Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Часто включается экономный режим


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Отключить-то можно, при этом насилуя АКБ, а потом его внезапный отказ?

Не зря ввели эконом-режим, у меня родной АКБ 8 лет отслужил, да и еще пару лет летом отслужит.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да какое уж "хвастовство", просто меня реально напрягало отключение магнитолы буквально через 5 мин. Раздел точно не помню, вроде в BSI или в разделе про АКБ. Там же, кстати, поменял емкость АКБ на реальную.

V6 3.0 AT6

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Подниму тему.

 

Эконом режим стал включаться очень быстро, иногда буквально за пару минут. Стал грешить на аккум, и мониторил его диагбоксом в течении двух недель. Других проблем и ошибок не было. Наблюдения привели к парадоксальному выводу, данные аккумулятора выглядят абсолютно нормально, единственно, уровень заряда аккумулятора всегда болтается в районе 70-75%. Решил обратиться к мировому разуму. Вот что нарыл:

 

1. В машине установлен управляемый генератор по так называемой линии L.

2. Бывали случаи, когда после прошивки BSI у ОД неправильно телекодировался тип генератора, в этом случае генератор переходит в неуправляемый самовозбуждающийся режим, в котором просыпание генератора зависит от оборотов, и на холостом ходу аккумулятор не заряжается. (прошивал год назад у ОД)

 

Источники мудрости:

Раз и два.

 

И картинка, о чем речь:

grafik.thumb.png.919d09772a9acf7997f8c26eaca4972c.png

 

В данном случае у меня эти два пункта содержат следующую информацию:

— Тип неуправляемого генератора: самозапускающийся.
— Тип управления управляемым генератором: управляемый генератор с оптимизацией заряда сервисной аккумуляторной батареи поколения 3

 

Вопрос, правильные ли установки, не здесь ли причина постоянного экономичного режима? Нужно ли переставить пункт "тип неуправляемого генератора" на управление по линии L?

 

Генератор:

gena.thumb.JPG.0cc77c125a8d16992f6496f0e02aee93.JPG

Ссылка на комментарий

АПДЕЙТ

 

Пошел переключил "тип неуправляемого генератора" на " управление по линии L". Ток заряда на холостом ходу вырос до 30A, до переключения было около 1-2А. Ток не замерял, показания из блока контроля аккумуляторной батареи. Предположение, что генератор на холостых не дает тока, первоначально подтвердилось. Буду наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий

AMG. Да я тоже думаю, что много. После поездки в 20 минут по городу акк зародился с 70 до 78% и ток стал 2А. Там фишка именно в том, что по линии

L может ток также и ограничиваться для защиты от перезаряда. Так, на дилетантском уровне понял.

Ссылка на комментарий

АПДЕЙТ 2

 

Разумеется, про 30А я приврал, но не по собственной вине. Сегодня выдалась возможность понаблюдать live. Оказалось, что Блок контроля заряда неадекватно отображает броски тока. Например, при включении мотора он действительно показывает несколько секунд 30А, но потом цифра плавно уменьшается до 7А. В момент работы стартера видел даже -319А. Также понаблюдал в дороге, за исключением коротких редких изменений ток заряда держится в районе 10А, и практически не зависит от оборотов двигателя.

 

За пару минут, что я доехал до магазина, заряд увеличился на 1%.

 

С напряжением все хорошо, мотор включен - 14,5 выключен - 12,5

 

Разумеется, доверять блоку на сто процентов не стоит, но возможности измерять приборами на аккумуляторе не было. Непонятно например, при выключении зажигания блок показывает разряд -7А, которое за минуту уменьшилось до -3А, дальше ждать не стал. Что может потреблять 3А на полностью выключенной машине? Наверное, при подключенном приборе машина не засыпает полностью.

 

В общем, посмотрим, будет ли машина также часто валиться экономичный режим. Опять же, вот эта информация не проверена:

Цитата

Очень забавный этот "Блок контроля аккумуляторной батареи". Пока аккумулятор разряжен, он говорит генератору установить напряжение 14,2В. Когда он считает что аккумулятор заряжен более 78% напряжение зарядки постепенно опускается до 13В. Аккумулятор остается не дозаряжен.

 

Учитывая, что в экономичный режим компьютер переводит машину принудительно раньше предписанных 30 минут при 70% заряда, получается, что заряд аккумулятора будет постоянно находиться между 70 и 78%, если не ездить на дальняк.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...