Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Webasto 1004 : Ошибка отсутствие пламени определено при первом начале движения


Рекомендуемые сообщения

Отсутствие топлива, порождает отсутствие пламени, плохое д/т, езда с горящей лампой резерва топлива. Отогреть авто в теплом гараже, запускать вебасто 5-6 раз.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

запускать вебасто 5-6 раз
После третьего разве не блокируется?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну у тебя - да, а у  @Ice_age - сомневаюсь, что да.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Собственно из-за вебасты приобрел год назад DIAGBOX. Чтобы не издить к дилиру для её разблокировки за 2000 руб.

Заправлялся только на лукойле, все нормально было, блокировалась только в межсезонье от осени к зиме. Сейчас машине почти 4,5 года, этой зимой какой-то ахтунг. Приходится разблокировать при каждой поездке.

 

Кто-нибудь обслуживал вебасту? Где могут разобрать почистить? Оф дилеры вебасты не берутся, а лишь отправляют к дилеру ситроена. И как то вообще, говорят. что они не обслуживаемые, если сломалось что-то, то только замена на новую.

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что постоянно уходит в сервисный режим блокировки и её каждый раз надо разблокировать через DIGBOX, не то чтобы мне это сложно, но так же не должно быть))))

Причины -  то пламя не загорелось, то пламя не погасло.

Заправка - экто от лукоил.

Ссылка на комментарий

Не погасло быть может от нагара в камере.

Просто судя по форуму вебасто не только мне проблем доставляет. Конечно первопричина топливо. И лукоил на некоторое время позволяет забыть о проблеме вебасты. Я уже понял, что она первая реагирует в зимний период на некачественное топливо. Но я вот недавно и на лукойле умудрился какойто каки схватить.

 

Замена вебасты целиком, не есть решение проблемы. Вот и ищу место/мастера который смог бы снять, разобрать, почистить.

Ссылка на комментарий

Да я то не специалист. но даже после остановки насоса, в камере могут остаться продукты горения.

 

Вопрос в том и состоял, не поделится мнением, кто что думает о проблемах вебасты, а где и кто в Питере, может снять/разобрать/почистеть/посмотреть вебасту с ситроена на предмет деффектов со знанием дела и вопроса. Тут в похожей теме по вебасто выкладывали видео с ютюба. как тестируют и ремонтируют снятую вебасту.

Ссылка на комментарий

Ну а гугл не помогает разве? В Питере есть официальный дилер или вам гаражный спец нужен?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ну а гугл не помогает разве? В Питере есть официальный дилер или вам гаражный спец нужен?

С каких пор оф.диллер ремонтирует узлы,а не меняет таковые целиком?У них все просто,не работает-замена....
Ссылка на комментарий

Ну обзвоните французскую мастерскую и тотал сервис. 

Скажите надо разобрать, почистить.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Гугл помогает, но те офф сервис центры вебасты, в которые я обращался не берутся за ситроен и отправляют к дилеру, ссылаясь в первую очередь, что не могут прочитать коды ошибок вебасты по ситроену. Хотя я упорно говорю, что коды ошибок я вам прочитаю и покажу. Также заявляют, что вебаста не обслуживаемая и меняется целиком. Я не знаю почему не хотят браться за эту работу.

 

Поэтому и интересовался опытом форумчан.

Ссылка на комментарий

У нас на работе каждую осень снимаем и чистим вебасты, только так получается отработать зиму без проблем. А вам нада гаражного спеца искать, официалы будут посылать к ОД и так далее.

Ссылка на комментарий

Так электросагнитный клапан подачи топлива в форсунку стоит на котле внутри. Он закисает в открытом положении- переливает топливо в камеру. От этого проблемы. Разбортка и чистка вам в помощь.

Ссылка на комментарий

Для диагностики вебасто использую бесплатную программу программу webasto terrmo test v2.6, и вот такой шнурок http://ru.aliexpress.com/item/Latest-USB-KKL-VAG409-1-Blue-USB-interface-port-Cable-For-VAG-COM-Vcds-to-Audi/1820500556.html  гораздо удобнее и информативней.

Ссылка на комментарий

в первую очередь зто к лайн адаптор, который работает с множеством программ, в том числе и с VAGовской. через него на ситроенах диагностирую вебасто, через OBD, в нашем случае находится в подлокотнике программой термо тест. пробовал разные машины на предмет вебасто, и не только ситроены все ок.  в ваговских машинах с ним можно делать полную диагностику, с помощью разных программ. на ситроене только вебасто с термо тест и все. подключаем к разьему, в программе выбираем порт к которому подключен программатор, и нажимаем автозапуск, он сам определяет какая вебасто стоит. даже зажегание включать не нужно. желаю удачи


в termo top evo, а именно такой стоит у меня нет клапана в горелке.


а вообще диагбокс не коректно отображает ошибки вебасто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...