skaska100 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Друзья, подскажите что может быть? Комплект ГРМ меняли совсем недавно. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Например, водяной насос. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
skaska100 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Спасибо за ответ, но тогда бы вытекал антифриз, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Не обязательно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
skaska100 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 С этим можно ездить? Или могут быть потом серьезней последствия? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Можно, но последствия могут быть вплоть до замены движка. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Цитрус 874 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Надо стетоскопом слушать где именно, а потом уже приговаривать что либо. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Если на то пошло, то надо приводной скидвать. Стетоскопа практически ни у кого нет, да и до той же помпы не так легко им добраться. Скинув приводной можно либо полностью исключить механизм ГРМ с помпой, либо понять, что проблема именно там и смело заново разбирать. zmei_gorini4 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Цитрус 874 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Так что разбираться по любому надо. Так оставлять нельзя. Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Ролики под замену вместе с ремнём, было так же летом, ездить не надо, либо проскочит либо сорвёт. Купил SKF комплектом, поменяли и всё гуд. Если после замены не помогло значит ролики не закрутили новые! Старые поставили. И кстати помпу тоже поменял, вместе с ремнём и роликами. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Модератор Предложения начинаются с заглавной буквы! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Попробуйте кожух прижать к блоку двигателя. Ссылка на комментарий
worbes Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 У меня ремень об кожух трет, хз как исправить. Вроде поставил проставки, но не помогло Ссылка на комментарий
Цитрус 874 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) @worbes, когда меняли ГРМ шпильку под роликом новую ставили из коробки комплекта ГРМ? Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
worbes Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) В комплекте вроде не было шпилек. Может я неправильно понял? На изображении можете показать? Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Цитрус 874 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) В комплекте с ремнем не оригинальным идет болт под ролик паразит и под натяжной ролик идет шпилька которая вкручивается в блок. На картинке цифра 74 в оригинальном каталоге это болт но в реале там шпилька и гайка. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Модератор Предложения начинаются с заглавной буквы! Ссылка на комментарий
worbes Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Болт вроде новый ставил, а шпильки такой не было :) Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Цитрус 874 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) На натяжном ролике изначально болт стоял? Просто у меня был на жигуле случай что 3 раза меняли ремень ГРМ поскольку при затяжке гайки на натяжном ролике шпилька вытягивалась и гнулась и поэтому ремень сползал. Шпильку поменяли и проблема исчезла. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Модератор Предложения начинаются с заглавной буквы! Ссылка на комментарий
Цитрус 874 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 На 20-той минуте показана шпилька на которой крепиться натяжной ролик. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Никогда не видел чтобы шпильки были на ГРМ. Всегда открываешь коробку а там болты. Ссылка на комментарий
Цитрус 874 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Работал у официалов 4 года, на моторах TU3 TU5 на месте крепления натяжного ролика ремня ГРМ стоит шпилька и крепиться гайкой. А на месте крепления обводного ролика на моторе TU5 креплением служит БОЛТ. В не оригинальном наборе ГРМ встречал шпильку и гайку идущие в комплекте с ремнем. Ссылка на комментарий
Цитрус 874 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Каково осталось решение проблемы с крышкой и ремнем? Снимал ли крышку? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти