Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Где правда,а где нет (катализатор)


chebanserega

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане, прошу вашей помощи, у меня Citroen C4 2005 гв хетч, как писал в предыдущей своей теме живу в Архангельске, нормальную диагностику сделать не где, нет официалов, а пежовцы не смогли подключиться к авто (мистика))

В общем авто отлично работает, до тех пор пока не выскочит ошибка P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold  

(Bank 1), загорается ручник,стоп, двигатель начинает работать не стабильно, сильная потеря мощности, расход сильно увеличился, литра на 2-2.5л.,спидометр естественно не работает, перечитал столько тем ,что запутался пипец. Очень многие пишут, что если накрывается катализатор выскочит эта ошибка ,но это не как не влияет на работу двигателя, на работу двигателя может повлиять только сломавшийся 1 датчик до катализатора - это так или нет, или все же показания второго датчика могут повлиять на работу двигателя (как я понимаю у меня двигатель работает сейчас в аварийном режиме).Как убрать эту  ошибку, перечитал очень много тем, но ни где нет внятного ответа со схемой обманки (паяльник держать умею, была бы схема,спаяю) или как пишут многие обманка не дает результатов и помогает лишь перепрошивка под более раннее евро. 

Помогите пожалуйста, объясните, если есть схемы обманок, приложите если не трудно, замучался уже с этим катом, давно б уже выбил вообще, только б знать как ошибку убрать и вернуть нормальную работу двигателю.

Ссылка на комментарий

0420 только срабатывает по второй лямбде. Но она лишь сигнализирует о невозможности соблюдать нормы Евро 4 и ничего более.

 

Так и не понял ваш пробег, а так же стоит ли катализатор. Есть сейчас угловые мини-катализаторы, которые не вынуждают ничего пилить/паять.

Ссылка на комментарий

@407s, Пробег 152000, кат пока что стоит на месте.


@407s, Почему же тогда машина переходит в аварийный режим если эта ошибка только оповещает  о невозможности соблюдать нормы Евро 4 и ничего более.

Ссылка на комментарий

Видимо причиной является совсем другая неисправность.

 

Ручник, STOP и пропадание инфы со спидометра - проблема в бортовой сети по части электропитаия от генератора, если иное не обнаружено.

Ссылка на комментарий

@407s, То есть при ошибке 0420 ни чего подобного с машиной происходить не должно, я правильно понимаю, ошибок то ведь других нет совсем кроме как лампочка задняя перегорела.

Ссылка на комментарий

У меня аккурат на днях умерла нижняя лямбда.(ошибка Р0141). Выбили катализатор,поставили обманку. Паять там особо нечего,ибо это штуцер с небольшим отверстием типа "ноздри",чтобы мозги выхлоп меньше нюхали.

А паяют видимо разъёмы универсального датчика. Хотя,нафиг этот гемор,если бошевская лямбда от жугулей стоит почти так же,как и наш аналог. Я купил Мобилетрон за 2100 и установил за 15 минут.

Машинку не узнать,рвёт из-под себя. Кстати,чек пропал через несколько минут.

ПС Движок Ту5

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Вообщем проверил генератор, идеально работет, на холостых с выключеными приборами 14.3 ,на холостых с включеными приборами (все что можно) 14.2 ,на оборотах 3000 14.18 без единого скачка, немного может не правильно высказался ,при появлении ошибки информация на табло не пропадает, она замирает на месте, скорость и все тому подобное, и машина переходит в аварийный режим

Ссылка на комментарий

Тебе надо искать в своем регионе человека с лексией для полной диагностики, раз дилера нет. Так можно долго гадать и потратить много денег. А вообще если мне память не изменяет, то сервисное оборудование от пежо должно подходить для ситроен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...