Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель остывает в пробках


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

Ребята! Забейте на всё! У меня эта машина с 2011 года! Менял очень много чего! Термостат раза 3! В сборе. Всю охлаждайку! Всё равно в морозы температура в пробках выше 90 редко поднимается! а то вообще в 75-80 уходит! Пробку отстоите, прогреется бегемотик! Печку не крутите на максимум! Ставьте на чуть меньше половины на климате, и не выше 2 на кондее! И да ещё! Не включайте вообще климат или кондей пока стрелка не подымется хотя бы до 70-75 градусов! Потерпите! Теплее в машине не будет если дуть холодным воздухом, как только прогрелась до 70-75, можно на половину крутить мощность, потом как прогреется до 90 можно ещё чуть-чуть навалить, и будет вам ташкент! Не пытайтесь выжать из этой печки того, чего она просто не может! Это всё-равно, что крутить калонки музыкальные на максимальных басах да ещё и на полную мощность! Всё-равно всё будет крехтеть и чисто звука не будет ведь колонки стоят плохие.

P.S. Это я про мороз. У этой машины вообще много чего живёт своей жизнью  :smile: .

Изменено пользователем vaniti
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Машину забрал. Вчера было все нормально. Грело и тд. Сегодня все плохо опять. Причем вчера было холоднее. с чего начать то смотреть тогда методом тыка? Датчики температур может?

Ссылка на комментарий

 

 

У этой машины вообще много чего живёт своей жизнью :smile: .

Приходит в голову сопоставление. Бегемот - это механизм, но не инструмент как должно быть. Он как живой - приходиться мириться с некоторыми его свойствами и, что самое удивительное, это не напрягает.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Сегодня промыл систему ОЖ три раза с присадками. Накипь на самом деле выходит. попутно поменял помпу. Старая была целая. Нащумал очень маленьких люфт, не текла, лопости все целые. Поменял уж для профилактики, чтобы не зря было. Отличие от новой - корпус теперь металлический. Эффекта нет после замены ОЖ. Ладно хоть сам делал. За пустую работу не отдал денег... завтра закажу термостат. При замене на новый образец к нему еще нужно заказывать какой-то жгут проводов. короче спокойно не живется...

post-67389-0-12980400-1422911684_thumb.jpg

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Мне кстати как-то раз тоже официалы полностью поменяли ОЖ и промыли + термостат в сборе ( менял я его за 4 года 3 раза, 2 раза по гарантии, другой сам ), но она у меня была синяя, а они мне залили литров 6-7 новой, но уже красной! Разницы не ощутил. И также поменял тормозную жидкость. Была розовая, а залили какую то жёлтую. Разницы походу нет. Главное полностью всю менять. А не доливать разных цветов.  :smile37:

Изменено пользователем vaniti
Ссылка на комментарий

Я три раза промыл перед тем как новую залить красную. Эффекта нет - это я имел ввиду что проблема не исчезла после промывки. Разницы то между ож особой и не будет. Кстати после промывки заметил, что двигатель задышал. Самовнушение или грязь и накипь на тягу тоже могут повлиять? И при холодном пуске что-то стучять стало. По мере прогрева звук исчезает. Может думаю прижимной этот ролик... в нем люфт был. И не отходит от помпы он у меня никогда. Еле обратно его придавил, долго мучался. Провода к нему идут целые. Видимо он мертвый у меня..

Ссылка на комментарий
Я три раза промыл перед тем как новую залить красную. Эффекта нет

Наверное вы повторили мои ошибки . Я всегда и везде старался об этом писать  Какой был процесс ?  Залил промывочную жидкость ,завел,прогрел и слил ? При сливе видел загрязнения в виде накипи ? Поздравляю , во время промывки эта накипь забила радиатор печки .  Я проходил через это несколько раз . Проблема в том что раньше радиаторы печек были медные а сейчас алюминиевые . Медный распаивался и разбирался открывая доступ к внутренней части сот . Чистили соты ершом. Найти мастера по алюминию сейчас очень сложно . Надо снимать радиатор печки , идти на мойку промыть сильным напором . Предварительно залить и выдержать очиститель . Проверить сопротивление воздуха до и после . Можно ртом . В последнем моем случае с алюминиевой печкой машину продал не устранив этот дефект . Залил оранжевую ОЖ ? Альберт, опять повторяешь мои ошибки . Для чего я здесь трачу свое время ?  Нет такого понятия оранжевый и синий . Есть понятие качественной ОЖ от например Тоталь . Некачественная ож снова в течение года забьет печку отложениями .

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

Печка жарит. с ней проблем не было и нет пока температура двигателя не падает. Процесс: слил старый антифриз, залил дест воду с промывкой, молотил на разных оборотах, слил, залил дест воду опять, молотил так же на разных оборотах, и еще раз повторил. Убедился что вытекает чистая вода и залил красный антифриз. Вообще печка лучше греет даже, но сегодня температура всего -2 так что приписывать заслугу промывке и антифризу пока рано. Но хуже точно не стало 200%. Скорее всего погода. просто вижу ту же проблему, что при остановке на холостых температура по немного падает. Долго стоять наблюдать пока не получилось картину. Чуть похолодает видно будет

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

@Альберт УФА, Какими  я видел забитые соты .Студень цвета ОЖ . 50% сечения сот - . Объем жидкости в радиаторе меньше чем обычно , нарушается теплообмен (накипь как изолятор тепла), увеличивается сопротивление потоку . Когда ты едешь то у тебя обороты двигателя 3-4 тыс . Когда стоишь в пробке 800-900 . Производительность помпы напрямую зависит от оборотов двигателя . Возможно в движении совсем другой напор а при стоянке на хх меньше . Поэтому в движении греет на стоянке хуже . Понятно что на хх и температура двигателя падает . Но на исправном современном авто печка должна хорошо греть и на ХХ. У меня дизель на хх вообще температура падает с 85 градусов до 60 . В машине тепло я не могу пожаловатсья на печку . Надо помацать рукой  входящий и отводящий патрубки печки . Если все нормально у них почти нет разницы . Если печка забита один будет горячим другой еле теплый . При добавлении оборотов ситуация немного улучшится .

Ссылка на комментарий

Температура у обоих шлангов одинаковая. Я еще смотрю по редуктору газовому. проблема точно уже не в засоре. Потому что при 50 градусах и выше нормально греет. Проблемы начинаются когда поезжу. Там температура из печки бывает при 80градусах двигателя хуже чем при 50. Просто изначально не грешил на термостат потому что в ручную пластинами большой круг сверху пережал и ситуация такая же была. Видимо откуда-то давит снизу в большой круг. Но вроде радиатор холодный Снизу...Либо просто заедает каждый раз в разных положениях. Я уже понял что так гадать бесполезно. Надо брать и подряд все менять пока не попадешь... как в прочем почти во всех сервисах делается за наш счет. Просто самому делать. Хоть на работе экономия

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Можете поздравить в победой. Все эти дни проблем не было. Не писал, потому что думал виновата теплая погода. Дождался холодов. Сегодня -15. Температура двигателя как оказалось падает в любом случае до 75 если долго стоять на холостых(в моем случае примерно после минут 40ка было). Это показания с бортовика. По стрелке показывает около 84, но при этом печка греет, весь малый круг работает хорошо. Под нагрузкой температура как положенно. Наконец начал греться газовый редуктор! не знаю где и что там было забито, но мое мнение изначально было, что термостат заедает от накипи, может оно и так. Вообщем пробуйте с самого простого- промыть всю систему ож не так уж и дорого выходит. Термостат новый придти должен... теперь уже на запас

post-67389-0-06171600-1423455188_thumb.jpg

post-67389-0-35962000-1423455223_thumb.jpg

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...