malvic Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Блок контроля заряда на минусовой клемме АБ. Имхо Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Остаток заряда по напряжению можно попытаться, но вот с температурой как-то сомнительно. Нечем её мерять в аккумуляторе. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Может комп ее рассчитывает по аналогии с температурой в салоне С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Впрочем, можно ориентироваться на температуру движка в выключенном состоянии. Под капотом все железяки примерно одинаковой температуры. Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Отключил эконом-режим посредством DB. Вот уж год как. Поездки тоже короткие, даже очень. Проблем нет. V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Pavluhin, Так чего вы хвастаетесь---лучше опишите людям процедуру,чтобы не возникало больше вопросов. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Отключить-то можно, при этом насилуя АКБ, а потом его внезапный отказ? Не зря ввели эконом-режим, у меня родной АКБ 8 лет отслужил, да и еще пару лет летом отслужит. Sabantui 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Отключить-то можно, при этом насилуя АКБ, а потом его внезапный отказ? да он просто забыстро включается. на старых с5 можно было выставить интервал,а тут нельзя. Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Да какое уж "хвастовство", просто меня реально напрягало отключение магнитолы буквально через 5 мин. Раздел точно не помню, вроде в BSI или в разделе про АКБ. Там же, кстати, поменял емкость АКБ на реальную. V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Так может это звонок к замене АКБ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 @Pavluhin,А авто у Вас какой? Тему эту давно хотел осуществить, но в Лексии не нашёл параметра на отключение экономмода... C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 C5X7 2009г. Точно не помню где, вроде даже в разделе про приборку. Что-то типа "не выводить предупреждение о эконом-режиме". Только не в Лексии, а в ДиагБоксе. V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Так может это звонок к замене АКБ? На новом АКБ тоже быстро включается. Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Подниму тему. Эконом режим стал включаться очень быстро, иногда буквально за пару минут. Стал грешить на аккум, и мониторил его диагбоксом в течении двух недель. Других проблем и ошибок не было. Наблюдения привели к парадоксальному выводу, данные аккумулятора выглядят абсолютно нормально, единственно, уровень заряда аккумулятора всегда болтается в районе 70-75%. Решил обратиться к мировому разуму. Вот что нарыл: 1. В машине установлен управляемый генератор по так называемой линии L. 2. Бывали случаи, когда после прошивки BSI у ОД неправильно телекодировался тип генератора, в этом случае генератор переходит в неуправляемый самовозбуждающийся режим, в котором просыпание генератора зависит от оборотов, и на холостом ходу аккумулятор не заряжается. (прошивал год назад у ОД) Источники мудрости: Раз и два. И картинка, о чем речь: В данном случае у меня эти два пункта содержат следующую информацию: — Тип неуправляемого генератора: самозапускающийся. — Тип управления управляемым генератором: управляемый генератор с оптимизацией заряда сервисной аккумуляторной батареи поколения 3 Вопрос, правильные ли установки, не здесь ли причина постоянного экономичного режима? Нужно ли переставить пункт "тип неуправляемого генератора" на управление по линии L? Генератор: Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 АПДЕЙТ Пошел переключил "тип неуправляемого генератора" на " управление по линии L". Ток заряда на холостом ходу вырос до 30A, до переключения было около 1-2А. Ток не замерял, показания из блока контроля аккумуляторной батареи. Предположение, что генератор на холостых не дает тока, первоначально подтвердилось. Буду наблюдать дальше. Sabantui, dex197, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 А аккумулятор какого типа установлен? AGM или обычный? Я про то, что от тока зарядки в 30А ему не поплохеет через пару месяцев? Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 AMG. Да я тоже думаю, что много. После поездки в 20 минут по городу акк зародился с 70 до 78% и ток стал 2А. Там фишка именно в том, что по линии L может ток также и ограничиваться для защиты от перезаряда. Так, на дилетантском уровне понял. Олегович 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Если AGM, то он может большой ток переваривать нормально. Ему напряжение нельзя больше 15 В поднимать. Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 АПДЕЙТ 2 Разумеется, про 30А я приврал, но не по собственной вине. Сегодня выдалась возможность понаблюдать live. Оказалось, что Блок контроля заряда неадекватно отображает броски тока. Например, при включении мотора он действительно показывает несколько секунд 30А, но потом цифра плавно уменьшается до 7А. В момент работы стартера видел даже -319А. Также понаблюдал в дороге, за исключением коротких редких изменений ток заряда держится в районе 10А, и практически не зависит от оборотов двигателя. За пару минут, что я доехал до магазина, заряд увеличился на 1%. С напряжением все хорошо, мотор включен - 14,5 выключен - 12,5 Разумеется, доверять блоку на сто процентов не стоит, но возможности измерять приборами на аккумуляторе не было. Непонятно например, при выключении зажигания блок показывает разряд -7А, которое за минуту уменьшилось до -3А, дальше ждать не стал. Что может потреблять 3А на полностью выключенной машине? Наверное, при подключенном приборе машина не засыпает полностью. В общем, посмотрим, будет ли машина также часто валиться экономичный режим. Опять же, вот эта информация не проверена: Цитата Очень забавный этот "Блок контроля аккумуляторной батареи". Пока аккумулятор разряжен, он говорит генератору установить напряжение 14,2В. Когда он считает что аккумулятор заряжен более 78% напряжение зарядки постепенно опускается до 13В. Аккумулятор остается не дозаряжен. Учитывая, что в экономичный режим компьютер переводит машину принудительно раньше предписанных 30 минут при 70% заряда, получается, что заряд аккумулятора будет постоянно находиться между 70 и 78%, если не ездить на дальняк. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти