Цепятыч Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Я этот вопрос задавал в сервисе, сказали, что отдельно не меняется. Насколько помню, выглядит как обычная опора стойки - подшипник в резине. Вот резина-то и разбивается Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Потому что от Питера до Астрахани он доезжает за 17 часов. Если за это время из пункта А в пункт Б, тело проедет эти 2100 за 17, то по приезду на финиш можно смело продавать авто и оплачивать штрафы :) Ремонтировать там уже нечего будет. Toxa 1 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Почитал ссылки ... интересно! Но странно все это. Не, я понимаю, что у людей потекли стойки, появился стук, поменяли - все пропало. И писАли что, ездить аккуратно, не баловаться поднятием вверх, не гонять на поднятой... У меня все в точности на оборот! Предыдущий авто С5-2 3.0л бензин - морда тяжелее чем на других авто на 200кг - 1680 (примерно) пробег 140т. На нынешнем авто С5х7 3.0л бензин - морда тяжелее чем у большинства авто на 180кг - 1860 (примерно) пробег 160т. Я на этих ситрах ВСЕГДА при заезде во двор поднимаю подвеску, часто езжу на природу, в леса, часами езжу на поднятой машине - гуляю:) И зимой и летом. Не торможу перед рельсами и "шумовыми" полосами. Лежачие полицейские - 20-30 км\ч. И все нормально со стойками! Только на с5-2 менял одну стойку, потому, что грязь попала в бачок (то есть изнутри). Из-за этого и насос сдох через пол года. Но это другая история. На новом ситре я менял не у себя, а у друга, помогал. Он разбирал, я чистил от грязи стойки. Только одно НО! Как только покупаю машину - сразу меняю все все сферы. Для мягкости. И я же не один у кого стойки не текут. И не могу я пока прикрутить к теме звук стука от стоик. Может виной крепеж? Ну пока стойку меняли все перезатянули. Через какой-то пробег опять разбалтывается что-то. Ну как мысль. Toxa 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А в чём мысль? В том, что на конвеере неправильно собирают новые машины? Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Что касаемо ремонта или восстановления стоик. Судя по всему фирм для их восстановления нет или не нашли. По поводу самостоятельного ремонта. Теоретически аккуратно можно отрезать верхушку стойки. На токарном станке. Ну болгаркой (тонким кругом) в крайнем случаи. 1. Нужен хороший сварщик что бы все вернуть как было. А точнее и сварочный аппарат, которые редко встречаются у частников и мелких фирм. 2. Найти замену всем изношенным элементам. Условно это только резинки. 3. Полирнуть (немного) изношенные металлические части. Шток и цилиндр. Не сложно, но не каждый умеет. Если делать самому, нужно иметь прямые руки. Или быть слесарем. Хотя бы в душе:) Ну как-то так мне это видится. --------------------------------------------------- На счет "не правильно" не знаю. Но очевидно что запчасти стали хуже. Крепеж и вид крепежа не мало важен для износа запчастей. Не только "сломалось - выкинул", а и тенденция "дожить до конца гарантии" на лицо, что называется. Очевидно так перестарались, что раньше ломается)) Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Бред! Если всё это можно сделать как описано, то тогда гораздо правильнее наладить собственное производство стоек, а не пилить и сваривать старые.. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Не бред! А ответ на вопрос автору темы! Вы вроде грамотный человек, а такую фигню написали, собственное производство стоик! Надо 3 станка (токарный, фрезерный, кругло шлифовальный), термичку, сварку, станок вальцовки, при грамотном раскладе. Уметь работать или иметь людей для станков, сварщика и термиста. Даже если копировать стойку один в один надо иметь измерительное оборудование (элементарное), умение (или человека) снять размеры и сделать конструкторскую документацию, техпроцесс и чертежи. Снабжение и сбыт, хотя бы в одном лице. Ну и если с закупкой материала и инструмента вам понятно, то со сбытом будут вопросы. Позиция для одном машины! Помещение и обслуживание. Хотя бы электричество. Все это может сделать один человек??? Я имею достаточно знаний, что бы отработать на всех позициях, кроме термиста. И со сваркой плохо. А где взять оборудование? Если это все операции делать отдельно, на стороне - стойка станет золотой. А ремонт вполне возможен. Где-то за 50-60 % стоимости от новой. Да же на чужом оборудовании. Алексей79 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 за 50-60 % стоимости от новойСмысл? Или качество будет лучше штатных? Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Смысл в ответе на вопрос, можно ли ее отремонтировать, теоретически, пока. Лучше качество вряд ли. Стойка не измениться. Но можно попробовать увеличить защиту от грязи, при сборке. П.С. пока, что основная версия течи стоик - это грязь. А, забыл! Ну и экономия конечно. При ремонте паре стоик до 10т.р. У всех разный бюджет. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Зачем отказались от возвратной трубки, как на прежних С5? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Не знаю. Только глупые мысли:) Может надо было показать своя "Я" немецким производителям (после "контракта" с немцами). Взяли стойку от Allroad и допилили под масло (вместо воздуха на audi) Кстати припоминаю, что на прежних версиях audi allroad была подобная проблема. Подозрительно все это Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Стойки ремонтируют здесь http://nagengast.pl/galeria.html .Но это польша, пересылка в пределах ЕС, без проблем, с нами по почте не работают. Ремонт одной стойки, обходится 100 евро, Изменено 11 декабря, 2014 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Только там ничего нет про С5. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) В галерее, фото 8, передняя стойка с5х7. Поляки дают, 1 год гарантии, без лимита пробега. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Как-то я её себе по другому представлял. Вольному воля, как говорится, но по мне это всё равно полный бред. Blackludvig'а на вас нет ;). Он бы быстро всё объяснил. Бес 1 Ссылка на комментарий
pikasin Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Я у них покупал,c возвратом старой,стойка переделана полностью под другой пыльник в который ничего не попадает,4 месяца все работает нормально ничего не течет не потеет.Зачем платить больше,гарантия такая же но в два раза дешевле,а вероятность поломки меньше. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Тебе проще. Что не так - доехал и по башке настучал, а кемеровскому соклубню как быть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Сверху вместо сварки нарезают резьбу и все,так мы делали на обычных в 90-е,когда балла савсэм не было. Масло выгнали открутил долил,поставил и как новая).тут я еще не разбирал но я так понимаю гидроцилиндр он и есть гидроцилиндр, то есть меняем манжеты и смотрим посадочные места. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 на днях будут на руках передние стойки - буду курить тему восстановления токарный - есть, сварка - есть, в целом руки на месте Будем искать решение вопросы и предложения по теме - можно тут! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Вопросов наверное будет не мало.Перейти на разборную конструкцию,подобрать сальники.Видимо прийдется делать новый хромированный шток.Потом собрать,поставить,увидеть ошибки и ...все по новой. Первым всегда тяжело... Ну если решитесь...В любом случае-удачи. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Смысл в ответе на вопрос, можно ли ее отремонтировать, теоретически, пока. Может фирмы по ремонту гидрореек и гидронасосов помогут? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Если стучат сами опоры (резинка износилась)а их отдельно нет,то смысл ремонтировать гидроцилиндр,если он все равно будет стучать...Или ставят новые отчего-то резинки эти? У меня стук появился на мелких кочках,похож на стойки стабилизатора,но официалы сказали,что все нормально у меня,а стучат гидроцилиндры.Опора типа плохая уже,резинка на гидроцилиндре уже не та,вот и стук. Блин,там же намертво цилиндр крепится,как он там разбивается то...Или нет? Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 У меня стук появился на мелких кочках,похож на стойки стабилизатора,но официалы сказали,что все нормально у меня,а стучат гидроцилиндры. было тоже самое помогло замена салентов №90 https://www.drive2.ru/l/7668409/ Patapych 1 Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) было тоже самое помогло замена салентов №90 https://www.drive2.ru/l/7668409/Спасибо,очень интересные картинки и расклад!Буду смотреть их!Ещё один гемор!Спереди,между колесом и крылом(где брызговик висит) слева входит 4 пальца,а справа 3,5(примерно).Т.е.смещено назад получается...скорей всего из-за сайлентов получаетсясю,хотя дилер сказал,что может из-за гидроцилиндров.Поеду в Тотал сервис,пусть там ещё посмотрят. Изменено 5 июля, 2016 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Кто нибудь менял сайлентблоки в задних стойках? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти