Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель остывает в пробках


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

Мои наблюдения по работе термостата на ЕР6. На трассе (независимо зима или лето) температура двигателя по мультитрониксу 103-105 0С в спокойном режиме движения. При нагрузке: обгон и т.д. (особенно на подъеме) - быстро снижается примерно до (90 плюс-минус 2) 0С, затем плавно поднимается до исходной 103 со скоростью примерно 1 градус в 1-2 секунду. И так постоянно, в зависимости  от темпа движения.

На Х.Х., при первой скорости вента отопителя (у меня простой кондер.) температура дв-ля почти стабильна, а при включении 2-й скорости вента. снижается, но при переходе опять на первую - подрастает.

Теперь при пуске холодного двигателя: в первый момент темп-ра равна окружающей и не растет секунд 30, затем начинает быстренько подниматься (видно срабатывает натяжной ролик помпы и она начинает гонять О.Ж.. Через 2 - 5 минут (в зависимости от температуры за бортом) прогревается до 20-25 0С (печка всегда на 1-ом положении) и начинаю движение. Температура поднимается быстрее и через 3 квартала около 55 0С.

Ссылка на комментарий

Вчера было за бортом -8. Печка так же холодный дует и двигатель на холостых выше 80 не поднимается. Скольки контактый разъем идет на термостат? Недавно подключали родной датчик МАР на гбо. Может что-то не туда подключили... там к 4х контактному сзади как раз за помпой подключали. Тыкались, мерили и в итоге к желтому подключили. Как раз в те дни и началось

Ссылка на комментарий

Ну как? Как при 80 на х.х. может быть холодный воздух?

 

А может с заслонками что? На х.х. много холодного добавляют, поехал - они повернулись и начали холодный воздух убавлять?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 


Мы про один и тот же термостат говорим?

Возможно про разные ... Посмотрел на патрубки на своем моторе вчера, пока ковырялся в нем --выглядит примерно так же сложно, как и в твоем документе, в отличе от фордовского узла. Возможно в ЕРше и в Фордовском движке разные термостаты, а внутрь ЕРшовского я не заглядывал. Но все же моторчик то не претендует на звание технически сложного и совершенного и не предполагается устанавливать его в машинки премиум класса, как в приведенном тобой документе.

Мне все же кажется, что в ЕРше взяты передовые решения и максимально упрощены с целью удешевления себестоимости.

 

Опять же в передовых системах охлаждения двигателей, ГБЦ и стенки цилиндров охлаждаются отдельными контурами со своей температурой каждая. В ЕРше этот фактор тоже реализован косвенно, упрощено.

 

 

И да, по вопросу ТСа плюсуюсь к проблемам заслонок. В прошлом году с таким сталкивался -- непонятно в чем были глюки, но температура выставленная на климат-контроле не соответствовала тому что дует из сопел. И весной была проблема с заслонкой рециркуляции -- стекла потели из-за ее неоткрытия. Как-то все само прошло после продувки, чистки и т.п.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ладно, отбросим детали и споры, просто согласись - это не нормально.  :smile57:

 

 


Вчера было за бортом -8. Печка так же холодный дует и двигатель на холостых выше 80 не поднимается.

И Вебасто тут не лекарь.  :smile190:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас я наверно всех удивлю. Начал с простейшего. Скинул клему АКБ и все. На ВАЗе всегда помогало, когда с оборотами проблемы были)) Сейчас стою в пробке температура 103-108! При движении падает до 90-94. Вот так глюк. Надеюсь заново не выскочит проблема. За бортом -10 градусов. Печка "жарит" как надо!!! Если ставить максимум 4 лепестка дует прохладным но температура двигателя вообще не падает при этом. Даже показалось, что поднимается на 3-4 градуса

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Вот тебе и электронно управляемый термостат...  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гммм, тоже чтоли такую процедуру провести ... А то ни разу не делал со времени покупки машины -- не было нужды, хотя в прошлом году были глюки с вентилятором.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Опять начались эти проблемы. Выше 84 не поднимается температура на холостых. печка дует прохладным. Опять грешил на термостат, перекинуть клему не помогает больше. показалось чуть грелся радиатор, в итоге как смог перекрыл большой круг. Проблема осталась. Причем когда завел при 66 градусах печка грела. Потом перестала.... Остался вариант с управляемой помпой... Есть ещё предположения?

post-67389-0-07697800-1420729691_thumb.jpg

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Правда на ТУ-5, у меня подклинивал термостат в среднем положении. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А у меня на TU-5 на ходу температура выше 80-85 градусов не поднимается, зато печка жарит по полной - в 20ти град. мороз, при 20 на климате, руку обжигает. После остановки t поднимается до 90,но печка жарит по прежнему. Это помпа или термостат барахлят?(Пробег 145000км) Вроде раньше так небыло :smile37:

Изменено пользователем ciklop17

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Ну это я знаю ;) Я так, на общем фоне вопросов про прогрев, задумался. Ну и , как всегда, мысли всякие ненужные в голову полезли :0 . Вот и решил спросить. Оно ведь как бывает - вроде работает и ладно, не вспоминаешь, а как упомянули - так начинаешь волноваться.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Возможно глючит датчик температуры ОЖ который управляет работой термостата . Тот что в одном корпусе с термостатом . Причина просачивание ОЖ в датчик . Отсюда плавающая неисправность . То держит то не держит рабочую температуру . Ну а что диагностика далеко ?

Ссылка на комментарий

Диагностика не показывает ничего, давно бы разобрались. Сегодня что-то накрылось двигатель не заводится, ну это другая история. Короче у официалов торчал и искали причину заглянул на катушку, которая управляет помпой - она вся в масле. Предположил, что просто скользит из-за масла. Вроде как мою теорию не отвергли. Как найдут причину почему не заводится, так займутся этой катушкой...

Ссылка на комментарий

Прокладка клапанной крышки.

Заливает колодцы свечные маслом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Масло-то откуда? Может через прокладку заливает маслом фрикционый ролик помпы и отсюда скачки температуры двигателя?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...