Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель остывает в пробках


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

Поиском прошелся, но не нашел ничего.... кроме того что многим меняли термостат по гарантии

 

Ехал вчера в пробке минут 30. 1-2 передача... мотор прогрелся с трудом до 60... при том что печка работала на низкой скорости (у меня климат)

я так понимаю на ЕР6 термостат электронный?

ошибок в системе нет.

если выруливаю сразу на трассу, то прогревается до рабочей температуры минут за 10.

 

нет пойму в чем загвоздка...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

Так может на улице было очень холодно.

Я когда выезжаю на работу, первую половину пути еду без пробок, печку вообще закрываю, и машина прогревается минуты за 3-5 (за это время проезжаю километра 4) до 90 град.

А когда еду с работы, то сразу встаю в стабильно в пробку минут на 15-20, и если при этом включать печку, то мотор практически не греется, и я в этом случае еду с закрытой печкой, чтобы мотор поскорее вышел на рабочую температуру, и как раз к окончанию пробки можно открыть печурку и тогда уже мотор на нормальной температуре.

Так что, может, у вас все в порядке.

У меня ЕР6С.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

@Stassseg, термостат смотри.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Можно не смотреть а сразу менять.

Почему сразу менять?

На ходу то он нормально нагревается. Температуру после этого держит рабочую (если я правильно понял). 

Ссылка на комментарий

На ЕР-6 там не простое управление.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, я так понимаю он в сборе с датчиком температуры? и стоит это все порядка 3-5 тр.

Мне меняли по гарантии датчик ОЖ, который на термостате. У меня был глюк датчика, он то занижал температуру, то повышао её до рабочей, прыгала, короче, стрелка.

Заменили по гарантии датчик вместе с термостатом. Сказали, что до замены это был единый блок, который был глючный, а поставили блок из двух деталей (датчик и термостат), которые можно поменять по отдельности. Обещал ОД, что такая конструкция гораздо надежнее в работе. Это было на пробеге 12 т.км, сейчас 35 т.км, пока все ОК.

Ссылка на комментарий

тронулся утром, печку не включай,прогреешь до 90 включай...и будет Тебе счастье...(при работающей печке,хоть с 1 лепестком, а тем более на авто режиме-климата, не прогреешь движку,хоть три термостата смени)

 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

тронулся утром, печку не включай,прогреешь до 90 включай

и желательно сразу на лобовое стекло, ага

                                                                                

Ссылка на комментарий

не надо впадать в крайности, я пишу ТАК как сам делаю, если включу печку,то вообще не прогрею, а если прогреть(может занять: от 10 до 30 минут) и включить, то уже не остынет, хоть в пробках,хоть на ходу)
Если включить печку,не дождавшись, то греться не будет вообще (остыть может))))

и уверяю, ноги к тому времени уже будут "кричать" чтобы их обогрели (причем ноги жены  :smile3: )...

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

на мой взгляд нет проблемя. не греется наша машинка на холостых вот и все. утеплять надо и морду и сверху

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

@Stassseg, не обессудь, но я уже год как продал машину с таким мотором. Сейчас у меня дизель двухлитровый.

 

Online каталог запчастей Citroen

Логин: AC43381127
Пароль: 7liVlqFu

 

По своему ВИНу найди термостат. Там понятно как он выглядит и где стоит. Будет понятно с датчиком он или без.

Кинь партнамбер в корзину и узнаешь цену у ОД. Ну или в ОД позвонить.

Если нет гарантии - искать аналоги.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вредным советам в стиле "едь без печки пока не прогреется двигун" не советую следовать.

У меня есть EP6 - никаких проблем с прогревом там нет. До -10 климат может работать в автомате, даже сильно завывать печкой не будет и прогревается норм даже в пробках. Если холоднее - слишком сильно добавляет оборотов, высасывая тепло из двигла. Тогда достаточно вручную порегулировать скорость, но движок все равно греется норм и печка очень весело отдает тепло.

 

С двиглом делали 2 операции:

1. Замена по отзывной прокладки датчика температуры ОЖ.
2. Прошивка мозгов (мог заглохнуть, плохо заводился, скакала температура на дисплее).

Все как рукой сняло.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вредным советам в стиле "едь без печки пока не прогреется двигун" не советую следовать.

Что-то я не понял, почему не советуете следовать? Какой вред это может нанести машине? Или только здоровью водителя - замерзнуть может пока ЕР6 греется :-) ?

Спасибо.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Просто это "замораживание" проблем, вместо их устранения. Какой смысл?
И когда за бортом будет -20 - больше 100 метров в режиме "без печки" никуда не уедет бедняга, стекла запотеют моментально.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

а может в с4 все таки меньше места под капотом?! 

меньше по сравнению с чем и какой эффект это дает?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Дима, не знаю в чем секрет, но у нас во дворе сосед купил С4 седан с ЕР6 (который 116 л.с. правда) -- по сравнению с моим бегемотом прогревается гораздо быстрее!

У меня двигатель тоже плохо греется -- в первую зиму заменил термостат, эффект нулевой.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Там кстати после прошивки движка и bsi появляется пункт в параметрах, позволяющий загонять холодный движок в режим прогрева путем увеличенного сжигания углеводородов.

Но мне на EW10A он не помог особо, по крайней мере я на себе изменений не ощутил. Как грелся он хреново и печка фигня, так и осталось.

А на EP6 и до этих изменений жарило неслабо.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Греется не очень хорошо. Нынче утеплил еще и автоодеялом  - стало на много лучше. Интересно было когда впервый раз увидел эффект: остановился на трассе (до этого в салоне был ташкент), и, после пяти минут простоя, сел в машину и заметил, что из воздуховода дует холоднющий воздух, а температура двигателя 80 градусов. Поехал дальше - опять ташкент.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Это термостат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...