увы и ах этого никогда не случится. Надо очень надеяться, что МКПП будет с 6 передачей. Двигатель. Лично меня обрезок 1,2 с турбо немного пугает. Внешне кроме оптики изменений практически не видно. Диски на мой взгляд ниапчем. Фениксы на 17 оставить, на 18 с С5 Атлантики на 4 дыры запилить. Все вышеизложенное может и является только моим личным мнением. FreeTiller и Бес 2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Сейчас шестиступка (МКПП, АКПП) является практически нормой на всех новых повозках! Если в С4 будет только один фейслифтинг, понятно, машина будет обречена ....! Ссылка на комментарий
BeLoGoR Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) И я о том же. А ценник к выходу на наш рынок будет точно с 6-ю нолями. Нынешний базовый хэтч стоит 800 000 вечно деревянных Изменено 13 декабря, 2014 пользователем BeLoGoR Ссылка на комментарий
tamogavk Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 внешне стал смахивать на сеат, французский шарм отошел на второй план. Двигатель с турбинкой взял бы не задумываясь (авто же на гарантии вроде как) Касаемо цены - сейчас все в цене взлетит, и в целом то наверное будет примерно так же как и сейчас, но смысла в смене шила на мыло не вижу, тем более с доплатой как за проданное бу авто... борода стала как у нового пыжа, минимум кнопок, но старая мне нравится больше. По рулю теперь не отличить эксклюзив-неэксклюзив))) C4 b7 1.6 120 л.с. AT 2012 (эксплуатация с 2013) Бесплатная поездка с такси UBER код : 300tx Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 @tamogavk, А почему должна взлетать цена на машины, с большой частью локализации? Если локализация около 50%, то получается следующая математика: Цена авто сейчас: 40% себестоимость, 20% маркетинг, 40% зарплаты, бонусы ОД и тд. Из 40% себестоимости около 20% - это иностранные комплектующие, которые подорожают на 40% из-за курса. Итого, подорожание на 8%. Остальные составляющие не должны меняться. То есть тот же С4 седан - ну макс 10-15% прибавить... Или около 100 тысяч макс. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 По рулю теперь не отличить эксклюзив-неэксклюзив))) В рекламных пикчах всегда "максималку" показывают. Реально, наверняка, "база" будет такая же голая, как сейчас. Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Так лакализация только у седана. Цена будет на уровне нового 308. Кстати EAT6 это айсин как пишут на загранишных сайтах. И большой вопрос про 130 сильный 1,2, он же евро шесть, французы не испугаются нашего бензина? Возможно он будет 110 сильный. И еще и S&S - за миллион точно цена :-( Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 За лям-то скоро весь С-класс "уедет"!)) Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Еще несколько фото Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Так лакализация только у седана. Цена будет на уровне нового 308. Кстати EAT6 это айсин как пишут на загранишных сайтах. И большой вопрос про 130 сильный 1,2, он же евро шесть, французы не испугаются нашего бензина? Возможно он будет 110 сильный. И еще и S&S - за миллион точно цена :-(новый 308 на другой платформе. Она более вкусная. Этот все таже т7. Ничего нового. Да, экран сенсорный. На седане скоро будет. Калуга уже кувыркается :) Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Модератор — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Я говорил про ходовые типы моторов, а это экзотикаага, 1,2 на йети стоят давно уже. Лучше б 2,2 или 2,5 турбированный хотяб на ds4 воткнули, ну или дизеле и полный привод! В жизни б с цитроена не слез. Или задний привод хотя бы. А так - только задние фары воткну от этого и то, не продавая старые))) А передние могли б с c3 взять - там посимпотичнее будут. Сейчас модно - это - диодоколичество!))) Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Модератор Предложения начинаются с заглавной буквы. термаж Ссылка на комментарий
squid Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Посмотрел прайс у нас в Екатеринбурге, цена на c4 b7 hatchback за базовую комплектацию Динамик просят уже 1'000'037. Из-за роста евро цена на авто увеличилась где-то на 30% Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) да, экран сенсорный. на седане скоро будет. калуга уже кувыркается :)говорят, что завод в калуге ничего не производит сейчас из за падения спроса, сотрудники отправлены в отпуск. @squid, да, а за эксклюзив поставили 1 164 000 руб. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Модератор Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 О, супер! Надо глянуть сколько моя на автору стОит. Может имеет смысл продать))) термаж Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) @atralf, бэушки ещё не так сильно подорожали, чтобы появился смысл выгодно продать Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти