Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт/восстановление гидравлических стоек.


cittt

Рекомендуемые сообщения

Я этот вопрос задавал в сервисе, сказали, что отдельно не меняется. Насколько помню, выглядит как обычная опора стойки - подшипник в резине. Вот резина-то и разбивается

Ссылка на комментарий

 

 

Потому что от Питера до Астрахани он доезжает за 17 часов.

Если за это время из пункта А в пункт Б, тело проедет эти 2100 за 17, то по приезду на финиш можно смело продавать авто и оплачивать штрафы :) Ремонтировать там уже нечего будет.

Ссылка на комментарий

Почитал ссылки ... интересно! Но странно все это. Не, я понимаю, что у людей потекли стойки, появился стук, поменяли - все пропало. 

И писАли  что, ездить аккуратно, не баловаться поднятием вверх, не гонять на поднятой...

У меня все в точности на оборот!

Предыдущий авто С5-2 3.0л бензин - морда тяжелее чем на других авто на 200кг - 1680 (примерно) пробег 140т.

На нынешнем авто С5х7 3.0л бензин - морда тяжелее чем у большинства авто на 180кг - 1860 (примерно) пробег 160т.

Я на этих ситрах ВСЕГДА при заезде во двор поднимаю подвеску, часто езжу на природу, в леса, часами езжу на поднятой машине - гуляю:) И зимой и летом.

Не торможу перед рельсами и "шумовыми" полосами. Лежачие полицейские - 20-30 км\ч.

И все нормально со стойками! 

Только на с5-2 менял одну стойку, потому, что грязь попала в бачок (то есть изнутри). Из-за этого и насос сдох через пол года. Но это другая история.

На новом ситре я менял не у себя, а у друга, помогал. Он разбирал, я чистил от грязи стойки.

 

Только одно НО! Как только покупаю машину - сразу меняю все все сферы. Для мягкости.

 

И я же не один у кого стойки не текут. 

И не могу я пока прикрутить к теме звук стука от стоик. Может виной крепеж? Ну пока стойку меняли все перезатянули. Через какой-то пробег опять разбалтывается что-то. Ну как мысль.

Ссылка на комментарий

Что касаемо ремонта или восстановления стоик.

Судя по всему фирм для их восстановления нет или не нашли.

По поводу самостоятельного ремонта. Теоретически аккуратно можно отрезать верхушку стойки. На токарном станке. Ну болгаркой (тонким кругом) в крайнем случаи. 

1. Нужен хороший сварщик что бы все вернуть как было. А точнее и сварочный аппарат, которые редко встречаются у частников и мелких фирм.

2. Найти замену всем изношенным элементам. Условно это только резинки.

3. Полирнуть (немного) изношенные металлические части. Шток и цилиндр. Не сложно, но не каждый умеет.

 

Если делать самому, нужно иметь прямые руки. Или быть слесарем. Хотя бы в душе:)

Ну как-то так мне это видится.

---------------------------------------------------

На счет "не правильно" не знаю. Но очевидно что запчасти стали хуже. 

Крепеж и вид крепежа не мало важен для износа запчастей.

 

Не только "сломалось - выкинул", а и тенденция "дожить до конца гарантии"  на лицо, что называется.

Очевидно так перестарались, что раньше ломается))

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Бред! Если всё это можно сделать как описано, то тогда гораздо правильнее наладить собственное производство стоек, а не пилить и сваривать старые..

Ссылка на комментарий

Не бред! А ответ на вопрос автору темы!

 

Вы вроде грамотный человек, а такую фигню написали, собственное производство стоик!

Надо 3 станка (токарный, фрезерный, кругло шлифовальный), термичку, сварку, станок вальцовки, при грамотном раскладе. 

Уметь работать или иметь людей для станков, сварщика и термиста. 

Даже если копировать стойку один в один надо иметь измерительное оборудование (элементарное), умение (или человека) снять размеры и сделать конструкторскую документацию, техпроцесс и чертежи.

Снабжение и сбыт, хотя бы в одном лице.

Ну и если с закупкой материала и инструмента вам понятно, то со сбытом будут вопросы. Позиция для одном машины!

Помещение и обслуживание. Хотя бы электричество.

Все это может сделать один человек??? 

Я имею достаточно знаний, что бы отработать на всех позициях, кроме термиста. И со сваркой плохо.

А где взять оборудование?

 

Если это все операции делать отдельно, на стороне - стойка станет золотой.

 

А ремонт вполне возможен. Где-то за 50-60 % стоимости от новой. Да же на чужом оборудовании.

Ссылка на комментарий

Смысл в ответе на вопрос, можно ли ее отремонтировать, теоретически, пока. 

Лучше качество вряд ли. Стойка не измениться. Но можно попробовать увеличить защиту от грязи, при сборке.

 

П.С. пока, что основная версия течи стоик - это грязь.

 

А, забыл! Ну и экономия конечно. При ремонте паре стоик до 10т.р. У всех разный бюджет.

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Не знаю. 

 

Только глупые мысли:)

Может надо было показать своя "Я" немецким производителям (после "контракта" с немцами). Взяли стойку от Allroad и допилили под масло (вместо воздуха на audi)


 Кстати припоминаю, что на прежних версиях audi allroad была подобная проблема. Подозрительно все это  :smile37:

Ссылка на комментарий

Стойки ремонтируют здесь  http://nagengast.pl/galeria.html  .Но это польша, пересылка в пределах ЕС, без проблем, с нами по почте не работают. Ремонт одной стойки, обходится 100 евро, 

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

Как-то я её себе по другому представлял. Вольному воля, как говорится, но по мне это всё равно полный бред. Blackludvig'а на вас нет ;). Он бы быстро всё объяснил.

Ссылка на комментарий

Я у них покупал,c возвратом старой,стойка переделана полностью под другой пыльник в который ничего не попадает,4 месяца все работает нормально ничего не течет не потеет.Зачем платить больше,гарантия такая же но в два раза дешевле,а вероятность поломки меньше.

Ссылка на комментарий

Тебе проще. Что не так - доехал и по башке настучал, а кемеровскому соклубню как быть?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сверху вместо сварки нарезают резьбу и все,так мы делали на обычных в 90-е,когда балла савсэм не было. Масло выгнали открутил долил,поставил и как новая).тут я еще не разбирал но я так понимаю гидроцилиндр он и есть гидроцилиндр, то есть меняем манжеты и смотрим посадочные места.

Ссылка на комментарий

на днях будут на руках передние стойки - буду курить тему восстановления

токарный - есть, сварка - есть, в целом руки на месте

Будем искать решение

вопросы и предложения по теме - можно тут!

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Вопросов наверное будет не мало.Перейти на разборную конструкцию,подобрать сальники.Видимо прийдется делать новый хромированный шток.Потом собрать,поставить,увидеть ошибки и ...все по новой. Первым всегда тяжело...

Ну если решитесь...В любом случае-удачи.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Если стучат сами опоры (резинка износилась)а их отдельно нет,то смысл ремонтировать гидроцилиндр,если он все равно будет стучать...Или ставят новые отчего-то резинки эти?

У меня стук появился на мелких кочках,похож на стойки стабилизатора,но официалы сказали,что все нормально у меня,а стучат гидроцилиндры.Опора типа плохая уже,резинка на гидроцилиндре уже не та,вот и стук. Блин,там же намертво цилиндр крепится,как он там разбивается то...Или нет?

Ссылка на комментарий

 

 

У меня стук появился на мелких кочках,похож на стойки стабилизатора,но официалы сказали,что все нормально у меня,а стучат гидроцилиндры.
было тоже самое помогло замена салентов №90 https://www.drive2.ru/l/7668409/

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

было тоже самое помогло замена салентов №90 https://www.drive2.ru/l/7668409/

Спасибо,очень интересные картинки и расклад!Буду смотреть их!

Ещё один гемор!Спереди,между колесом и крылом(где брызговик висит) слева входит 4 пальца,а справа 3,5(примерно).Т.е.смещено назад получается...скорей всего из-за сайлентов получаетсясю,хотя дилер сказал,что может из-за гидроцилиндров.Поеду в Тотал сервис,пусть там ещё посмотрят.

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...