vasjatka79 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Бывший хозяин увеличил мощность мотора, кто знает можно ли вернуть заводские настройки? Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Можно, найди человека в своем городе который прошивкой двигателей psa занимается. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Модератор Предложения начинаются с заглавной буквы Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Можно: 1. если осталась стоковая прошивка, то просто прошить её обратно, тем же видом оборудования; 2. если не осталась, что скорее всего, то определить её номер и попробовать найти её в интернете и так же прошить; 3. обратиться к оф. дилеру за обновлением софта калькулятора впрыска. Если повезёт и у Вас софт будет не самым последним, то после обновления будет самая последняя заводская прошивка. Т.к. она полностью заменяет то, что было до, то соответственно никаких изменений в ней не будет, чистый сток. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vasjatka79 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Проблема в том что прошивки не осталось,я даже не знаю кто и где её сделал.Спасибо модератору за оформление темы. Придётся видимо обратиться к дилеру,но ведь эти последние штаны снимут. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Тогда действуйте согласно остальным двум пунктам которые я выше написал. Начните с третьего. Ставьте пробелы после знаков препинания! И почитайте правила форума. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vasjatka79 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Извиняюсь за знаки, с телефончика приходится писать. Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 3. обратиться к оф. дилеру за обновлением софта калькулятора впрыска. Если повезёт и у Вас софт будет не самым последним, то после обновления будет самая последняя заводская прошивка. Т.к. она полностью заменяет то, что было до, то соответственно никаких изменений в ней не будет, чистый сток. Я смотрю ты в теме. Т.е. если я просто приеду к ОД и скажу чтобы они мне обновили софт калькулятора впрыска, то они это сделают по гарантии бесплатно? Или я должен приехать с какими то нареканиями на авто? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 На счёт гарантийной политики не скажу, как повезёт. Если гарантия закончилась, то в любом случае придётся платить. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vasjatka79 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) А мне дилер предложил поменять сам калькулятор, за несколько тыщ евро, они не перепрограммируют назад. Вариантов становится меньше. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Теперь езжайте к другому дилеру и говорите, что надо обновить софт калькулятора впрыска. Зачем это не их дело, просто обновить. Норматив на эту операцию максимум 0.5 нормо-часа. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vasjatka79 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Они в принципе не хотят делать, потому что не умеют. Им проще заменить на новую деталь. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Что не умею обновлять прошивку так не бывает. Надо нажать две кнопки и всё. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vasjatka79 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 А как это делается, может я им объясню? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 я просто приеду к ОД и скажу чтобы они мне обновили софт калькулятора впрыска, то они это сделают по гарантии бесплатно? нет, с чего это? гарантия это когда есть неисправность по вине изготовителя. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
vasjatka79 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Был я сегодня в ОД, они в принципе делают, но сначала будь любезен заплати 90 € за диагностику...Ха..ха. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 диагностика 0,3 н/ч. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну может у них н/ч 270 эуро? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vasjatka79 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Что такое 0,3н/ч ? Даже не в нормо часах дело, я как только им начинаю говорить о проблеме они сразу начинают отмазываться, мы не можем если калькулятор был перепрограммирован, а вдруг что-то сломается. Бред. Предложили поехать к частному электронщику. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 -Здравствуйте, мне нужно залить последнюю прошивку калькулятора впрыска. -А какие симптомы? -Мне нужно залить последнюю прошивку калькулятора впрыска. -Нет, это я понял, но с какой целью вы хотите это сделать? -Мне нужно залить последнюю прошивку калькулятора впрыска.А ещё мне нужна твоя одежда и дс3 тхп200)))) ТС-А в чём, кстати, суть вопроса?Зачем необходимо назад откатывать? Какие симптомы? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Мдя..... Кажися "адекватность" технического персонала работающего у дилеров (да и не только) это общемировая проблема. Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
vasjatka79 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Дымит моя машина как паровоз, поменяли у дилера уже всё что можно, потом ремонтировал в частном гараже и мне сказали что мощность слишком большая для HDi 92, слишком резвая она. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Дымит сизым или чёрным дымом? Я бы попробовал: -снимите левый патрубок от интеркулера(через который в двигло дует) и осмотрите его на предмет наличия масла. -снимите датчик температуры на впуске(на фото отмечен).Если сильно грязный-чистить.Да и вообще для профилактики почистить.Есть сомнения-грязный он или нет-сфоткайте, фотку сюда. -Диагбоском посмотреть как форсунки льют. И вообще что с расходом масла?Какой пробег у двигла? Что меняли конкретно? Изменено 11 декабря, 2014 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
vasjatka79 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Доброго дня! Расход масла норма, лью elf 5w30. Пробег 185 тысяч. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Не буду спрашивать почему льём такое масло и есть ли оно в рекомендованных для данного двигателя. Попробуйте ради интереса то, что я написал. И Вы так и не сказали какого цвета дым Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
vasjatka79 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Дым бывает чёрный, сизый, серый дымит на ускорении когда включается турбо начиная с 2000 оборотов. Особенно виден этот дым ночью, тот кто едет сзади получает дымовую завесу и обычно начинает обгонять или отставать. В прошлом году мне поменяли електрованну EGR, дебиметр, и датчик давления. На прошлой недели поменял стартер. Сегодня почистил датчик температуры воздуха, правда не пойму причём он? Вот фото как я его вытащил,он был немного в масляной плёнке, так и должно быть? Насчет масла мне сказали в ДО, такое или Total. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти