malvic Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Мои наблюдения по работе термостата на ЕР6. На трассе (независимо зима или лето) температура двигателя по мультитрониксу 103-105 0С в спокойном режиме движения. При нагрузке: обгон и т.д. (особенно на подъеме) - быстро снижается примерно до (90 плюс-минус 2) 0С, затем плавно поднимается до исходной 103 со скоростью примерно 1 градус в 1-2 секунду. И так постоянно, в зависимости от темпа движения. На Х.Х., при первой скорости вента отопителя (у меня простой кондер.) температура дв-ля почти стабильна, а при включении 2-й скорости вента. снижается, но при переходе опять на первую - подрастает. Теперь при пуске холодного двигателя: в первый момент темп-ра равна окружающей и не растет секунд 30, затем начинает быстренько подниматься (видно срабатывает натяжной ролик помпы и она начинает гонять О.Ж.. Через 2 - 5 минут (в зависимости от температуры за бортом) прогревается до 20-25 0С (печка всегда на 1-ом положении) и начинаю движение. Температура поднимается быстрее и через 3 квартала около 55 0С. Stassseg и Бес 2 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Уточни пожалуйста первоначальную температуру за бортом. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Это наблюдения прошлого года (в этом не заморачивался) при морозе до -20 0С. Завтра понаблюдаю и скажу. Сейчас за окном -9. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Вчера было за бортом -8. Печка так же холодный дует и двигатель на холостых выше 80 не поднимается. Скольки контактый разъем идет на термостат? Недавно подключали родной датчик МАР на гбо. Может что-то не туда подключили... там к 4х контактному сзади как раз за помпой подключали. Тыкались, мерили и в итоге к желтому подключили. Как раз в те дни и началось Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну как? Как при 80 на х.х. может быть холодный воздух? А может с заслонками что? На х.х. много холодного добавляют, поехал - они повернулись и начали холодный воздух убавлять? Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Мы про один и тот же термостат говорим? Возможно про разные ... Посмотрел на патрубки на своем моторе вчера, пока ковырялся в нем --выглядит примерно так же сложно, как и в твоем документе, в отличе от фордовского узла. Возможно в ЕРше и в Фордовском движке разные термостаты, а внутрь ЕРшовского я не заглядывал. Но все же моторчик то не претендует на звание технически сложного и совершенного и не предполагается устанавливать его в машинки премиум класса, как в приведенном тобой документе. Мне все же кажется, что в ЕРше взяты передовые решения и максимально упрощены с целью удешевления себестоимости. Опять же в передовых системах охлаждения двигателей, ГБЦ и стенки цилиндров охлаждаются отдельными контурами со своей температурой каждая. В ЕРше этот фактор тоже реализован косвенно, упрощено. И да, по вопросу ТСа плюсуюсь к проблемам заслонок. В прошлом году с таким сталкивался -- непонятно в чем были глюки, но температура выставленная на климат-контроле не соответствовала тому что дует из сопел. И весной была проблема с заслонкой рециркуляции -- стекла потели из-за ее неоткрытия. Как-то все само прошло после продувки, чистки и т.п. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Ладно, отбросим детали и споры, просто согласись - это не нормально. Вчера было за бортом -8. Печка так же холодный дует и двигатель на холостых выше 80 не поднимается. И Вебасто тут не лекарь. Wizman и Альберт УФА 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @malvic, у меня на трассе также как и у Вас. (тоже мултитроникс стоит) на трассе температура скачет от 93 до 103. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Сейчас я наверно всех удивлю. Начал с простейшего. Скинул клему АКБ и все. На ВАЗе всегда помогало, когда с оборотами проблемы были)) Сейчас стою в пробке температура 103-108! При движении падает до 90-94. Вот так глюк. Надеюсь заново не выскочит проблема. За бортом -10 градусов. Печка "жарит" как надо!!! Если ставить максимум 4 лепестка дует прохладным но температура двигателя вообще не падает при этом. Даже показалось, что поднимается на 3-4 градуса Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Вот тебе и электронно управляемый термостат... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Гммм, тоже чтоли такую процедуру провести ... А то ни разу не делал со времени покупки машины -- не было нужды, хотя в прошлом году были глюки с вентилятором. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 В будущем в авто наверно начнут ставить кнопку "перезагрузка" )) Donium 1 Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Опять начались эти проблемы. Выше 84 не поднимается температура на холостых. печка дует прохладным. Опять грешил на термостат, перекинуть клему не помогает больше. показалось чуть грелся радиатор, в итоге как смог перекрыл большой круг. Проблема осталась. Причем когда завел при 66 градусах печка грела. Потом перестала.... Остался вариант с управляемой помпой... Есть ещё предположения? Изменено 8 января, 2015 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Правда на ТУ-5, у меня подклинивал термостат в среднем положении. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) А у меня на TU-5 на ходу температура выше 80-85 градусов не поднимается, зато печка жарит по полной - в 20ти град. мороз, при 20 на климате, руку обжигает. После остановки t поднимается до 90,но печка жарит по прежнему. Это помпа или термостат барахлят?(Пробег 145000км) Вроде раньше так небыло Изменено 9 января, 2015 пользователем ciklop17 Greck 1 Ссылка на комментарий
bulbahc Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 у меня так же но не помпу не термостат не менял . http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/ Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 У нас с "тушкой" отличная печка, ciklop17. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ну это я знаю ;) Я так, на общем фоне вопросов про прогрев, задумался. Ну и , как всегда, мысли всякие ненужные в голову полезли :0 . Вот и решил спросить. Оно ведь как бывает - вроде работает и ладно, не вспоминаешь, а как упомянули - так начинаешь волноваться. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Возможно глючит датчик температуры ОЖ который управляет работой термостата . Тот что в одном корпусе с термостатом . Причина просачивание ОЖ в датчик . Отсюда плавающая неисправность . То держит то не держит рабочую температуру . Ну а что диагностика далеко ? Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Диагностика не показывает ничего, давно бы разобрались. Сегодня что-то накрылось двигатель не заводится, ну это другая история. Короче у официалов торчал и искали причину заглянул на катушку, которая управляет помпой - она вся в масле. Предположил, что просто скользит из-за масла. Вроде как мою теорию не отвергли. Как найдут причину почему не заводится, так займутся этой катушкой... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Прокладка клапанной крышки. Заливает колодцы свечные маслом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Он, похоже, про фрикционный ролик, что между помпой и шкивом КВ. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Масло-то откуда? Может через прокладку заливает маслом фрикционый ролик помпы и отсюда скачки температуры двигателя? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Как вариант - сальник КВ - на ЕР6 почти расходник. Бес 1 Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Да, сальник сказали и возможно еще через прокладку масл датчика. Да про этот рилик и говорю. Скорее всего проскальзывает от масла. Шахты чистые Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти