Kiread Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 НЕ-ХО-ЧУ!!! Не хочу я больше никуда летать! – скулил Гедеван – хватит с меня Плюков, Мушкетеров, пиратов! Хватит этих перемещений в пространстве и времени! Всё, я остаюсь тут!После последних приключений с подвесками Королевы, нервишки сдавали у всех. Подвески то вернули, а вот карты с инструкциями как попасть в СССР, в родной 85-й год, так и остались не найденными. Скрипач раскис совсем и сейчас тихо плакал, сидя на пороге пепелаца. Дядя Вова все понимал, любое перемещение без карт означало, что их опять занесет чёрти куда. Но оставаться во Франции было недопустимо. Ребята на работе этого не поняли бы, да и дома жена, сын двоешник…- Слышь, Скрипач, давай еще разок попробуем переместиться. Последний! Если опять промахнемся, то тогда уже точно всё! Мы ведь с тобой уже столько всего пережили, а ты хочешь так сдаться. Полетели, надо рискнуть! Я нутром чувствую, что сейчас все получится.Скрипач шмыгнул носом, смачно сплюнул в сторону Парижа и с грохотом закрыл дверь пепелаца:- Полетели!Как всегда, весь полет занял какие-то секунды. Дверь отворилась, и наши путники получили резкий удар слепящего света по глазам и обжигающе-ледяной воздух в легкие. Вдруг все вокруг стало настолько холодным, что Дядя Вова после пары вдохов начал терять сознание. «Вот и все! Наверное мы умираем!» - пронеслась страшная мысль в его мозгу. Резкий свет не давал открыть глаза, а дышать становилось все труднее. Нащупав рукой Скрипача, Дядя Вова попытался что- то сказать, но тут его резко перебил странный голос, откуда-то снаружи:- Вы какого черта тут устроили? Откуда это корыто тут появилось? Вас дураков ни на минуту оставить нельзя! А вы кто такие? Забирайте свое корыто и валите отсюда! Чё, не видно, что здесь люди работают…- Михалыч, да не ори ты! – отвечал другой голос - Мы сами офигели, когда это ведро свалилось возле экскаватора!Дядя Вова быстренько передумал умирать и заставил себя приоткрыть глаза и дышать в рукав. Когда боль от света прошла, а глаза немного привыкли, его взору предстала следующая картина: Пепелац стоял посреди стройки, рядом с экскаватором, а возле последнего стояли несколько мужиков в телогрейках и строительных касках, причем один из них (видимо прораб) матерился по чем свет стоит! Вокруг все было белое от снега, а яркое солнце делало этот снег ослепительным. Судя по тому, как изо рта валил пар, морозец стоял очень крепкий.- Братцы! Матюгнитесь еще разок – чуть не плача прошептал Дядя Вова.- Да пошел ты! – орал Прораб – Вы кто такие и какого черта забыли на моей стройке?Дядя Вова спрыгнул с пепелаца, подошел к Прорабу и чуть не плача задал вопрос, который заставил замолчать всех:- Братцы! Какой сейчас год?- Понятно, шизанутые! – промямлил Прораб и шепнул рядом стоящему мужику – Вызывай милицию, пусть сами разбираются, кто это! – а потом повернулся к Дяде Вове и сделав серьезное лицо, произнес – Восемьсят пятый щас год, и вчера был и завтра будет! Пойдем ка я вас в теплушку посажу, погреетесь, а то еще откинитесь тут у меня на стройке от холода. Ща милиция приедет и разберется во всем.- А где мы? Какой ближайший город? – уже не унимался Дядя Вова.- Ты чё, родной? Это ж Ленинград! А мы с тобой сейчас как раз его и строим! – Прораб попытался сказать это ласковым тоном и даже не разу не матюгнулся.- Ленинград! Восемьдесят пятый! Скрипач, мы дома!!! – Дядя Вова уже не чувствовал холода, даже несмотря на свой летний наряд из древней Франции. – Получилось, Скрипач! Мы вернулись!!!- Дядя Вова! – Скрипач подошел сзади и, взявшись за локоть, прошептал – Кажется, милиция приехала, а нам еще до Москвы надо бы добраться. Может, поедем отсюда? Сейчас газ в пол, дадим пару кружков по стройке, а потом прямиком до Москвы, не снижая темпа... Прошла осень и наступила зима, а значит пора начинать!С сегодняшнего дня начинается активная информационная подготовка к нашему очередному мероприятию под называнием «Спринт-Дза-Дза», которое пройдет 6 января 2015 года на северо-западе Московской области примерно в 50км от МКАД (Солнечногорский район).На прошлой игре, из-за нехватки времени и достаточно жесткой погоды, мы с вами лишились очень важного элемента, который всегда сопровождал наши игры – общения после окончания игры! С костром, шашлычком, чайком, «чайком» и прочими прелестями.В этот раз будем эту ошибку исправлять, причем кардинально!6 января – предрождественский день, когда семейные посиделки уже позади, очередное застолье вызывает апатию, нарастает отвращение к алкоголю, а оливье воспринимается как издевательство. Хватит сидеть в душных стенах, едем на природу!Просто так приехать на природу, зажарить волшебного шашлычка и получить кислородное отравление – это хорошо, но скучно. Мы же все автомобилисты, мы должны придумать что-то интересное. И мы это придумали!В прошлом году у нас был СПРИНТ и было это ВОТ ТАК:Полное описание со всеми фотографиями http://world-off-road.ru/blogs/?art=54В этом году нас с вами гораздо больше, поэтому формат меняем. В этот раз будет не просто СПРИНТ, в этот раз будет настоящий ФОРСАЖ!6 января 2015 года нам предстоит выяснить, кто же станет лучшим экстремальным водителем полноприводного пепелаца! И заметьте, лучший - это далеко не самый быстрый.Управление автомобилем – это не просто бездумное нажатие на педаль газа до упора! Это змеиная ловкость, тонкая расчетливость, четкая тактика, трезвый взгляд, холодный ум, горячее сердце, чистые руки, молниеносная реакция, и еще много чего. Именно поэтому определять ЛУЧШЕГО ВОДИТЕЛЯ ПОЛНОПРИВОДНОГО ПЕПЕЛАЦА будут сами участники! А мы, ОРГи, предоставим Вам для этого все необходимое, а именно:- две подготовленные, равнозначные, параллельные спринт-трассы;- обеспечение безопасного единовременного старта двух участников;- строгий контроль победившего в каждом заезде.Все остальное участники сделают сами!Особенности игрового процесса:- каждому, кто решит попробовать свои силы в подобном безумии, при регистрации будут выданы 5 «монеток» номиналом по 10 чатлов каждая;- выход на старт возможен только в паре с таким же, жаждущим победы, соперником;- для участия в заезде каждый из соперников непосредственно перед стартом должен сделать ставку не менее 10 чатлов (1 «монетка»);- победитель заезда забирает всю ставку, проигравший не получает ничего;- с кем Вы поедете соревноваться – в каждом заезде решаете Вы сами;- по какой из двух трасс Вы поедете – решаете Вы сами;- о размере ставки Вы договариваетесь с оппонентом сами;- выходить на старт можно до тех пор, пока в кармане имеются чатлы на ставку;- победителем игры станет тот, кто выиграет наибольшее количество чатлов;- при проигрыше всех чатлов Вы выбываете из игры;- пользоваться чужими чатлами (одолженными, найденными или украденными) категорически запрещается! За этим будет следить беспристрастная компьютерная программа и в случае выявления подобных случаев – дисквалификация и пожизненный эцих с гвоздями!Схема заездов.Мы постарались оптимизировать заезды с целью минимальных потерь времени, в результате появилась следующая схема:1. Участник соревнований ищет себе соперника любым законным способом;2. Два соперника, решившие «потягаться», подъезжают к запускающему судье и на стартовом столе делают ставку (выкладывают чатлы и вписывают свои номера);3. Соперники прибывают на стартовую линию;4. По команде судьи происходит старт;5. После финиша автомобили покидают трассу;6. Победитель возвращается к стартовому столику и забирает ставку;7. См. Пункт №1.Время работы трасс - с 10:00 до 15:00. Этого времени должно быть достаточно, чтобы абсолютно все участники смогли выйти на старт не менее пяти раз. Для тех, кто захочет покататься «вне зачета», трассы будут полностью открыты для свободных заездов после завершения игры (т.е. после 15:00).Предвидя некоторые вопросы по поводу того, что состязания могут быть не равны по причине «разношерстности» нашей автомобильной массы, спешим всех успокоить – шансы на победу есть у всех. Ведь не обязательно побеждать всех. Может быть, будет достаточно сделать большую ставку и победить того, кто побеждал многих?В общем, думайте, рассчитывайте и готовьтесь! Кстати, в прошлом спринте победил совершенно не «спринтовый» автомобиль.Отдельно от трасс будет наш любимый пешеходный лагерь.Именно в этом лагере будет происходить то, ради чего мы все это делаем – общение. В этот раз в лагере не будет никакого организованного общепита, так как данное мероприятие позиционируется как отдых, а не работа. Поэтому, по старой доброй традиции, с собой везем все необходимое для организации душевного дружеского лагеря: столы, стулья, мангалы, а также провиант из расчета «на себя и на того парня». Какие из развлечений будут присутствовать в лагере мы будем решать с вами в открытом обсуждении!Между трассами и пешеходным лагерем, если позволит погода, мы постараемся построить зрительские трибуны для того, чтобы зрители могли лицезреть весь масштаб игры с высоты. Опять же, если это позволит погода!Победитель «Спринт-Дза-Дза» будет определен после закрытия трасс. Для этого каждому участнику достаточно будет посчитать количество чатлов у него в кармане. Контролировать честность будет все та же программа, которая будет считать все ставки и вести полный учет заездов. Именно она поможет избежать «вброса» чатлов кому-либо одному из участников от его друзей, соклубников и т.д. Победу нужно заслужить!Стоимостьнеограниченного участия в заездах:- 1000 руб. с машины при оплате до 30 декабря включительно;- 2000 руб. с машины в случае оплаты после 30 декабря, включая оплату «на месте»;- для экипажей, занявших 1-е места в прошлой игре, стоимость участия – 0 руб;- для экипажей, занявших 2-е места в прошлой игре, стоимость участия – 333,33 руб;- для экипажей, занявших 3-е места в прошлой игре, стоимость участия – 666,66 руб;Гости, не участвующие в самих заездах, естественно приезжают в лагерь БЕСПЛАТНО.В этот раз, победители и все призеры будут отмечены ценными призами, которые нам предоставил первый спонсор мероприятия - Компания «Tplus» http://tp-pro.ru/Если Вы или Ваша компания желаете принять участие в спонсировании мероприятия (в любом виде) – пишите нам w-o-r@bk.ru! Спонсорская помощь востребована всегда и в любом виде!Запись и бронирование стартовых номеров уже начались http://world-off-road.ru/event/12.html?joineventОплата за участие в игре. Она уже началась! Варианты оплаты традиционные:На банковскую карту: на карту "Сбербанк" №: 63 90 02 40 90 20 81 44 85 (контроль держателя - Виктория Андреевна Д.). После перевода ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердить платеж отправкой письма на w-o-r@bk.ru! В письме, в произвольной форме, указать максимальные данные платежа: номер платежа, от кого, дата, время, сумма, за какой стартовый номер, ник и т.д. Чем больше информации Вы пришлете в подтверждении, тем проще и быстрее будет производиться сортировка и разбор платежей.При личной встрече с ОРГанизаторами мероприятия:- в Зеленограде: 96З.697.ОЧОЧ Алексей или 9О9.669.28.I6 Виктор- в Москве, м.Мякинино (в рабочее время): 9ОЗ-562-Ч9Ч6 ГригорийВозврат средств производится в полном объеме до 25 декабря 2014 (включительно). После 25 декабря 2014г возврат средств не производится или компенсируется другим экипажем в случае совместной договоренности. http://4x4zelenograd.ru Ссылка на комментарий
Kiread Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Важно!!! Дорогие друзья, вынуждены сообщить, что принято решение о переносе мероприятия! Причина очевидна - СНЕГА НЕТ! Мы долго тянули, ждали, надеялись, но у природы свои планы. Делать снежный спринт в грязи и под дождем - это совершенно не комильфо! Поэтому - ПЕРЕНОСИМ!!! Новую дату пока не видим, определим ее после новогодних каникул. Если у кого то из участников, подавших заявку и уже оплативших взнос, будут вопросы по возвратам средств, то все решаемо. Достаточно просто сообщить ОРГанизаторам любым способом! А пока, всех с наступающим Новым Годом!!! Как только определимся с датой, я обязательно сообщу об этом в данной теме! http://4x4zelenograd.ru Ссылка на комментарий
Kiread Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Спринт полностью отменен.Вместо него будет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60748 http://4x4zelenograd.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти