Дровосек Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Уважаемые практики, кто может подсказать или кто столкнулся уже. Заправился на Лукойле, где то через час пока ходил машина заглохла, выбил чек неисправность двигателя. Другая заправка, газу ,начала троить ,вентилятор работает после выключения.Диагностика -р1337 1й цилиндр,катушка? Поменял свечи катушку ошибку сбросил перед установкой , через полчаса все вернулось,помыл инжектор (форсунки не доберешься)скинул ошибку, все по прежнему,троит не всегда, чек тоже пару раз не горел,извиняюсь за орфографию. Так что это -умерла форсунка на 1м цилиндре или снять бензонасос? Ничего не пойму, троит почти всегда на горячую на холостых почти глохнет,к ОД далеко ехать да и спецы там ватные. гарантия кончилась, пробег 110 т, машина не первая- много чего было , может кто подскажет, заранее спасибо. Лукойл на минском шоссе в Москву перед Крекшино. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Обмотка форсунки. Ссылка на комментарий
Дровосек Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Сегодня во французе взял форсунку 2600 ,поменяли , ошибку сбросили, результат 10 минут работы??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну и? Помогло? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дровосек Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 НетРаботает мотор с перебоями, но лучше в целом Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А двигатель-то 110/120? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дровосек Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Мотор 120 л Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 На холодную сильно "дизелит"? Тарабанит цепь сильно? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дровосек Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Пока холодная все ровно потом п.... колбасит. Вопрос албанский есть. Неделю назад долил синего антифриза стакан, в красный. На следующий день увидел что две бутылки были ,взял не ту.Не пенится осадка не видать, нет ли связи с мотором? Конечно маловероятно с такой концентрацией , но чтот не знаю уже.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ерунда этот стакан. Датчик температуры посмотреть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дровосек Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Тогда сканер бы увидел, если датчик конечно Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Я тут соклубню эту идею выдвигал, но он так и не отписался, что получилось. Датчик может не врать в крайних положениях, по этому и нет ошибки. Может врет в "средних"? При запуске показывает адекват - машина запускается. Прогревается двигатель, перегрева не показывает, ошибки нет, показывает недогрев, но не критичный в -242 градуса а поменьше, поэтому ошибки нет, но переливает и двигло захлебывается. Хотя по идее антиполюшен тогда должен быть... Давление в рампе? Сканнер какой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дровосек Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Вчера поменяли форсунки и катушку местами, давление не получилось померять (колодец узкий) ,дохлый номер. ОД свой далеко пытаюсь своими силами найти причину (пацаны замучались уже крутить, замена форсунки уже 20 минут-прогресс) В Москве 4000 р обьявили форсунку поменять (барыги конченные). Тему до конца отпишу, если здесь не сделаю, погоню в Реутов. Там конечно дибилов хватает , но померять можно все наверно будет, хотя диагнозы кривые до сих пор были... Может их комп увидит поподробнее ? Ссылка на комментарий
Дровосек Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Сегодня отогнал в Реутов, диагностика двигателя,там посмотрим. Есть предположения что залипают клапана? Тогда вопрос ? Знаю два способа радикальный и так себе, разбор и притирка или бак 98 с присадкой и на высоких оборотах прогнать . Кто второй пробовал- насколько эффективно и сколько бензина необходимо сжечь таким образом ( автомат не критично)? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Не менее 10 минут . Не просто крутить двигло на х.х. А под нагрузкой, хотя бы четвертая передача... Систему изменения фаз смотреть внимательно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дровосек Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Я думаю нужно на типтронике понятно не на первой, но и не на четвертой(где гонять то)потихоньку под нагрузкой 2-3передача , оборотов 5000-6000 желательно и вперед без фанатизма, про этот вариант слышал от мастеров которые мастера по призванию и по жизни ! Вот и хочу спросить как сие действо повлияет на моего ситроена? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Как минимум - разогреется нагар на клапанах и отвалится на хрен. Этим болеет старший брат - ТХП 150 но и младшему не помешает. Двигатель нормально разогреется и выпарится вся влага из двигателя. Именно она подмерзает на VIt системе. Разогреются форсы, насос на максималке поработает, масло по греется нормально и вымоет все шлаки . Ну как-то так. Имхо конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Так у него все траблы на прогретом движке - больше похоже на проблемы с электроникой. Ссылка на комментарий
Дровосек Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Жду ответа диагностика, нельзя ничего исключать Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Жду ответа диагностика, нельзя ничего исключать Ну и как дела у вас? Интересно в чем проблема все-таки... Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Дровосек Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Никак , машину забрал , все тоже самое, до компа доберусь отпишу Ссылка на комментарий
Дровосек Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Забрал вчера машину у ОД. Механика поймал все расспросил. Проверили все , как говорят,конечно. Но давление в норме, насос качает, ошибка по пропуску цилиндра та же.Говорит, как начинало колбасить что то отключали и в аварийный режим входили, цилиндр пока не отрубался,все работало.Короче есть ответ французов-промывка от нагара клапанов по алгоритму(бумага в машине если надо сфоткаю) или вскрытие башки ??? Как то так. Вчера в ночь гонял туда сюда-пока эффекта нет,полный бак 98 с этой присадкой 2шт на бак,комп не видит точного расхода бенза пишет то 1000 км то 1420 км (то вообще прочерки),алгоритм сложный на типтроник(скидывает передачу) надо приспособиться. По разговору с механиком узнал что я не первый, спросил как разводят дальше,говорит схема таже, но после разговора о снятии головки-никто не возвращался(где эти люди????).Незнаю, буду пока гонять ,сожгу бак, обязательно масло надо поменять потом,конечно первые 100 км ничего не покажет,эффекта пока нет НИКАКОГО. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 так подтраивает или подергивает. Точно пока понял что у вас где-то хватает дебилов и кто-то конченый. Ссылка на комментарий
Дровосек Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Пишу продолжение эпопеи. В воскресение отогнал в клубный сервис-приговорили активатор механизма клапанов, поменял,уехал,все появилось обратно,весь день пытались оживить ,ничего не получилось,промывку слили, давление 14 на всех, сегодня смотрели уже свои -ничего не нашли. В сервисе приговаривают седла клапанов ??? Нужен электрик толковый- прошу подсказать что делать дальше...... Ссылка на комментарий
Дровосек Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Кому интересно продолжу, ездил в сервис Француз около кунцевского рынка-день ушел зря( механы толковые были ), мозги !!! Дали тел кудесника в Туле !!! Не поехал. Съездил еще к официалам, на пару суток оставлял, безрезультатно.... Отдал машину перекупщикам за 310 т. ну вот и все ,зарекся связываться с французским автопромом!!!!!! Конечно интересно узнать, как ее будут реанимировать, ну как то самому не айс идти узнавать у перекупов. Не все же покупателю дураком быть.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения