Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензин или глючит ?


Дровосек

Рекомендуемые сообщения

Голову не снимали,только крышку. Да не клапана это. Всякие нам незнакомые методы были испробованы механиками-разными. На холодную едет 190 км пока не остановишься. Я конечно не моторист, но много мнений по поводу именно мозгов. Официалы конечно отнекиваются, прошивка последняя, да и французы сами ничего не понимают в чем дело, какие то замеры делали секретные. Но в неофициальной беседе стало ясно-проблема в ЭЛЕКТРОНИКЕ. Конечно никто об этом не скажет. Говорят есть такая тема 1 машина на тысячу.Но у нас то  нет тысячи машин проводить статистику..... Ресурс 100000 км потом на помойку.Малая кровь с машиной обошлась в новый мотор если бы сразу поменял или мозги новые что вероятнее всего.Кстати у официалов один из работников поймал такой же глюк только позже на своей машине, менял ГБЦ не помогло, как говорится делайте выводы.

 

Ссылка на комментарий

Пока свежи воспоминания могу дать оценку адекватности и профессионализма механиков и соответственно сервисов по французам , так как присутствовал везде, кроме когда на ночь оставлял.Личный опыт эксплуатации и уничтожения машин -японцы,немцы,вольво,американец тоже был, француз был первым.... Все сервисы в Москве, кому интересно, напишите, сяду со стаканом :smile420:  отпишу....

Ссылка на комментарий

@Дровосек, тебе не повезло с конкретным экземпляром французского авто или с сервисами по французам, поэтому зарекайся не зарекайся не брать французов, но они не ломучее современных немецких, корейских, американских, японских.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

@Inspiron, если бы это было так... 

 

Мы с другом покупали одновременно аутлендер (купил друг) и кроссер (купил я). Кроссер - это тот же аутлендер (думаю знаете, но на всякий случай пишу). В июле будет машинам 4 года. У меня пробег 40к, у друга 120к. Ни одной поломки. Ни разу даже лампочки не менял. Только ТО. Да и к тому же ТО копеечное - на С4 как минимум столько же стоит... Так что я бы не говорил за все авто... Косяков у С4 хватает... С немцами, возможно, и можно сравнить. Но с японцами я бы не стал. 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

@СергейМДХ, по японцам есть и печальные истории, так же как и по С4 есть хорошие истории. Давайте копнём БЖ на Драйв2 по Камри, Короллам и удивимся какие он "надёжные" по факту. Про Мицубиши, Мазду, Сузуки я вообще молчу. Уровень качества давно хромает. Притом, что у непремиальных японцев ещё и салоны убогие по отделке и дизайну.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Статистика по машинам вообще под семью замками, никто не раскроет, только самоубийца... Понятно и  Крузак уже не тот что раньше. Кузова из тонкого китайского го... пальцем гнутся у меня на мазде премаси было.Мерины хром на пленку поменяли . Все понятно -погоня за прибылью. Обсуждали именно ситроен и почему НИКТО не нашел проблемы,а  как официалы потихоньку ушли в тень о чем то да говорит. Ясно дали понять, что замена ГБЦ может быть ошибочна. 

Ссылка на комментарий

Inspiron,  По Ситроенам непосредственно на данном ресурсе отписываются напрямую водители и кое-какая статистика даже тут имеется. Называется "Статистика неисправностей нового Ситроен С4 по результатам опроса владельцев" -  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40153&hl=+статистика +неисправностей&page=1

В данной ветке имеются и Ваши "жалобы". Так что кое-что имеем.

Относительно других названных марок вы имели личный опыт печальных историй? Митсубиси? Мазда? ну хотя бы Сузуки? Какая модель и какая неисправность? Можно кинуть для оценки ссылку на аналогичную ветку профильных автоклубов.

 

PS Личный опыт владения автомобилями небольшого концерна Мазда:

Мазда3 - 2 года

Мазда6 - 8 лет

Мазда CX-7 - 3 года

"неисправности" по всем моделям личного владения с 2003года (кроме замены лампочек в фарах) - на 8 году на Мазде 6 какой-то датчик скончался и  замена задних фонарей на СХ-7 по гарантии из-за плавления внутреннего рассеивателя.  ( не буду приводить в пример своих знакомых, владеющих с 90-х годов 323 и 626 Маздой)

 

PS1 Зачем отвечать вопросом на вопрос?

Изменено пользователем santan
Ссылка на комментарий

@santan, вечером, после работы я накидаю ссылок на проблемы конкретно по маздам с Драйв2. Пробегусь буквально по первому десятку машин и по уже по этой выборке можно судить о ломучести конкретной модели мазды.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

 

 

По Ситроенам непосредственно на данном ресурсе отписываются напрямую водители и кое-какая статистика даже тут имеется. Называется "Статистика неисправностей нового Ситроен С4 по результатам опроса владельцев"

 А сколько НЕ отписываются? А сколько на других ресурсах? 

А сколько не знает про эти ресурсы? А сколько не отписываются, потому что НЕ О ЧЕМ?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Я полностью согласен со всеми аргументами :)

Просто не надо хаять то, о чем не ведаем в полной мере. 

Проблем хватает у многих агрегатов, но есть индивидуальные, а есть системные, типичные массовые.

Японцев просто так...."за глаза" хают в основном те, у кого не хватило на них денег. Да, к сожалению, приходится переплачивать уже за сам бренд, родом из страны восходящего солнца или того же немца (только пожалуйста не надо про DSG начинать диалог :smile2: )

В общем и целом это моё личное мнение. За сим и подписываюсь :smile152:  

PS всегда нравится вести беседу с человеком "в теме"... не просто говорящим как там плохо... или наоборот как хорошо за тем бугорком... а побывавшем там или сям :smile420:

Изменено пользователем santan
Ссылка на комментарий

@santan,
как обещал, список поломок надёжной по вашему опыту мазды сх-7 (выборка 5 случайных машин на Драйв 2):
машина 1


машина 2


машина 3


машина 4


машина 5

 

 

Можно продолжать и дальше. Но смысла нет. Судя по честным бортжурналам на Драйв2, ломаются все машины одинаково. У кого-то чаще, у кого-то реже, но в целом абсолютно беспроблемных современных авто нет. 

Ещё я заметил такую вещь. Владельцы японских/немецких авто более лояльны к поломкам. А когда ломается француз, то сразу продал-перекрестился-зарекся покупать.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

@Inspiron,

Почитал приключения последнего владельца первой машины... Так и не понял где тут системные болячки, так как мужик просто конкретно попал. Вначале купил в 2012 году абсолютно убитую машину 2007 года с ХЗ каким количеством хозяев, ДТП и пробегом, последний из которых и втюхал ему полный хлам (убитый мотор и подвеска). Если он сам признается, что даже лампочка Чека была выкручена для развода, а катализатор просто был вырезан - это ж ППЦ какой пробег должен быть ... а по внешним признакам кузова и салону я и сам могу сказать, что она "модернизировалась" кем и как хотелось :))

Мне последнего владельца искренне жаль... Восстановив из хлама машину тут же попасть еще в одно крупное ДТП..... Но самое интересное, что он так искренне продает в очередной раз восстановленную машину и как же мне интересно посмотреть на того, кто её купит!!!!:))))

Ну да что с этим поделаешь... Наш народ с таким удовольствием утопленников в свое время покупал и радовался, что повезло :)))))

Я остальные случаи завтра гляну, но спасибо уже за первый вариант поистине авто-Камеди-клуба.

Изменено пользователем santan
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...