Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт/восстановление гидравлических стоек.


cittt

Рекомендуемые сообщения

А ещё можно накладки на тормозных колодках переклеивать (что впрочем раньше и делали). Не так уж часто стойки загибаются, чтобы такой хренью страдать, кроилово ведет к попадалову!

Ссылка на комментарий

@MityaSVR

Не так уж часто стойки загибаются, чтобы такой хренью страдать, кроилово ведет к попадалову!,

Это не значит, что можно пойти и отдать 10т.р.! Или 20, за пару....

Кроилово!?... Люди с руками называют это ремонт!

Сейчас везде тенденция такая, сломалось - выкинул. А народ, как стадо, "хавает" это бездумно, переплачивая кучу денег. Печалька:(

Стойки не самая ремонтно пригодная деталь, но это не значит, что сразу выкидывать. А подумать???

 

 

 

И что в них такое может стучать когда они начинают кончаться?

Честно, не знаю что там в них может стучать!? Вы уверены, что они стучат, а не элементы подвески?

А сферы в порядке? Менялись?

Я стойки не посредственно не чинил. НО я их промывал, чистил. Попала грязь, пошла течь. Из двух одну спас, до сих пор ездит:)

Ссылка на комментарий

А как Вы стойки чистили?

У меня стойка постоянно то потеет,то не потеет.Уже давно.Зимой потеет больше.Но на этой стойке постоянно задирается вверх нижняя часть пыльника.Приблизительно как на фото(фото не мое).Рукой ставлю на место-через минуту опять вверх задирается.Остальные стойки сухие и пыльники на месте.Как эти пыльники внизу крепятся кто нибудь знает?

post-36981-0-27408800-1418148307_thumb.jpg

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Снял стойку, отнес домой, помыл с фери, высушил. 

Выдвинул шток, хорошенько почистил от грязи. На месте где ходит шток в рабочем положении, появилась еле заметная выработка, точнее изменилась шероховатость (микроцарапины, отличается блеском), полирнул хорошей полировкой для кузова (финишной, самой мелкой). Помыл от полироли. 

Смазал шток смазкой (не портящей резину, прокладки), погонял шток "туда-сюда" в крайних положениях, в которых не ходит при эксплуатации авто. Удалил лишнюю смазку.

 

Если пыльник во время эксплуатации принял не должную форму, можно придать ему родную или даже немного другую с помощью термофена. Главное не переборщить с температурой, не держать близко фен и предусмотреть то, чем держать будете, что бы не обжечься. На этом многие обжигаются:) Например толстые перчатки.

Как крепиться пыльник не подскажу.  

 

П.С. зимой на холодную больше - это нормально. Материалы же на холоде сжимаются, зазоры увеличивается. На с5-2 у меня один раз при -30* потекли (обе) стойки тонкой струйкой когда поднял на Мах. Больше такого никогда не было. Стойки до сих пор стоят, авто бегает, нет проблем.  

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

@Monk-keeper,

Отмыть от грязи - это не ремонт. Это профилактика и не более. Я выкладывал фото про разборку стойки, для этого её резать пришлось. Сильно сомневаюсь, что стакан можно развальцевать, а потом завальцевать обратно. А изнашивается там уплотнитель штока, и хрен что с ним можно сделать.

 

 

Новые стойки, тоже не избавляют

Но тысяч на 20 км лично мне новых хватает.
Ссылка на комментарий

Дык я так и написал:) 

Чистил, не ремонтировал. Кстати, я бы не назвал это профилактикой, в своем случаи. Так текло, что машина подняться не могла. Пришлось предохранитель вытащить, что жижу всю не потерять. Зад задран, перед на земле. Еле до дома доехал. Врезался защитой в рельсы, бордюрчик у дома и в !! люк !! во дворе:)

 

А чего ты сразу это не написал автору? Кинь ему тему с фотками.

 

тысяч на 20 км новых хватает?  Мы же про гидравлические говорим!? Да они 160т.км у меня отходили на нынешнем ситре. И еще будут ходить! 

 

Разрезал говоришь!? Может ты скажешь чему там стучать, в упор не пойму!?!?

Мне кажется у людей что-то другое стучит...

Ссылка на комментарий

У всех разные условия эксплуатации ;) У меня почему-то за 20 тыс км дохнут. А если у тебя больше 100 тыс живут, то тем более можно их поменять если что-то не так. На фоне других расходов это будет вообще незаметно финансово.

Что касаемо разборки стоек - есть поиск. Кто захочет - тот найдет, моё дело сфотать и выложить.

Ссылка на комментарий

Ну у всех разный заработок. Для 100 и более тысяч пробега это конечно не сильная трата.

А чего это они дохнут у тебя?  :smile8: Это не нормально.

Я то же в Питере, условия у нас частично одинаковые, дорога, климат. 

И как это "дохнут"? Ну в смысле в чем проявляется?

Ссылка на комментарий

У нас есть традиция, каждый год ездим на рыбалку за Астрахань. И каждый год я возвращаюсь на брюхе. Иногда даже ремонтируюсь на полпути. Протекают стойки, лопаются трубки. Всё выложено на форуме. Я оценив возможные риски сразу заложил в бюджет затраты на сервисный контракт и теперь мне всё это пофиг. Протекло - отогнал в сервис и забрал работающее и ничего не плачу за это больше.

Ссылка на комментарий

"И каждый год я возвращаюсь на брюхе." - жесть!

От чего же так? Почему у других такого нет? Ну в смысле у большинства.

Оригинал стойки ставишь?

А сферы менял, машина жесткая? Какой пробег?

Ссылка на комментарий

Так текло, что машина подняться не могла. Пришлось предохранитель вытащить, что жижу всю не потерять.

Т.е. авто никак не видит,что жижа уходит и насос будет молотить на сухую? А если опуститься в нижнее положение?

Убрать лишнюю грязь,восстановить герметичность пыльника и,главное,полирнуть шток-дает надежду.Думаю именно грязь главная причина протечек стоек.

Мне еще не приходилось держать стойки в руках.Вы хотите сказать,что сам пластиковый пыльник имеет "пружинящие" свойства и как бы постоянно упирается по торцам?А из за какой то деформации "сжался" и поэтому у меня постоянно задирается вверх?

Спасибо.

Изменено пользователем Модератор

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Не в сухую, а в пустую. А когда жижа кончиться и в сухую.

Нет на С5х7 датчиков уровня гидравлической жидкости, и на С5-2 не было. Не знаю почему на такой жизненно важный для ситроена С5 узел не поставлен датчик уровня.

Регулировать высоту (при большой течи) бесполезно. Самое нижнее положение на рабочем авто, не самое нижнее для стойки. Жижа продолжает вытекать (датчики кузова видят не правильное положение и продолжает качать насос) и авто ложиться на отбойники, на брюхо. В стойке больше нет хода для поршня, амортизация пропадает. Амортизируют только шины. Около 6-8см от земли. Точно не скажу.

 

Первоначально - грязь причина течи. Хотя бывают исключения, как у MityaSVR

Если уплотнитель резиновый еще не получил повреждений, то шансы есть.

Полировать нужно очень аккуратно. И не заметите, как сделаете "яму", если нет опыта. Потихоньку, ручками:) По все длине поршня, равномерно.

 

У меня не было проблем с пыльником. Я его только почистил.

Очевидно у Вас он либо деформировался или во внутреннее отверстие пыльника (благодаря которому пыльник ходит по штоку, оно с маленьким зазором) попала грязь. Он просто поднимается во время работы подвески и не может спуститься под собственным весом. 

Чистка в помощь.

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Желающим заняться ремонтом стоек посвящается. См. по ссылке. По ходу там я верх и низ перепутал, но это не принципиально. Пыльник крепился пластиковыми стяжками.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&page=36

Ссылка на комментарий

 

 

От чего же так? Почему у других такого нет?

Потому что от Питера до Астрахани он доезжает за 17 часов.   :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Честно, не знаю что там в них может стучать!? Вы уверены, что они стучат, а не элементы подвески? А сферы в порядке? Менялись?

Весной этого года мне поменяли передние стойки по гарантии на пробеге 11000 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55208&hl= Все было отлично. Неделю назад опять ЭТОТ же был дробный стук один в один в передней части начал прослушиваться, сейчас явно слышится. Природа появления такая же как и прошлый раз, после морозов.

К сожалению гарантия моя закончилась 2 месяца назад :sad:. Пробег 18500. Конечно я понимал что машина за миллион требует более дорогого обслуживания, но не настолько, чтобы менять каждые 10т.км. стойки. Катаюсь аккуратно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...