Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель остывает в пробках


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

Ну и что?

Это ЕР-6 и это бензин.

Думаешь на С4 в - 30 своим моторным отсеком этот двигатель греет?

Да, мотор не прогревается на х.х. и в С4 в -20-30, но печка жарит дай Бог.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я рад за обладателей с4-ых,
сам в шоке,что бензин  так себя ведет,но ЭТО факт!!!
шурин мне говорит, что это евро5,так спецом настраивают,чтобы Ты либо ехал,либо заглушил и пошел домой)) экология... 

мне не хотелось чтобы ТС тратил деньги зря,на замену термостата,я ему рассказал как дело обстоит,повторюсь сам в шоке...

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Ты думаешь так Евро 5 настроено на Бегемоте?

На С4 по другому?

Я еще раз уточню.

Мотор замерзает и на С4 в мороз. Но при этом нет такого что из климата начинает дуть холодный воздух. 

Это термостат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю как на  ЕР-6 , а на TU (109л/с) на холостых при -10 греется до 90 за 10-15 минут, а если погреть 1-2 минуты и в путь, то через 1-1,5 км уже  80-90 градусов, а теплый воздух начинает дуть уже при 40 градусах, а при 90 уже горячий. Кондей без климата.

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

У вас - да, у него - нет.

после пяти минут простоя, сел в машину и заметил, что из воздуховода дует холоднющий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Забыл уточнить - тогда температура была что-то -20 -25. при -10 проблем у меня нет. Я вообще не считаю, что это холод))). Вот сегодня на улице потеплело -26 )) после -40)).

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Ну тогда черт его знает.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес а у тебя никогда такого небыло, чтобы температура падала на холостых?


Еще по теме хотелось бы знать что значит пробки? У меня в пробках авто греется. Я понимаю что пробки разные бывают. Если просто стоять минут по 10, то думаю остынет. Но в Тюмени и Екатеринбурге таких не бывает, точнее я не попадал. Короче в наших пробках двигатель даже больше греется. Это примерно такой режим, что трогаешься и останавливаешься через 10-15 сек


Трогаешься через 10-15 сек после остановки))) проезжаешь при этом 5-10 метров

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

На С4  на первом с 109 л.с.  на втором с 120 л.с. 

Такого чтобы замерзал - я на первом не видел. Указатель температуры строго три палки стоит, как и положено.

Да, если запустить на морозе двигатель 109 сил, то он за 25 минут при -25-30 набрал только одну палку. Это я проверял. Но. Через 5 минут климат начиал дуть теплым воздухом.

На втором нет указателя температуры.

 

Что на первом, что на втором по работе приходилось часами стоять и молотить на х.х. на морозе. 

При любой температуре двигателя - никогда из климата не было холодного воздуха.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вот странно

у меня узел очень похож как на картинке.

при этом деталь 2 идет как датчик температуры, деталь 3 как прокладка термостата...

не совсем понятно, а где сам термостат то?

или весь этот узел и есть термостат?

 

на всякий случай уточню еще раз

 

на улице -10, при езде в пробке, где только 1 и 2 передача, мотор нагрелся до 63 градусов, режим климата стоял на 2 лепестка. я нажал AUTO, (кстати у всех при нажатии AUTO еще и А/C загорается?) и температура упала до 60, дальше эксперементировать не стал, включил обратно 2 лепестка.

когда из пробки вырулил и поехал 100-120 температура поднялась до 100.

на холостых кстати мотор остывает...

post-4681-0-59301300-1417861437_thumb.jpg

Изменено пользователем Stassseg

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

Все примерно также. Если климат выключить - дигатель греется, если включить АВТО - остывает. Поэтому зимой АВТО включаю только при интенсивной езде. Если короткие переезды, то лепесток-пол-лепестка

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Авто-режим вредит только пока двиг и салон не прогрелись. Потом он на очень маленьких оборотах работает.

Если это не так - что-то в системе охлаждения неисправно.

Это применительно к ситроену. В других авто встречал более вменяемый климат - он разгоняется исключительно по мере прогрева двига.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Как раз по этой теме хотел спросить, а уже создали. Такая же проблема на ер6. При -20 авто выше 70 не греется на холостых. Было такое, но не до такой степени! В прошлом году такого не было 100%. Это точно какая-то проблема, а не особенность двигателя. Печка при двух лепестках дует холодным. греется только под нагрузкой на ходу, как остановился - так температура с 95 до 75 падает. Грешу на термостат тоже, патрубок верхний теплый на радиаторе, сам радиатор не теплый, но и не холодный. Тут не могу понять либо от катализатора он немного греется, либо от ОЖ. Но сервисмен уверен, что это помпа плохо гоняет жидкость, типа было уже такое. На ГБО авто перестало работать вообще. Не может нагреться редуктор видимо. Какие мнения? Еще думаю поставить вебасто в этом году- и на прогрев хорошо, и как раз на холостых включать его как доп

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Вебасто -ставить только как предпусковой. Как догреватель -решаешь последствия, а не причину. 

У кого есть сторонний бортовой? 

Если мне не верите - спросите у них какая температура на х.х., на трассе.

На ЕР-6 управляемый электронный термостат. Погуглите как он работает.

На х.х. он вообще должен около 100 градусов держать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

сейчас поездил нагрел до 80 верхний патрубок горячий, нижний и радиатор холодный. У меня бортовой мультитроникс, на трассе температура нормальная около 95 с открытой мордой. А он ошибку не должен выдать при неисправности раз электронный? Про вебасто это я про то, что все равно когда было все исправно немного не хватало тепла двиглу без нагрузки. А сам датчик температуры не может врать? Может как следствие и открывается термостат раньше из-за датчика неисправного?

Ссылка на комментарий

Может и датчик врать, может и термостат... Он может глючить и без ошибки.

Мысль моя такая про Вебасто - ставить только если нужен как предпусковой подогреватель, догреватель - это просто бонусом. Если цель И ДОГРЕВАТЕЛЬ тоже - то это решение последствий, а не причины. Кстати, как догреватель сторонняя Вебасто будет работать только когда запустишь её физически. И что? будешь каждые полчаса жмакать кнопку? Как догреватель она работает когда штатная, с мозгами машины увязана, и знает, что двигатель замерзать начинает - надо догреть, согрелся - надо выключиться.

 

По управляемому термостату моя имха и опыт.

У меня не было мультитроникса, но был "Бинар" и я смотрел температуру по нему. 

Так вот, на трассе температура была около 90+ при равномерном движении, как только два три резких обгона - температуру термостат сбрасывал до 65 - он готовил двигатель к нагрузкам. Как только снова равномерное движение - снова температура 90-90+. Если начиналось рваное движение - газ в пол, тормоз газ в пол - тормоз (ну типа траффик жесткий на трассе начался), то и в таком режиме термостат подстраивался под нагрузку и постепенно с 65 поднимал температуру до 90. В пробках там вообще нагрузки нет, термостат держит температуру под 100. 

И разумеется даже при 60 градусах из климата только горячий воздух, не говоря уже про 100 градусов в пробках.

ЕР-6 - "горячий" двигатель. И термостат в любой ситуации пытается держать максимальную температуру двигателя.

И если печка не греет - значит двигатель холодный, значит косячит термостат. 

А сам он косячит, или по команде термодатчика - это надо разбираться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Завтра по возможности поеду закажу термостат и датчик. Там уже методом тыка тогда как обычно. Если нет, на запас останется... может у кого датчик стянуть получится на тест

Ссылка на комментарий

Та же фигня ...

 

Бес, термостат чисто механический, как и в движках ТУ с тем отличием, что в расширительную колбу воткнут нагреватель, который принудительно его открывает по команде из мозгов, которые в свою очередь ориентируются на термодатчик. Открыть он его может только в максимум, то есть -- вся ОЖ по большому кругу. Именно поэтому при газе на обгонах двигло выхолаживается до 65 градусов -- в радиаторе то ОЖ исключительно холодная зимой и сразу кучей она идет в рубашку двигателя. Принудительно закрыть термостат -- никак, не предусмотрено такой опции, а закрывается он достаточно медленно. На своем ЕРшовском не экспериментировал, а вот брал побаловаться от форда (в кастрюлю с градусником засовывал) -- там он как пробка открывается резко, если электричество подать, чуть ли не со звоном, а вот закрывается потихонечку ... На ТУшном движке термостат стоил что-то типа 90-120р (аналоги) и подорать можно было по разной температуре открытия (по горячее -- на зиму, по холоднее -- летом ...), и менять его было как два пальца об асфальт, хоть два раза в год. А тут -- и стоимость посерьезнее, и аналогов не очень, и менять не так то просто ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Виноват ...

Для ТУ термостат стоил столко три года назад, сейчас гораздо больше ... Да и для ЕРша два года назад я покупал за 1200р, а теперь 3тыра -- вообще не гуманно!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Мы про один и тот же термостат говорим?

Тот, который управляемый термостат с электронным регулированием, с твердым наполнителем, который разжижается и расширяется по мере прогрева ОЖ, или по команде от блока управления двигателем подается напряжение на сопротивление и уже оно "плавит" заполнитель. А наполнитель расширяясь, выдвигает штифт. И Посредством величины выдвижения штифта регулируется степень открытия термостата.

 

А то я что-то не понимаю про "открыть его только в максимум".

 

P.S. файл не про нашу машину, но принцип управляемого термостата с электронным регулированием одинаков.

cooling_syst_el_regul_rus.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...