Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг С4 Пикассо


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Я почему-то думаю, что дело не в акселе, а в коробке. На холостых газани - нормальная реакция, а на передаче - затуп.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нееее, далеко не так.

Я сейчас понимаю, о чем @Direless говорит. А когда гонял на мехе, то всё думал - о чем это они?  :smile37:

Те самые лежачие надо проходить так: тормозить до него, перед ним отпускать тормоз и жать газ. В этот момент "распустится" сжатая подвеска, и коробас воткнет передачу. Перескочил лежачего и тут же получаешь тягу от двигателя. 

Но опять же - если просто топнуть на газ, то будет пиннок/удар по коробке. Надо нажать на четверть/полгаза, включится передача, и тогда уже дожимать сколько надо тебе тяги.

 

Только я думаю это и так все знают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Может кто сталкивался. Удалил на гранде с DV6TED4 FAP и EGR(снял фишку, не глушил), сделали прошивку помощнее... Все вроде хорошо, едет плавно, быстро, четко... Беспокоит расход, он по компьютеру 4.5-5.5 показывает, на деле 5.5-7.5. Что в прошивке косякнули?  Чел вроде хороший делал, но дернул в Америку, стоковая прошивка туда же )) Посоветуйте мот спеца в Минске толкового чтоб уже доделать окончательно хорошо...

Ссылка на комментарий
Беспокоит расход, он по компьютеру 4.5-5.5 показывает, на деле 5.5-7.5. Что в прошивке косякнули? 

Не представляю где "лежат" в прошивке алгоритмы расчета расхода, сомневаюсь, что в разделах егр/фап. И главное - зачем их трогать при отключении фап/егр и добевлении лс и нм...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

тогда расход может поплыть.
Да, меняют, но... Куда он поплывет? Расход как раз и считается по времени открытия форсунок. И если время отктытия увеличень, то соответственно и данные пошли такие в алгоритм - увеличенные. 

 

Но тут я спорить не буду - это моё мнение, я только рассуждаю, поскольку не калибровщик.

 

Спец разбираться не будет. Тупо скажет - вот мою прошивку давай запишем, все будет зашибись. 

Колупаться в чужих прошивках, выискивая огрехи - это не очень занятие...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@MikeTret, попробуйте подъехать в Степянку. Там нормально делают.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Может что-то изменилось, но я такие отзывы про них читал.... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, сейчас уже научились )
А раньше да, были косяки. Ну и там несколько контор было.  

За последнее время читал только про них, что фап не стали удалять человеку, ну так это с другими вещами уже связано...)

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@Бес, Я так понял, нужно мою прошивку слить, затюнить и залить... Если другую изначально лить то может поплывут коды мотора, коробки, вин... Или это не затрагивает те блоки? 
@vadim1968, По поводу степянки свяжусь с ребятами, спасибо, но вроде дороговато у них было раньше...  Мне бы фрилансера какого (они зачастую потолковее), на станции заполнишь кучу бумаг-заявок, машину на неделю оставишь и т.п.

Ссылка на комментарий

Да нет. Приехал, подключили комп, посмотрели. Вынесли вердикт. Если возьмутся - машину на пару часов оставляешь и потом забираешь.  

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Пока предложение такое в степянке: 

 

Анализ программного обеспечения стоит 40 бел.руб.
Корректировка программы управления от 150 до 240 бел.руб. в зависимости от глубины проработки программы.
По времени работы занимает от 2 до 4 часов.

 

Поищу немного, первоначально делал за 100 руб., тут в два раза дороже минимум... ))

Ссылка на комментарий

После предварительного сбора предложений сформировалась следующая картина:

2 тюнера сказали проблему не решить, забить и кататься.

Другие предлагали цены (в долларах, для удобства):

50$

75$

150$

200$

325$

По итогам отпишу...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нашел хорошего специалиста, слил прошивку, восстановил до оригинала, пока езжу смотрю расход (мощность упала, расход подрос - похоже по верному пути идем). Если расход норм будет показывать - будем пробовать чиповать... 

Кому нужен в контакт Минске - пишите в личку...

Ссылка на комментарий

 

 

Беспокоит расход, он по компьютеру 4.5-5.5 показывает, на деле 5.5-7.5.

А резину случайно не меняли? Другого размера?
 

 

 

расход подрос

По БК? или в реале?

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...