Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обновлённый хэтчбек С4


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем, комментируем новинку!

 Вкратце:

  У  Citroen C4 обновлена конфигурация световых приборов: в передней части установлены  светодиодные фары, а в задней части - огни с эффектом 3D.

  В интерьере появились новые варианты обивки, в приборной панели - новый сенсорный экран на 7 дюймов.

Хэтчбек будет оснащаться 1,6-литровыми двигателями Евро-6: двумя бензиновыми PureTech (110 и 130 л.с.) и двумя дизельными BlueHDi (100 и 120 л.с.). Также для модели доступна новая 6-ступенчатая коробка EAT6.

  Для хэтчбека предлагается девять вариантов окраски, среди которых два новых: Gris Galet и Gris Platinium, а также 18-дюймовые колёса.

 

c58090c527c7.jpg

 

7b765a690fcb.jpg

 

c6bd41a5f7da.jpg

 

Двигатель PureTech: http://www.peugeot.com/en/technology/engines/puretech

 

Когда обновленный С4 появится на российском рынке, пока не известно.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Во как, а я уже в "Прочих разговорах" беседу затеял :smile: Интересненько "подтяжку" сделали, от щедрот даже 6АКПП хотят предложить :smile:

Изменено пользователем Влад Петрович
%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Насколько я понял из перевода, предлагаемый PureTech - это будет турбированный 1,2-литровый движок о 3-х цилиндрах, которым уже оснащаются пыжи 208 и 2008. Не богато, однако!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Новые ДХО красиво реализованы и задние фонари.

Интерьер центральной консоли минималистичен, нынешний с кнопочками мне больше по душе, теперь ощущение пустоты какой то.

Ссылка на комментарий

Не дождетесь :smile: Я просто высказал свое мнение. Но то, что эта тема нарисуется, к гадалке не ходи.

Изменено пользователем Влад Петрович
%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Я думаю, вся электрика сохранится от старой версии. Тупо переставил фары и фонари, и всё!)

Петрович, про горшки не читал по ссылке? Откуда 4?

This new turbo-compressed 3-cylinder petrol engine is derived from the atmospheric version, and retains 40% of the same parts. It consists of a new-generation high-output (240,000 rpm) turbo and offers the best low-rev torque/power compromise, with 95% of the torque available from 1500 rpm to 3500 rpm.

A veritable technological revolution, this engine, made in France in Douvrin (Pas-de-Calais), exists in 1.2L PureTech 110 and 130 S&S versions in the Peugeot 308 from March 2014. The 208 and 2008 are also equipped with these engines for the second half of 2014.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Прочел, конечно. Я исхожу из следующих соображений:

1. Все, что обещает производитель, не обязательно появится в России.

2. Думаю, что основная масса нашего народа не кинется за малообемными движками с турбиной (я в их числе).

3. Тот же WV снимает с 1,4 140 лошадей, ну не верю я, что Ситроен снимет с 1,2 130 лошадок. Хотя, кто знает? Это же "креатив технолоджи" :smile:  

P.S. Все выше изложенное - мое чисто субективное мнение и не претендует на истину в первой инстанции.

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

А вообще, время покажет, как будут обстоять дела. :smile:

По мне, так С4 вполне себе самодостаточный аппарат. Чисто ради интереса, махнул бы АТ8 на EAT6, чтобы посмотреть как она себя покажет.

Ну вот, сейчас начнут топтать, что скоро появится тема по замене коробки - говорю сразу, что по моей инициативе не появится :smile:

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

 

 

3. Тот же WV снимает с 1,4 140 лошадей, ну не верю я, что Ситроен снимет с 1,2 130 лошадок. Хотя, кто знает? Это же "креатив технолоджи"

неверно, на Сирокко стоит 1.4tsi 160лс, так что вполне реально с 1.2 130лс, лично я бы выбрал 1.2турбо взамен атмосферному 1.6 ЕР6С

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Я говорил про ходовые типы моторов, а это экзотика :smile:

 

"В Россию сунут запросто и со "старыми" движками"(с) FreeTiller меня абсолютно правильно понял. 

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Они 1.6 150 л.с. только до ума довели, а ты на новый движок по которому отзывов совсем нет собрался кидаться.

Гольф с 1.2 купил, понравился движок, бойкий, везёт лучше 1.6. Ну и гарантия 2 года ведь.

 

 

Фонари зачотно смотрятся, но на C4 Picasso гораздо интереснее с эффектом бесконечности

если внимательно почитать, то у обновлённого С4 тоже с эффектом 3D

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий
если внимательно почитать, то у обновлённого С4 тоже с эффектом 3D

 

de75d5cs-960.jpg

 

Что-то не похоже. А могли бы и так:

 

51a8564894a656394100002f.jpg

Изменено пользователем Anamorphiz

7d316d364e67.jpg

Я на DRIVE2

Ссылка на комментарий

 

 

Они 1.6 150 л.с. только до ума довели
Давно?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Судя по отзывам реальных пользователей-соклубников - работники сервиса ОД ошибаются. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Еще по теме http://autorambler.ru/journal/news/11.12.2014/560990264/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=cross_promo

Зашел по ссылке, указанной в статье, воспользовался переводчиком. Пишут, что 110 л.с. будет с 6-ст МКПП, а 130 л.с. с 6-ст АКПП. Вроде так.

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

То же самое почти. Салон с кнопками интереснее. Руль теперь имеет такое же количество кнопок в эксклюзиве такое же, как на тенденсе ранее?) Думал, уже не за горами абсолютно новый С4 на платформе нового 308-го.

Но самое интересное, а список неисправностей станет существенно короче или же нет...

Также интересны цены, но...сейчас даже страшно думать о рублевых ценах на машины :smile57:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...