Stassseg Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Поиском прошелся, но не нашел ничего.... кроме того что многим меняли термостат по гарантии Ехал вчера в пробке минут 30. 1-2 передача... мотор прогрелся с трудом до 60... при том что печка работала на низкой скорости (у меня климат) я так понимаю на ЕР6 термостат электронный? ошибок в системе нет. если выруливаю сразу на трассу, то прогревается до рабочей температуры минут за 10. нет пойму в чем загвоздка... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Так может на улице было очень холодно. Я когда выезжаю на работу, первую половину пути еду без пробок, печку вообще закрываю, и машина прогревается минуты за 3-5 (за это время проезжаю километра 4) до 90 град. А когда еду с работы, то сразу встаю в стабильно в пробку минут на 15-20, и если при этом включать печку, то мотор практически не греется, и я в этом случае еду с закрытой печкой, чтобы мотор поскорее вышел на рабочую температуру, и как раз к окончанию пробки можно открыть печурку и тогда уже мотор на нормальной температуре. Так что, может, у вас все в порядке. У меня ЕР6С. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем alexansh101 mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @Stassseg, термостат смотри. Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Можно не смотреть а сразу менять. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Можно не смотреть а сразу менять. Почему сразу менять? На ходу то он нормально нагревается. Температуру после этого держит рабочую (если я правильно понял). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 На ЕР-6 там не простое управление. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Бес, я так понимаю он в сборе с датчиком температуры? и стоит это все порядка 3-5 тр.? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Бес, я так понимаю он в сборе с датчиком температуры? и стоит это все порядка 3-5 тр. Мне меняли по гарантии датчик ОЖ, который на термостате. У меня был глюк датчика, он то занижал температуру, то повышао её до рабочей, прыгала, короче, стрелка. Заменили по гарантии датчик вместе с термостатом. Сказали, что до замены это был единый блок, который был глючный, а поставили блок из двух деталей (датчик и термостат), которые можно поменять по отдельности. Обещал ОД, что такая конструкция гораздо надежнее в работе. Это было на пробеге 12 т.км, сейчас 35 т.км, пока все ОК. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Бес, а сможете сфоткать как это выглядит под капотом, чтобы визуально сравнить Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Stassseg рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 тронулся утром, печку не включай,прогреешь до 90 включай...и будет Тебе счастье...(при работающей печке,хоть с 1 лепестком, а тем более на авто режиме-климата, не прогреешь движку,хоть три термостата смени) chiramax, Wizman, Probolic и 1 другой 4 Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 тронулся утром, печку не включай,прогреешь до 90 включай и желательно сразу на лобовое стекло, ага Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 не надо впадать в крайности, я пишу ТАК как сам делаю, если включу печку,то вообще не прогрею, а если прогреть(может занять: от 10 до 30 минут) и включить, то уже не остынет, хоть в пробках,хоть на ходу)Если включить печку,не дождавшись, то греться не будет вообще (остыть может))))и уверяю, ноги к тому времени уже будут "кричать" чтобы их обогрели (причем ноги жены )... Wizman 1 Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 на мой взгляд нет проблемя. не греется наша машинка на холостых вот и все. утеплять надо и морду и сверху Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @Stassseg, не обессудь, но я уже год как продал машину с таким мотором. Сейчас у меня дизель двухлитровый. Online каталог запчастей CitroenЛогин: AC43381127Пароль: 7liVlqFu По своему ВИНу найди термостат. Там понятно как он выглядит и где стоит. Будет понятно с датчиком он или без. Кинь партнамбер в корзину и узнаешь цену у ОД. Ну или в ОД позвонить. Если нет гарантии - искать аналоги. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Нормально все греется и на холостых, но двигателем TU5. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Вредным советам в стиле "едь без печки пока не прогреется двигун" не советую следовать. У меня есть EP6 - никаких проблем с прогревом там нет. До -10 климат может работать в автомате, даже сильно завывать печкой не будет и прогревается норм даже в пробках. Если холоднее - слишком сильно добавляет оборотов, высасывая тепло из двигла. Тогда достаточно вручную порегулировать скорость, но движок все равно греется норм и печка очень весело отдает тепло. С двиглом делали 2 операции: 1. Замена по отзывной прокладки датчика температуры ОЖ.2. Прошивка мозгов (мог заглохнуть, плохо заводился, скакала температура на дисплее).Все как рукой сняло. Donium и Бес 2 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Вредным советам в стиле "едь без печки пока не прогреется двигун" не советую следовать. Что-то я не понял, почему не советуете следовать? Какой вред это может нанести машине? Или только здоровью водителя - замерзнуть может пока ЕР6 греется :-) ? Спасибо. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Просто это "замораживание" проблем, вместо их устранения. Какой смысл?И когда за бортом будет -20 - больше 100 метров в режиме "без печки" никуда не уедет бедняга, стекла запотеют моментально. Wizman и Бес 2 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 а может в с4 все таки меньше места под капотом?! ну ок,пусть меняет термостаты...как Вам угодно...и прокладка-это конечно же хорошо ;) Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 а может в с4 все таки меньше места под капотом?! меньше по сравнению с чем и какой эффект это дает? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Дима, не знаю в чем секрет, но у нас во дворе сосед купил С4 седан с ЕР6 (который 116 л.с. правда) -- по сравнению с моим бегемотом прогревается гораздо быстрее! У меня двигатель тоже плохо греется -- в первую зиму заменил термостат, эффект нулевой. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Там кстати после прошивки движка и bsi появляется пункт в параметрах, позволяющий загонять холодный движок в режим прогрева путем увеличенного сжигания углеводородов. Но мне на EW10A он не помог особо, по крайней мере я на себе изменений не ощутил. Как грелся он хреново и печка фигня, так и осталось. А на EP6 и до этих изменений жарило неслабо. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Греется не очень хорошо. Нынче утеплил еще и автоодеялом - стало на много лучше. Интересно было когда впервый раз увидел эффект: остановился на трассе (до этого в салоне был ташкент), и, после пяти минут простоя, сел в машину и заметил, что из воздуховода дует холоднющий воздух, а температура двигателя 80 градусов. Поехал дальше - опять ташкент. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Это термостат. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 это Б9 ЕР6... dol 1 Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти