Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обновлённый хэтчбек С4


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

 

 

лично я бы выбрал 1.2турбо взамен атмосферному 1.6 ЕР6С
Главное чтобы при таком раскладе не забыли электро отопитель салона поставить. Иначе будет, как шкодоводы в шапке и перчатках ездить.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

@max-fantom, не поверишь, но на ходу новый ваговский 1.2 прогревается быстрее 1.6 ЕР6. Если конструкция ситроеновского 1.2 аналогична ваговской, то электроотопитель не обязателен.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

@paolo145

 

А какой список проблем? У меня было 2 - датчик температуры и "залипание" двери в мороз. Всё по гарантии устранили за 1 день. За 2 года больше ничего не было... 

 

Я тоже думал будет на платформе пыжика. Мне пыж очень понравился, думал даже заменить свой С4. Но увидел цену и понял, что лучше возьму годовалую-двухгодовалую машину выше классом... Покупать за миллион С класс - безумие.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
max-fantom, не поверишь, но на ходу новый ваговский 1.2 прогревается быстрее 1.6 ЕР6. Если конструкция ситроеновского 1.2 аналогична ваговской, то электроотопитель не обязателен. 

Мне то как раз важнее как он прогревается на месте, ибо:

- завожу авто с автозапуска и сажусь уже в прогретое. Зимой иногда без куртки на работу езжу (5м от подъезда добежать). Салон быстро прогревается - через 10 минут уже африка. Вот только непонятно - за счет двигателя или за счет электроотопителя салона (про который ни один ОД не знает, но в базе service.citroen он есть на авто с климатом).

- проезжаю по двору 15м и утыкаюсь в пробку, в которой даже не ползу, а стою еще минут 40-45 ....

Так что как он греется на ходу в моем случае не столь интересно.

 

Про 1,2 TSI не в курсе, но вот на соседа с его Octavia A5 1,4 TSI жалко смотреть зимой ) 

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

@СергейМДХ,

на форуме этот список присутствует. можешь почитать, если подзабыл.

у меня на С4:

-два раза меняли теромтсат (первый раз на эвакуаторе увозили, второй по кампании отзывной).

-постоянно залипали замки задних дверей в зимний период (дилеры отнекивались, пока на горячую линию не позвонили);

-красили проемы дверей из-за натертостей от уплотнителей;

-летом меняли главный цилиндр сцепления;

с ручника сползает чехол;

все время мучился также с опрыскивателем стеклоомывателя зимой. дилер ничего менять не хотел, все валил на незамерзайку (буквально вчера по прошествии гарантии выяснилось, что это моторчик все же неисправный, а раньше-то конечно не понять было :smile:);

недавно отвалилась нижняя "металлическая" накладка с руля - пришлось на момент сажать.

 

 

что касается цен. скоро походу от ляма только начинаться цены будут :sad:  ну и х. с ним. в виду экономического кризиса и борьбы с автомобилистами в москве вообще не вижу смысла обновлять машины в ближайшее время (эмоционально конечно давно хочется, и  вполне осуществимо, но...)

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Внутри изменений по минимуму. Сидухи на нынешнем эксклюзиве на мой взгляд добротнее. 

Добавили электронный ручник, убрав кочергу (в 2011 году надо было делать). Хотя для меня эл. ручник зло, как зимой то разворачиваться?)))

Торпеда, руль, обшивка дверей все как на нынешнем. Мульте, судя по всему, определили так мало кнопок по причине сенсора (очень долго Ситро к этому шел((()

Моторы, да еще и Евро-6 вряд ли смогут дружить с нашими АЗС, хотя для Рассеи надо по хорошему вернуть старые добрые моторы 1,8-2,0 л. и забить болт на ентот ЕВРО, но увы и ах этого никогда не случится.

Надо очень надеяться, что МКПП будет с 6 передачей.

Двигатель. Лично меня обрезок 1,2 с турбо немного пугает. 

Внешне кроме оптики изменений практически не видно.

Диски на мой взгляд ниапчем. Фениксы на 17 оставить, на 18 с С5 Атлантики на 4 дыры запилить.

Все вышеизложенное может и является только моим личным мнением.

Ссылка на комментарий

Сейчас шестиступка (МКПП, АКПП) является практически нормой на всех новых повозках! Если в  С4 будет только один фейслифтинг, понятно, машина будет обречена ....!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

И я о том же.

А ценник к выходу на наш рынок будет точно с 6-ю нолями.

Нынешний базовый хэтч стоит 800 000 вечно деревянных

Изменено пользователем BeLoGoR
Ссылка на комментарий

внешне стал смахивать на сеат, французский шарм отошел на второй план.

Двигатель с турбинкой взял бы не задумываясь (авто же на гарантии вроде как)

 

Касаемо цены - сейчас все в цене взлетит, и в целом то наверное будет примерно так же как и сейчас, но смысла в смене шила на мыло не вижу, тем более с доплатой как за проданное бу авто...

 

борода стала как у нового пыжа, минимум кнопок, но старая мне нравится больше. По рулю теперь не отличить эксклюзив-неэксклюзив)))

C4 b7 1.6 120 л.с. AT 2012 (эксплуатация с 2013) 

 

:smile9: Бесплатная поездка с такси UBER код : 300tx   

Ссылка на комментарий

@tamogavk

 

А почему должна взлетать цена на машины, с большой частью локализации? Если локализация около 50%, то получается следующая математика:

Цена авто сейчас:

40% себестоимость, 20% маркетинг, 40% зарплаты, бонусы ОД и тд.

Из 40% себестоимости около 20% - это иностранные комплектующие, которые подорожают на 40% из-за курса. Итого, подорожание на 8%. Остальные составляющие не должны меняться.

 

То есть тот же С4 седан - ну макс 10-15% прибавить... Или около 100 тысяч макс.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

По рулю теперь не отличить эксклюзив-неэксклюзив)))

В рекламных пикчах всегда "максималку" показывают. Реально, наверняка, "база" будет такая же голая, как сейчас.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Так лакализация только у седана. Цена будет на уровне нового 308. Кстати EAT6 это айсин как пишут на загранишных сайтах. И большой вопрос про 130 сильный 1,2, он же евро шесть, французы не испугаются нашего бензина? Возможно он будет 110 сильный. И еще и S&S - за миллион точно цена :-(

Ссылка на комментарий

Так лакализация только у седана. Цена будет на уровне нового 308. Кстати EAT6 это айсин как пишут на загранишных сайтах. И большой вопрос про 130 сильный 1,2, он же евро шесть, французы не испугаются нашего бензина? Возможно он будет 110 сильный. И еще и S&S - за миллион точно цена :-(

новый 308 на другой платформе. Она более вкусная. Этот все таже т7. Ничего нового.

Да, экран сенсорный. На седане скоро будет. Калуга уже кувыркается :)

Изменено пользователем Модератор

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Я говорил про ходовые типы моторов, а это экзотика

ага, 1,2 на йети стоят давно уже. Лучше б 2,2 или 2,5 турбированный хотяб на ds4 воткнули, ну или дизеле и полный привод! В жизни б с цитроена не слез. Или задний привод хотя бы. А так - только задние фары воткну от этого и то, не продавая старые))) А передние могли б с c3 взять - там посимпотичнее будут. Сейчас модно - это - диодоколичество!))) Изменено пользователем Модератор
Предложения начинаются с заглавной буквы.
Ссылка на комментарий

да, экран сенсорный. на седане скоро будет. калуга уже кувыркается :)

говорят, что завод в калуге ничего не производит сейчас из за падения спроса, сотрудники отправлены в отпуск.

 

@squid, да, а за эксклюзив поставили 1 164 000 руб.

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

@atralf, бэушки ещё не так сильно подорожали, чтобы появился смысл выгодно продать

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...